Был бы я гей, и был бы у меня гей-клуб, я бы в нем поставил Драгстер с колесами Кинео, на подиум под лампочки.
Но у меня нет гей-клуба, да и сам я не гей :)
Сначала стоило бы научиться делать обычные механические узлы с достойным качеством. Покойный Болт весьма красочно расписывал свои мытарства с их мотором на Драгстере. Уж не помню, что там было? Обгонная муфта?
Мне бы жена в любом случае не позволила таскать сквозь квартиру транспортное средство. Чтобы не насыпалось грязи с него на пол :)
Вобщем, не знаю, не знаю… Я подходящие для таких малюсеньких колёсиков дороги видел только в Голландии, даже в Германии или Швейцарии будут проблемы, не говоря о России. У нас и лежачки в основном — просто нас.анный на дорогу асфальт, и край фрезеровки не считается ремонтом, который надо огораживать…
На Джорно немного покатался и замучился в хлам. Каждая лежачка — приключение, а левый поворот — подвиг :)
Смелые вы парни, скутеристы! Вам бы в какой-нить «диверсионный батальон развед-спецназа морской пехоты» надо было идти :)
К 50-летию останутся одни 310-е и электрички на полтора киловатта.
Сделают юбилейную серию сразу после серий в честь Греты Тунберг и BLM. Раскраска будет радужная, естественно :)
Впрочем, инициатив в Думе немало. Миша Дегтярёв предлагал ввести ГОСТ на Деда Мороза и Снегурочку и ночные гей-парады с фонариками. Впрочем, его не в цирке нашли, а в бане…
«с другим транспортным средством»??? А с другим двухколёсным тоже нельзя? А с велосипедом?
В странах, где депутатов не из цирка набирают, типа Германии — устанавливается минимальный боковой интервал, 40 см. И в автошколах учат оценивать его на глаз. Там два мота в ряду — норм, а вот мот+авто=айн проблем! Штраф и очки для будущего идиотен-теста :)
Но чтобы ввести такое у нас — нужно не просто переписать ПДД и КоАП, но и ввести пункты проверки в практический экзамен, и не только для мотоциклистов, ПДД для всех едины!
Антон, Каталония вместо Валенсии прокатит? Был там в прошлом году. Абсолютное большинство двухколёсных — это СКУТЕРЫ, а не мотоциклы. И именно до 150 кубов, чтобы с правами категории В ездить, и не тратить кучу времени и денег на категорию А.
Гусей конечно мало. В городе. Это дорогой мот для состоятельных путешественников. Просто у некоторых мотоциклизм мозга зашкаливает, и они на работу в город приезжают на турэндуро с кофрами. Но это реально редкость. Городской мотоцикл в Западной Европе это что-то очень понтовое, если у человека хватило денег и терпения сдать на категорию — это он сделал не для того, чтобы со 150-кубового скутера пересесть на кубатурный максискутер (кстати редкость!). Или на 300-кубового китайца. Открыть категорию — это не как у нас, это много часов и много денег. Купить после этого мутное говно — это как купить билет в бизнес-класс и всю дорогу просидеть в сортире.
Кстати, лайфхак для будущих владельцев. Voge это люксовый Loncin, а Loncin это моторы для всех БМВ обьёмом меньше литра!
Так что можете всем говорить, что у вас «типа БМВ, но люксовее»! :)
Не благодарите.
Я говорил именно про всю Европу, я сам только в Скандинавии не бывал. Говорю что видел. Испания, Германия, Австрия, Швейцария, Италия — везде, где у кафе-заправки на магистрали стоят рядом два-три «туриста», можно смело спорить, что это будут гуси. А в городах на мотоцклах вообще мало кто ездит. Хотя есть полудурки — ездят на работу в офис на пыльных гусях с кофрами в наклейках. Креветко доказывает себе и окружающим, что оно не креветко, а как минимум акула :)
Я езжу в шлеме, в котором падал, и слегка прикладывался затылком об асфальт. Просто потому что он довольно дорогой и достаточно уникальный (ограниченная серия гоночной реплики шлема Хорхе Лоренцо). Будь в моём городе возможность протестировать — я бы воспользовался. Наверное. Если бы у меня была авторская аэрография на шлеме — ну да, тоже наверное жалко отдавать жене под цветочный горшок. Но как часто такое случается??? Они там с другой стороны глобуса постоянно падают, что-ли?
И какой отрыв от гуся был у второго номера в рейтинге? Уж не скутер ли это был, замаскированный под мот, Хонда Икс-АДВ? Придуманный и производимый в Италии :)
Сначала учатся плавать, а потом наливают воду в бассейн? Где у нас учебные мотоциклы хотя бы на 50 кобыл, как в Германии на полноценную категорию А?
Могу в точной цифре ошибиться, там сколько-то кВт.
А, да, главное.
Про скорость — забудь! Сейчас и навсегда! Скорость — для трека! На дороге полно людей, думающих в три раза медленнее тебя. Такой не будет себя чувствовать виноватым, если убьёт тебя, когда ты будешь лететь «за 200». И будет прав.
Не ссы! Садись и едь. Но сначала прочитай про контрруление. Три раза. Когда впервые почувствуешь, что мот не входит в поворот на скорости — всё равно сразу не пересилишь свои инстинкты, но есть шанс, что вспомнишь то, что прочитал (или увидел). Я — вспомнил, потому и жив до сих пор :)
Незнание принципа контрруления погубило большинство погибших новичков.
АБС — хорошо, молодец. Но свежая резина — важнее. Проверь год-месяц производства, погугли как искать.
Сцепление — ГЛАВНЫЙ орган управления мотоциклом. На авто его включают, на мотоцикле — им РАБОТАЮТ!
Учись с помощью сцепления дозировать момент на трогании и при медленной езде в городе на 1-2 передачах. Постоянно два пальца левой — на рычаге. И два пальца правой на тормозе, кстати. Про задний тормоз можешь вообще пока забыть, на твоём моте задний — это для высшего пилотажа. Замедляй заднее колесо переключениями КПП вниз, с плавной работой чем? Правильно, сцеплением!
Езди по утрам в выходные, чтобы никому не мешать, по пустым дорогам, чаще маневрируй скоростью и поворотами, не лупи часами по прямой.
Научишься.
Европа пока даже к японским мотобрендам не вполне привыкла. Хонда продаёт в Европе то что в Италии делает. Ямаха немножко заметна. Кава и Суза — сливают абсолютно. Лет через 50 пусть китайцы попробуют…
Европа — это другой мир. В городе никто не стремается ездить на скутере, и неважно сколько у тебя денег. За городом — ездят в основном на гусях :)
HD это отдельная тема, хорлей это не мотоцикл, хорлей — это стильный аксессуар :)
А длину цепи вы видели? На Диавеле (кроме новых иксовых) цепь гремит как кандалы старого каторжника, на любой ямке. А тут она просто разобьет всю пластмассу и примется за маятник.
Но у меня нет гей-клуба, да и сам я не гей :)
Вобщем, не знаю, не знаю… Я подходящие для таких малюсеньких колёсиков дороги видел только в Голландии, даже в Германии или Швейцарии будут проблемы, не говоря о России. У нас и лежачки в основном — просто нас.анный на дорогу асфальт, и край фрезеровки не считается ремонтом, который надо огораживать…
На Джорно немного покатался и замучился в хлам. Каждая лежачка — приключение, а левый поворот — подвиг :)
Смелые вы парни, скутеристы! Вам бы в какой-нить «диверсионный батальон развед-спецназа морской пехоты» надо было идти :)
Сделают юбилейную серию сразу после серий в честь Греты Тунберг и BLM. Раскраска будет радужная, естественно :)
Тогда надо без тормозов делать…
В странах, где депутатов не из цирка набирают, типа Германии — устанавливается минимальный боковой интервал, 40 см. И в автошколах учат оценивать его на глаз. Там два мота в ряду — норм, а вот мот+авто=айн проблем! Штраф и очки для будущего идиотен-теста :)
Но чтобы ввести такое у нас — нужно не просто переписать ПДД и КоАП, но и ввести пункты проверки в практический экзамен, и не только для мотоциклистов, ПДД для всех едины!
Гусей конечно мало. В городе. Это дорогой мот для состоятельных путешественников. Просто у некоторых мотоциклизм мозга зашкаливает, и они на работу в город приезжают на турэндуро с кофрами. Но это реально редкость. Городской мотоцикл в Западной Европе это что-то очень понтовое, если у человека хватило денег и терпения сдать на категорию — это он сделал не для того, чтобы со 150-кубового скутера пересесть на кубатурный максискутер (кстати редкость!). Или на 300-кубового китайца. Открыть категорию — это не как у нас, это много часов и много денег. Купить после этого мутное говно — это как купить билет в бизнес-класс и всю дорогу просидеть в сортире.
Так что можете всем говорить, что у вас «типа БМВ, но люксовее»! :)
Не благодарите.
Могу в точной цифре ошибиться, там сколько-то кВт.
Про скорость — забудь! Сейчас и навсегда! Скорость — для трека! На дороге полно людей, думающих в три раза медленнее тебя. Такой не будет себя чувствовать виноватым, если убьёт тебя, когда ты будешь лететь «за 200». И будет прав.
Незнание принципа контрруления погубило большинство погибших новичков.
АБС — хорошо, молодец. Но свежая резина — важнее. Проверь год-месяц производства, погугли как искать.
Сцепление — ГЛАВНЫЙ орган управления мотоциклом. На авто его включают, на мотоцикле — им РАБОТАЮТ!
Учись с помощью сцепления дозировать момент на трогании и при медленной езде в городе на 1-2 передачах. Постоянно два пальца левой — на рычаге. И два пальца правой на тормозе, кстати. Про задний тормоз можешь вообще пока забыть, на твоём моте задний — это для высшего пилотажа. Замедляй заднее колесо переключениями КПП вниз, с плавной работой чем? Правильно, сцеплением!
Езди по утрам в выходные, чтобы никому не мешать, по пустым дорогам, чаще маневрируй скоростью и поворотами, не лупи часами по прямой.
Научишься.
Европа — это другой мир. В городе никто не стремается ездить на скутере, и неважно сколько у тебя денег. За городом — ездят в основном на гусях :)
HD это отдельная тема, хорлей это не мотоцикл, хорлей — это стильный аксессуар :)