Есть у нас в городе такой. Я владельца жалею, когда на перекрестке встаю. Кручу Мультистраду в полгаза. Но всё равно он через пять секунд теряется в зеркалах :)
Ну, посидел я на нём когда выбирал себе мотик. В городе с ним мука смертная. Тяжёлый, высокий, руль как весло широкий. В Монголию, только в Монголию, как купил — сразу в Монголию! :)
Ну вот посмотри на электронику в новом КТМ Дюк 690Р и, например, в однокласснике (по типу и кубатуре) — в Ямахе МТ-07. Это не считая подвесок и гидропривода сцепления (слипперного, так-то вообще-то).
Кто тут «молоток» и кто «калькулятор»?
В сортах хорлеев не разбираюсь, сам владел только европейками-японками. Но говорят, что у ХД вот уже лет десять как все очень хорошо с качеством. Несмотря на АБС в базе у всех мотов (кроме новых этих дохленьких Стритов), несмотря на бесключевой запуск, нави, музыку и т.д. у туристов. ХД только кажутся кондовыми, они просто умеют прятать провода :)
Любой ХД по электронике намного сложнее японских аналогов.
У меня молоток есть, советский ещё за 30 лет — ни одной поломки!
Вот и японоциклы надёжные, пока примитивные как тот молоток.
А стоит хондовцам попытаться подойти чуть ближе к краю возможностей (где европейские инженеры-конструкторы просто живут постоянно!) — и пожалуйста, имеем, например, Fireblade с его жрущим масло мотором.
У джапов всё просто — нет перевёртыша — нет проблем! Нет АБС — нет проблем! Нет слиппер-клатча — нет проблем!
Вот и на моём молотке советском нет проблем, вообще! :)
Видео не искал, на форуме Ducati Owner Club размещал свою статью для одного из двух наших мото-журналов сотрудник представительства Дукати Дима Грин. Он на Север гонял до Рыбачьего или типа того. Резину ставил зубастую, конечно. Его фотографии меня повергли в шок — лично я в такие лужи грязи никогда по доброй воле не полезу. Я Мультистраду брал из-за проблем с позвоночником — ради больших ходов подвески и прямой посадки.
Вообще считаю принципиально неправильны загонять в г… о мотоцикл, с которым не стыдно на треке. Не верю я в универсальность. Шашечки на резине пока что не могут вырастать по нажатию кнопки, эргономику тоже вот так не поменяешь, а главное — масса, ну какой он эндуро если в нём больше двух центнеров веса??? :)
Отьездил сезон на Мультистраде. Никаких проблем, на самом деле.
Свинья же, как говорится, везде себе грязь найдет. Дукати мой первый мот, который не хочется на что-то менять.
Ага. Есть у меня реплика шлема Лоренцо от HJC, хорошо что там нет жопомобайла, да я с ним бы и не взял :)
Шлем говно, кстати. Катаю в нём потому что денег жалко потраченных. Первый пинлок зацарапался об верхний уплотнитель. Заказал второй — смотрю, сделали вторые прорези, типа, чтобы пониже его опускать. Но один чёрт нет плотного прилегания пинлока, по утрам потеет то там, то сям — смотря как прижмётся. У япов такого нет, конечно.
Правильно говорят: есть две марки шлемов — Арай и Шой. Остальное — УГ.
Жирные буржуи просто не в курсе, что на дороге кроме воды — может быть ещё и грязь!
Я много раз брал в Европе тачки в аренду — а мыл всего только раз, на Сицилии, когда осенью жили в посёлке с грунтовыми дорогами.
На асфальте там просто нет грязи, в принципе. У нас грязь на дорогах не оттого, что «климат такой», а оттого, что неправильно дороги строятся и со стройплощадок выезжают с немытыми колёсами.
А у нас не хорошо. У нас просто тупо. Хорошо в Германии, в Японии, во Франции. В некоторых (!) штатах США хорошо. Там реально требуют умения ездить, и не только на предельно низких скоростях, но и в городе, и на автобане. Сдача «практики» в Германии — это час времени, с принимающим сзади на мотоцикле. Вот это — хорошо, а у нас — тупая формальность, отнимающая уйму времени и денег. Что мне толку уметь крутить восьмёрку на «осьмушке»? Если я после этого имею формальное право сесть на литроспорт или 400-килограммовый туринговый Харлей? А вот немцы сдают на полноценную «А» категорию на мощных мотиках — минимум 50 кВт (86 кобыл).
Штатный выхлоп гораздо красивее этого «термика». Именно удлиннение базы позволило поставить такую «двустволку», и этот «шотган» как раз и подчёркивал растянутость мотоцикла. Самая красивая деталь в нём, на самом деле, возможно после потрясающего дизайна колёс. Не надо там ничего трогать убогим «кастомайзингом». В мотоцикле есть всего одно место, которое хочется стыдливо прикрыть — это дурацкий разрез на заднем маятнике. Итальянцы раньше не ставили ремней и не знали, как сделать этот узел чтобы выглядел красиво. Цепи же не требуют цельности при установке как ремни…
Думаю, при рестайле они что-то надумают, а пока надеюсь, что кто-то сочинит карбоновые щитки поверх состыкованных этих трубок.
Был бы у меня в распоряжении такой — я бы уже приступил к разработке щитка и способа его крепления. Можно просто выпилить из куска алюминия на ЧПУ-станке.
Как там сказал директор «МВ Агуста»?
«Мы не умеем делать дешевые мотоциклы и не хотим этому учиться».
По мне так лучше умереть стоя, чем жить на коленях.
БМВ с этим индийским мотоциклов вот именно что встала на колени.
Ну, посидел я на нём когда выбирал себе мотик. В городе с ним мука смертная. Тяжёлый, высокий, руль как весло широкий. В Монголию, только в Монголию, как купил — сразу в Монголию! :)
Кто тут «молоток» и кто «калькулятор»?
Любой ХД по электронике намного сложнее японских аналогов.
Вот и японоциклы надёжные, пока примитивные как тот молоток.
А стоит хондовцам попытаться подойти чуть ближе к краю возможностей (где европейские инженеры-конструкторы просто живут постоянно!) — и пожалуйста, имеем, например, Fireblade с его жрущим масло мотором.
У джапов всё просто — нет перевёртыша — нет проблем! Нет АБС — нет проблем! Нет слиппер-клатча — нет проблем!
Вот и на моём молотке советском нет проблем, вообще! :)
Вообще считаю принципиально неправильны загонять в г… о мотоцикл, с которым не стыдно на треке. Не верю я в универсальность. Шашечки на резине пока что не могут вырастать по нажатию кнопки, эргономику тоже вот так не поменяешь, а главное — масса, ну какой он эндуро если в нём больше двух центнеров веса??? :)
Свинья же, как говорится, везде себе грязь найдет. Дукати мой первый мот, который не хочется на что-то менять.
Это ж Британия. За перочинный ножик могут посадить, в футболке с нарисованными пистолетами — в самолёт не пустить.
Шлем говно, кстати. Катаю в нём потому что денег жалко потраченных. Первый пинлок зацарапался об верхний уплотнитель. Заказал второй — смотрю, сделали вторые прорези, типа, чтобы пониже его опускать. Но один чёрт нет плотного прилегания пинлока, по утрам потеет то там, то сям — смотря как прижмётся. У япов такого нет, конечно.
Правильно говорят: есть две марки шлемов — Арай и Шой. Остальное — УГ.
Я много раз брал в Европе тачки в аренду — а мыл всего только раз, на Сицилии, когда осенью жили в посёлке с грунтовыми дорогами.
На асфальте там просто нет грязи, в принципе. У нас грязь на дорогах не оттого, что «климат такой», а оттого, что неправильно дороги строятся и со стройплощадок выезжают с немытыми колёсами.
Думаю, при рестайле они что-то надумают, а пока надеюсь, что кто-то сочинит карбоновые щитки поверх состыкованных этих трубок.
Был бы у меня в распоряжении такой — я бы уже приступил к разработке щитка и способа его крепления. Можно просто выпилить из куска алюминия на ЧПУ-станке.
«Мы не умеем делать дешевые мотоциклы и не хотим этому учиться».
По мне так лучше умереть стоя, чем жить на коленях.
БМВ с этим индийским мотоциклов вот именно что встала на колени.