Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 9 октября 2017 в 15:46
Примерно 8800 долл, новый, в салоне. Мне обошёлся в 7300, так как мне НДС возвращают.
Обзор да, надо дожать:) У меня приятель вот на нем 68 000 км недавно откатал за прошлый год, обменяюсь с ним информацией для полноты и допишу.
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 9 октября 2017 в 14:21
Ну если говорить про CFMoto 650-кубовые, то да. Движок один. И разница между тремя основными моделями (NK, MT и TR-G), по сути, в обвесе. Ну и плюс у двух последних аморты-перевертыши White Power, ABS от Bosch, впрыск итальянский, ну и по мелочи разное. У других китайцев движки «свои», ну в смысле, есть и свои, но флагманские — по лицензии от других производителей, например, 1-стволка от BMW-шного гусенка F-650
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 9 октября 2017 в 13:45
Ерша, точнее :) Движок от ER-6 тут:)
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 9 октября 2017 в 13:17
Места да — клёвые. Пока был в двух провинциях всего (на моте, а не вообще). Надо и другие выбраться посмотреть — тут есть ого-го какие.
+6
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 9 октября 2017 в 12:55
Не. И не Honda ST 1300 и не GTL никакой:) CF Moto TR-G. Настоящий китайский. Не подделка! :)
+7
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 9 октября 2017 в 11:58
Да я уже и фотки пощелкал со всех сторон, в деталях и даже walkaround-видео поснимал гоу-прошкой, любительское, во дворе дома. Даже бубнил там что-то в микрофон. Надо сесть, собрать всё в кучу и разложить по полочкам. Да текст написать. Чтобы с пользой был и читабельный:) Займусь.
+2
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 15 сентября 2017 в 5:09
Как всегда, прелестно!
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 14 сентября 2017 в 10:30
Отлично прокатились! Прям, по самой-что-ни-на-есть России-матушке, с ее дорогами и направлениями:) Молодцы!

З.Ы. А видео при монтаже часом не ускоряли? Ни разу? Правда? Ну хорошо тогда:)
+3
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 7 сентября 2017 в 13:58
Что-то мне не очень… и весьма не очень…
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 23 августа 2017 в 10:10
Вещь. Браво.
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 21 августа 2017 в 14:49
А что за лампочка на панели красная вверх-вниз постоянно моргает?
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 2 августа 2017 в 13:05
Ну не без этого:)
+31
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 1 августа 2017 в 8:28
Скорость, формально, может, и была в пределах допустимого ПДД, но заметно притормаживающий впереди автомобиль, скорее, говорит о том, что он или собирается развернуться, или припарковаться, или не уверен, куда ехать. В таких ситуациях лучше сбавить и самому, пока не поймешь, какова будет траектория автомобиля, и с какой стороны его обходить… Имхо.
0
Lexeyich
Это решение — всё-таки компромисс. Плюс, не очень понятно, хорошо ли читаются номера машин через стекло. Если уж ставить видеорегистратор на мотоцикл, то хорошо бы иметь в нем две камеры (перед и зад), GPS-приемник, а также датчик ударов, при срабатывании которого кусок видео-файла с минутой-другой, предшествующими «удару» автоматически сваливаются в архив. Тот же Мотокам или иной какой…
Ну а это решение — конечно, лучше, чем ничего.
0
Lexeyich
Алекс, спасибо за ролики, в том числе, этот.
Хотел уточнить — а эта модель мотобелья «от жары» — это Dainese D-Core Dry Shirt или Dainese D-Core Aero Shirt?

Спрашиваю, потому как Dry, похоже, универсальное (all-year round usage), а Aero — именно для hot climate usage
+1
Lexeyich
После весьма и весьма креативной рекламы других марок (того же Харлея), подобный видеоролик как-то не оставляет ощущения полета мысли его создателей. Имхо.
+1
Lexeyich
Тогда втройне удачи!
0
Lexeyich
Теперь понятно:)
+14
Lexeyich
Неожиданно.
+4
Lexeyich
товарищ Леша помог купить и переобуть резину

250 евро на штраф в Швейцарии за не допустимую глубину протектора, к этому времени мы уже на этой резине проехали больше 3000 км.

Это что же за резину такую товарищ Леша помог купить?:))
Или вы бёрнаутом злоупотребляли маленько?:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна