Вот их когда на службу берут, там же справку надо из дурдома. Мне интересно — а что там в справке должно быть написано? Ощущение такое, что без диагноза эту работу не получить :(
На медведей?
Я прекрасно разбираюсь в оружии. Член IPSC последние 10 лет. И прекрасно знаю как выглядят охотничьи револьверы и на кого с ними ходят американцы. У самых мощных экземпляров совершенно недостаточная мощность чтобы остановить атакующего медведя. То есть медведь погибнет, но у него будет полминуты на расправу с обидчиком. Медленная пуля из револьвера не создаёт временно-пульсирующую полость достаточного объёма в теле зверя. Не разбрасывает по всему организму острые обломки костей. То есть нет ни толкового гидроудара, ни обширных внутренних ран. Есть только дыра от самой пули, пусть и раскрывшейся. Винтовку ничем не заменишь, если нужен мгновенный шок с потерей способности к движению.
Охота с револьвером — это охота на оленей и т.п. относительно безобидных зверюшек. И не загонная охота, а с засидки или с подхода, потому и ставят на них оптику. То есть стреляют по неподвижной цели. Оборона от медведя — это стрельба по очень подвижной цели, увы…
От мишек спреи продают, по сути перцовый газ, но большой обьём и высокое давление. Такими пользуются профессионалы в зоопарках и т.п.
Но если мишка атакует всерьёз, то есть бежит издалека и останавливаться не собирается — то поможет только assault rifle, по нашенски — самозарядный карабин. Причём в настоящем винтовочном калибре, то есть 7,62х51 или 7,62х54. И пули полуоболочечные, чтобы пробили шкуру и начали сразу же отдавать энергию, а не шили насквозь как армейские.
Пистолет против медведя — это смерть (не медведя!). Лучше вообще стоять колом на месте, есть шанс что откажется от нападения. Чем бегать от него или стрелять из пукалки.
СД лампа сможет полноценно заменить галогенку только если кристалл будет светить ровно в тех же направлениях, что и нить накаливания, то есть вкруговую. И при этом будет иметь размеры нити накаливания. Но этого не будет в ближайшем обозримом будущем. У меня всё.
Ты не понял. Я вдруг представил, что Ирбиту дадут многаденег и он выкупит Дукати! :)
И Херурх будет рассекать на патриотичном Диавеле с оппозитом на 650 кубов, или сколько их там…
Я чёт не понял — а прошивка??? Что, вот прям так, без смены карты зажигания, убираем одно, ставим другое…
А резонансная характеристика выпускного тракта? Вы хоть понимаете, что отдача мотора от этого всего не увеличивается, а падает???
Неудивительно, что идут прострелы на сбросе. С нормальной прошивкой их быть не должно. Причём прошивка с киллером и без — отличается кардинально. Это РАЗНЫЕ карты! Любое изменение в выпускном тракте должно сопровождаться изменением в мозгах. Иначе это КОЛХОЗ. Типа синих пИсалок и наклейки STRIT REISING.
Вобщем, я понимаю, что на данный момент это всё интересно полутора человекам в России :)
Ну, всё равно, пусть тут полежит, может кто через год-два найдёт по тегам.
Если будут у кого вопросы — со мной можно связаться через русский форум Дукати (белый форум), или американский форум ducati.ms, там и там ник Anakin.
И это будет ;)
Но мне хочется заюзать девайс на все деньги, и перепробовать хотя бы три-четыре варианта карт, последовательно избавляя мотик от гринписного удушья. К сожалению, это пока возможно только для МТС1200 10-12. Для других там по паре прошивок, под банку терми с киллером и без. Типа, собрался погонять на выходных куда подальше — вкручиваешь киллер чтобы не грохнуть в дороге и перезаливаешь карту, все займёт минут десять.
Надеюсь, прошивки будут добавляться регулярно. Для панигаль есть вариант под укроп, кстати. Так что они поддерживают 4 варианта банок — родные, укропа, спортивные и омологированные термины. Но не для всех моделей, пока что.
Слушай, дружище, я тут вокруг фирменной вещи с бубном плясал, а ты предлагаешь совершенно радиолюбительские варианты. Там надо искать способ физического соединения с шиной мотоцикла, на свой страх и риск.
А кроме того, в списке нет Мультистрады 1200, только совсем пожилые мотика без CAN шины.
Твоя моя не понимай. Я же говорю про ВТОРОЙ мотоцикл. Когда ты по своему желанию перемещение из точки А в точку Б превращаешь в экстремально развлечение.
На супербайке пробовал катать, немножечко, но представление имею :)
Пользователь турэндур. Сейчас — Мультистрада со спортивной прошивкой, это где-то 155 кобыл.
Хочу ли я себе спортА? Да, хочу. Единственным мотоциклом? Нет, ни в коем случае!
Для чего бы я взял спорт вторым мотом? Как ни странно — для города. Чтобы иметь сложности и преодолевать их героически! :)
Спорт и чоппер — одно и то же. Вообще, любое отклонение от классики — это та или иная степень мазохизма. Собственно, турэндуро, или «кроссовер» — это высшая ступень развития классики, запредельно практичный мотоцикл. Не берем эндуро, это вообще не мотоцикл, а велик с мотором :)
Так вот, а кто сказал, что должно быть удобно??? Хочется удобства — есть автомобиль! Мотоцикл ДОЛЖЕН быть неудобен, это экстрим, преодоление обстоятельств. И тут мы можем степень экстремальности регулировать по своим способностям и драйву. Кто-то борется в огромной неповоротливой тушей, кто-то рассчитывает траектории между коробок как между конусов стоячих :)
Так что я — хочу супербайк! И чоппер хочу! Потому что это — интересно. И не нужно придумывать другие причины. Девки, понты, пробки… Пока экип натянешь, коробка по пробкам полпути проедет. Пока снимешь — вторые полпути :)
31 год, вряд ли жене было больше. Что он ребенку-то скажет??? А тестю с тёщей?
ЗАЧЕМ было ехать в дождь вдвоём, на мотоцикле без АБС, быстрее потока? Зачем было обгонять справа?
Это на 100% его вина, и ему с ней жить.
Господи, помилуй его! Люди ему — не простят.
Всем нам урок. Рисковать можно только своей жизнью!
А что все на переднее ставят? Может, больше смысла на заднее ставить, на двух скейтах катить куда больше гемора — перед ведь запирается практически у всех мотоциклов, а ломать = портить товар :)
Я прекрасно разбираюсь в оружии. Член IPSC последние 10 лет. И прекрасно знаю как выглядят охотничьи револьверы и на кого с ними ходят американцы. У самых мощных экземпляров совершенно недостаточная мощность чтобы остановить атакующего медведя. То есть медведь погибнет, но у него будет полминуты на расправу с обидчиком. Медленная пуля из револьвера не создаёт временно-пульсирующую полость достаточного объёма в теле зверя. Не разбрасывает по всему организму острые обломки костей. То есть нет ни толкового гидроудара, ни обширных внутренних ран. Есть только дыра от самой пули, пусть и раскрывшейся. Винтовку ничем не заменишь, если нужен мгновенный шок с потерей способности к движению.
Охота с револьвером — это охота на оленей и т.п. относительно безобидных зверюшек. И не загонная охота, а с засидки или с подхода, потому и ставят на них оптику. То есть стреляют по неподвижной цели. Оборона от медведя — это стрельба по очень подвижной цели, увы…
Но если мишка атакует всерьёз, то есть бежит издалека и останавливаться не собирается — то поможет только assault rifle, по нашенски — самозарядный карабин. Причём в настоящем винтовочном калибре, то есть 7,62х51 или 7,62х54. И пули полуоболочечные, чтобы пробили шкуру и начали сразу же отдавать энергию, а не шили насквозь как армейские.
Пистолет против медведя — это смерть (не медведя!). Лучше вообще стоять колом на месте, есть шанс что откажется от нападения. Чем бегать от него или стрелять из пукалки.
30 лет, не женат, работает программистом, живёт с матерью :)
И Херурх будет рассекать на патриотичном Диавеле с оппозитом на 650 кубов, или сколько их там…
А резонансная характеристика выпускного тракта? Вы хоть понимаете, что отдача мотора от этого всего не увеличивается, а падает???
Неудивительно, что идут прострелы на сбросе. С нормальной прошивкой их быть не должно. Причём прошивка с киллером и без — отличается кардинально. Это РАЗНЫЕ карты! Любое изменение в выпускном тракте должно сопровождаться изменением в мозгах. Иначе это КОЛХОЗ. Типа синих пИсалок и наклейки STRIT REISING.
Ну, всё равно, пусть тут полежит, может кто через год-два найдёт по тегам.
Если будут у кого вопросы — со мной можно связаться через русский форум Дукати (белый форум), или американский форум ducati.ms, там и там ник Anakin.
С телефона пишу…
Но мне хочется заюзать девайс на все деньги, и перепробовать хотя бы три-четыре варианта карт, последовательно избавляя мотик от гринписного удушья. К сожалению, это пока возможно только для МТС1200 10-12. Для других там по паре прошивок, под банку терми с киллером и без. Типа, собрался погонять на выходных куда подальше — вкручиваешь киллер чтобы не грохнуть в дороге и перезаливаешь карту, все займёт минут десять.
Надеюсь, прошивки будут добавляться регулярно. Для панигаль есть вариант под укроп, кстати. Так что они поддерживают 4 варианта банок — родные, укропа, спортивные и омологированные термины. Но не для всех моделей, пока что.
А кроме того, в списке нет Мультистрады 1200, только совсем пожилые мотика без CAN шины.
Пользователь турэндур. Сейчас — Мультистрада со спортивной прошивкой, это где-то 155 кобыл.
Хочу ли я себе спортА? Да, хочу. Единственным мотоциклом? Нет, ни в коем случае!
Для чего бы я взял спорт вторым мотом? Как ни странно — для города. Чтобы иметь сложности и преодолевать их героически! :)
Спорт и чоппер — одно и то же. Вообще, любое отклонение от классики — это та или иная степень мазохизма. Собственно, турэндуро, или «кроссовер» — это высшая ступень развития классики, запредельно практичный мотоцикл. Не берем эндуро, это вообще не мотоцикл, а велик с мотором :)
Так вот, а кто сказал, что должно быть удобно??? Хочется удобства — есть автомобиль! Мотоцикл ДОЛЖЕН быть неудобен, это экстрим, преодоление обстоятельств. И тут мы можем степень экстремальности регулировать по своим способностям и драйву. Кто-то борется в огромной неповоротливой тушей, кто-то рассчитывает траектории между коробок как между конусов стоячих :)
Так что я — хочу супербайк! И чоппер хочу! Потому что это — интересно. И не нужно придумывать другие причины. Девки, понты, пробки… Пока экип натянешь, коробка по пробкам полпути проедет. Пока снимешь — вторые полпути :)
ЗАЧЕМ было ехать в дождь вдвоём, на мотоцикле без АБС, быстрее потока? Зачем было обгонять справа?
Это на 100% его вина, и ему с ней жить.
Господи, помилуй его! Люди ему — не простят.
Всем нам урок. Рисковать можно только своей жизнью!