Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
Locarus
Если бы всё было так просто… И потом, фальшфейер догорит и погаснет, а ведмедь останется :)
+6
Locarus
Вот их когда на службу берут, там же справку надо из дурдома. Мне интересно — а что там в справке должно быть написано? Ощущение такое, что без диагноза эту работу не получить :(
+8
Locarus
На медведей?
Я прекрасно разбираюсь в оружии. Член IPSC последние 10 лет. И прекрасно знаю как выглядят охотничьи револьверы и на кого с ними ходят американцы. У самых мощных экземпляров совершенно недостаточная мощность чтобы остановить атакующего медведя. То есть медведь погибнет, но у него будет полминуты на расправу с обидчиком. Медленная пуля из револьвера не создаёт временно-пульсирующую полость достаточного объёма в теле зверя. Не разбрасывает по всему организму острые обломки костей. То есть нет ни толкового гидроудара, ни обширных внутренних ран. Есть только дыра от самой пули, пусть и раскрывшейся. Винтовку ничем не заменишь, если нужен мгновенный шок с потерей способности к движению.
Охота с револьвером — это охота на оленей и т.п. относительно безобидных зверюшек. И не загонная охота, а с засидки или с подхода, потому и ставят на них оптику. То есть стреляют по неподвижной цели. Оборона от медведя — это стрельба по очень подвижной цели, увы…
+1
Locarus
От мишек спреи продают, по сути перцовый газ, но большой обьём и высокое давление. Такими пользуются профессионалы в зоопарках и т.п.
Но если мишка атакует всерьёз, то есть бежит издалека и останавливаться не собирается — то поможет только assault rifle, по нашенски — самозарядный карабин. Причём в настоящем винтовочном калибре, то есть 7,62х51 или 7,62х54. И пули полуоболочечные, чтобы пробили шкуру и начали сразу же отдавать энергию, а не шили насквозь как армейские.
Пистолет против медведя — это смерть (не медведя!). Лучше вообще стоять колом на месте, есть шанс что откажется от нападения. Чем бегать от него или стрелять из пукалки.
+1
Locarus
  • Locarus
  • 28 июня 2017 в 10:42
А вы найдите описание среднестатистического штатовского геймера!
30 лет, не женат, работает программистом, живёт с матерью :)
-1
Locarus
СД лампа сможет полноценно заменить галогенку только если кристалл будет светить ровно в тех же направлениях, что и нить накаливания, то есть вкруговую. И при этом будет иметь размеры нити накаливания. Но этого не будет в ближайшем обозримом будущем. У меня всё.
0
Locarus
  • Locarus
  • 22 июня 2017 в 12:22
Прям бальзам на сердце!
0
Locarus
  • Locarus
  • 22 июня 2017 в 12:22
Ну вот, так-то лучше :)
+5
Locarus
  • Locarus
  • 22 июня 2017 в 10:52
Ты не понял. Я вдруг представил, что Ирбиту дадут многаденег и он выкупит Дукати! :)
И Херурх будет рассекать на патриотичном Диавеле с оппозитом на 650 кубов, или сколько их там…
+1
Locarus
  • Locarus
  • 22 июня 2017 в 10:33
Ну, лишь бы не ИМЗ!
+1
Locarus
Я чёт не понял — а прошивка??? Что, вот прям так, без смены карты зажигания, убираем одно, ставим другое…
А резонансная характеристика выпускного тракта? Вы хоть понимаете, что отдача мотора от этого всего не увеличивается, а падает???
Неудивительно, что идут прострелы на сбросе. С нормальной прошивкой их быть не должно. Причём прошивка с киллером и без — отличается кардинально. Это РАЗНЫЕ карты! Любое изменение в выпускном тракте должно сопровождаться изменением в мозгах. Иначе это КОЛХОЗ. Типа синих пИсалок и наклейки STRIT REISING.
