Примерно 8800 долл, новый, в салоне. Мне обошёлся в 7300, так как мне НДС возвращают.
Обзор да, надо дожать:) У меня приятель вот на нем 68 000 км недавно откатал за прошлый год, обменяюсь с ним информацией для полноты и допишу.
Ну если говорить про CFMoto 650-кубовые, то да. Движок один. И разница между тремя основными моделями (NK, MT и TR-G), по сути, в обвесе. Ну и плюс у двух последних аморты-перевертыши White Power, ABS от Bosch, впрыск итальянский, ну и по мелочи разное. У других китайцев движки «свои», ну в смысле, есть и свои, но флагманские — по лицензии от других производителей, например, 1-стволка от BMW-шного гусенка F-650
Да я уже и фотки пощелкал со всех сторон, в деталях и даже walkaround-видео поснимал гоу-прошкой, любительское, во дворе дома. Даже бубнил там что-то в микрофон. Надо сесть, собрать всё в кучу и разложить по полочкам. Да текст написать. Чтобы с пользой был и читабельный:) Займусь.
Скорость, формально, может, и была в пределах допустимого ПДД, но заметно притормаживающий впереди автомобиль, скорее, говорит о том, что он или собирается развернуться, или припарковаться, или не уверен, куда ехать. В таких ситуациях лучше сбавить и самому, пока не поймешь, какова будет траектория автомобиля, и с какой стороны его обходить… Имхо.
Это решение — всё-таки компромисс. Плюс, не очень понятно, хорошо ли читаются номера машин через стекло. Если уж ставить видеорегистратор на мотоцикл, то хорошо бы иметь в нем две камеры (перед и зад), GPS-приемник, а также датчик ударов, при срабатывании которого кусок видео-файла с минутой-другой, предшествующими «удару» автоматически сваливаются в архив. Тот же Мотокам или иной какой…
Ну а это решение — конечно, лучше, чем ничего.
Алекс, спасибо за ролики, в том числе, этот.
Хотел уточнить — а эта модель мотобелья «от жары» — это Dainese D-Core Dry Shirt или Dainese D-Core Aero Shirt?
Спрашиваю, потому как Dry, похоже, универсальное (all-year round usage), а Aero — именно для hot climate usage
После весьма и весьма креативной рекламы других марок (того же Харлея), подобный видеоролик как-то не оставляет ощущения полета мысли его создателей. Имхо.
Обзор да, надо дожать:) У меня приятель вот на нем 68 000 км недавно откатал за прошлый год, обменяюсь с ним информацией для полноты и допишу.
З.Ы. А видео при монтаже часом не ускоряли? Ни разу? Правда? Ну хорошо тогда:)
Ну а это решение — конечно, лучше, чем ничего.
Хотел уточнить — а эта модель мотобелья «от жары» — это Dainese D-Core Dry Shirt или Dainese D-Core Aero Shirt?
Спрашиваю, потому как Dry, похоже, универсальное (all-year round usage), а Aero — именно для hot climate usage
Это что же за резину такую товарищ Леша помог купить?:))
Или вы бёрнаутом злоупотребляли маленько?:)