+1
Locarus
Вобщем, я понимаю, что на данный момент это всё интересно полутора человекам в России :)
Ну, всё равно, пусть тут полежит, может кто через год-два найдёт по тегам.
Если будут у кого вопросы — со мной можно связаться через русский форум Дукати (белый форум), или американский форум ducati.ms, там и там ник Anakin.
0
Locarus
Долбанный Т9 :)
С телефона пишу…
0
Locarus
И это будет ;)
Но мне хочется заюзать девайс на все деньги, и перепробовать хотя бы три-четыре варианта карт, последовательно избавляя мотик от гринписного удушья. К сожалению, это пока возможно только для МТС1200 10-12. Для других там по паре прошивок, под банку терми с киллером и без. Типа, собрался погонять на выходных куда подальше — вкручиваешь киллер чтобы не грохнуть в дороге и перезаливаешь карту, все займёт минут десять.
Надеюсь, прошивки будут добавляться регулярно. Для панигаль есть вариант под укроп, кстати. Так что они поддерживают 4 варианта банок — родные, укропа, спортивные и омологированные термины. Но не для всех моделей, пока что.
0
Locarus
Слушай, дружище, я тут вокруг фирменной вещи с бубном плясал, а ты предлагаешь совершенно радиолюбительские варианты. Там надо искать способ физического соединения с шиной мотоцикла, на свой страх и риск.
А кроме того, в списке нет Мультистрады 1200, только совсем пожилые мотика без CAN шины.
+2
Locarus
  • Locarus
  • 20 июня 2017 в 11:53
Твоя моя не понимай. Я же говорю про ВТОРОЙ мотоцикл. Когда ты по своему желанию перемещение из точки А в точку Б превращаешь в экстремально развлечение.
+11
Locarus
  • Locarus
  • 20 июня 2017 в 10:23
На супербайке пробовал катать, немножечко, но представление имею :)
Пользователь турэндур. Сейчас — Мультистрада со спортивной прошивкой, это где-то 155 кобыл.
Хочу ли я себе спортА? Да, хочу. Единственным мотоциклом? Нет, ни в коем случае!
Для чего бы я взял спорт вторым мотом? Как ни странно — для города. Чтобы иметь сложности и преодолевать их героически! :)
Спорт и чоппер — одно и то же. Вообще, любое отклонение от классики — это та или иная степень мазохизма. Собственно, турэндуро, или «кроссовер» — это высшая ступень развития классики, запредельно практичный мотоцикл. Не берем эндуро, это вообще не мотоцикл, а велик с мотором :)
Так вот, а кто сказал, что должно быть удобно??? Хочется удобства — есть автомобиль! Мотоцикл ДОЛЖЕН быть неудобен, это экстрим, преодоление обстоятельств. И тут мы можем степень экстремальности регулировать по своим способностям и драйву. Кто-то борется в огромной неповоротливой тушей, кто-то рассчитывает траектории между коробок как между конусов стоячих :)
Так что я — хочу супербайк! И чоппер хочу! Потому что это — интересно. И не нужно придумывать другие причины. Девки, понты, пробки… Пока экип натянешь, коробка по пробкам полпути проедет. Пока снимешь — вторые полпути :)
+10
Locarus
  • Locarus
  • 19 июня 2017 в 10:36
31 год, вряд ли жене было больше. Что он ребенку-то скажет??? А тестю с тёщей?
ЗАЧЕМ было ехать в дождь вдвоём, на мотоцикле без АБС, быстрее потока? Зачем было обгонять справа?
Это на 100% его вина, и ему с ней жить.
Господи, помилуй его! Люди ему — не простят.
Всем нам урок. Рисковать можно только своей жизнью!
+1
Locarus
А что все на переднее ставят? Может, больше смысла на заднее ставить, на двух скейтах катить куда больше гемора — перед ведь запирается практически у всех мотоциклов, а ломать = портить товар :)
+1
Locarus
Сам в шлеме, мот заведён, никакой пищалки не слышно. Переднее крыло в минус. Опыт в плюс :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна