Да ладно, Москва в пробках в любой день недели, я так думаю кто в них на машине стоит — сильно прям время бережет))) Кто ездит по Москве на машине уже заранее знает, что будет в пробках стоять.
У нас такое каждый год в городе. Никто не против, даже рады. Правда движение блокирует в основном милиция.
В чем проблема? Москвичи мигалки все равно пропускают каждый день, а колонну мотоциклистов нет, нельзя. Что они вам плохого сделали?
А еще у нас проходит велоночь. В прошлом году учавствовало около 6000 велосипедистов, колонна растянулась на 10 км. Всем остальным приходилось ждать минут 40, пока они проедут. Большинство людей не против, есть конечно те, кому надоело ждать.
Но это проходит ночью в выходной день, когда машин мало. Неужели куда-то так все спешат в это время? Я понимаю, что кто-то может и спешит, но далеко не все.
Одеваюсь чуть теплее, чем хожу пешком зимой, ну и плюс — шлем. Никакой специальной одежды, кроме шлема. Когда мокро, одеваю мото-дождевик.
Без шипов нормально, резина Heidenau зимняя(правда катаю уже 2 года на ней в любую погоду, еще не стерлась), лед только во дворах — потихоньку едешь и нормально.
Раньше думал, что зима и непогода это плохо, но на скутере можно ездить в любую погоду. Ниже минус 10 правда холодновато, как не укутывайся, но такое редко у нас бывает.
Не знаю кому там дорого и дешевле на машине. Экипа особого не надо, просто одеться потеплее. Без визора с подогревом можно ездить, проблем нет. Какие-то краги особые не нужны, купил теплые перчатки в спорт-магазине, хватает.
Шлем должен быть оснащён двойным визором. Без него зимой даже нечего делать на дороге.
Езжу в шое с обычным визором с пин-локом, все ок.
а вот небольшой резиновый дворничек на указательном пальце левой руки – непременный атрибут
Никогда не понимал этого атрибута.
Сапоги тоже должны содержать мембрану, быть как минимум на пол размера, а лучше на целый размер больше.
Это неудобно, у меня обычные зимние сапоги.
И это ещё не всё – подшлемник с длинным горлом, термобельё, вело шорты с памперсом – атрибут не менее необходимый чем всё остальное.
Про длинное горло соглашусь, вело-шорты это какой-то загон, термобелье пригодится, но одеваю редко. Неудобно.
Подогрев рукояток руля, утепление рычагов, ветрозащита рук — вещь тоже необходимая.
Желательно и масло в подвеске сменить на более жидкое иначе задубевшие на морозе подвески работать будут не очень хорошо.
Вообще ничего не делал, наступила зима и поехал.
Теперь мои рекомендации, ну они правда для скутера:
1. Резина зимняя, шипы необязательно. В принципе можно и не зимнюю, но чтобы нормальная была, держак был в минус.
2. Одеться потеплее, чтобы не продувало. Каких-то особых указаний нет. Подогрев по сути на фиг не нужен, если одеться тепло. Ну хочется — ставь, мне и без этого норм.
Одностволка не значит, что плохо. НЕ СОЛИДНО это стереотипы. Нужно ездить на чем хочется и нравится, а солидно, как я понял, каферейсерствовать на литровых спортах.
Меня лично тошнит от Китая. Не могу видеть и слышать этот дебильный звук. Столько его развелось, ужас.
Рейсеры всякие, Омаксы. Любая японская техника любого года в сто раз лучше нового китая.
Benelli и Flame это еще нормальные представители, но оказывается на деле, что тоже так себе.
Посоветую автору брать Ninja 300, получишь кучу впечатлений, когда с техникой ничего делать не надо и просто ездишь.
И не слушай тех, кто говорит ОЙ КУБОВ МАЛО ЛУЧШЕБ ЭРОДИН ВЗЯЛ, мот свежий, не понравится — продашь не сильно потеряв, если не ушатаешь конечно. Была у меня ниндзя как-то 2 недели, едет 180 по прямой, юркий, маленький, сидеть реально удобно, обтекаемость хорошая, в общем реально современный мот. Жрет я так понял 5-6 литров если газу до отказу.
KTM не советую. Тоже дюк как-то хотел 390й, но на самом деле у него куча проблем даже у нового. Какие-то детские проблемы, которые японцам и не снились.
Цены конские совсем стали, а дорога так себе. По крайней мере до Москвы, липецкая платка самая хорошая.
Да ладно, Москва в пробках в любой день недели, я так думаю кто в них на машине стоит — сильно прям время бережет))) Кто ездит по Москве на машине уже заранее знает, что будет в пробках стоять.
В чем проблема? Москвичи мигалки все равно пропускают каждый день, а колонну мотоциклистов нет, нельзя. Что они вам плохого сделали?
А еще у нас проходит велоночь. В прошлом году учавствовало около 6000 велосипедистов, колонна растянулась на 10 км. Всем остальным приходилось ждать минут 40, пока они проедут. Большинство людей не против, есть конечно те, кому надоело ждать.
Но это проходит ночью в выходной день, когда машин мало. Неужели куда-то так все спешат в это время? Я понимаю, что кто-то может и спешит, но далеко не все.
А к б/у сразу после покупки можно тыщ 50 прибавлять.
Резина, цепь со звездами — уже тысяч 20 минимум выйдет.
Одеваюсь чуть теплее, чем хожу пешком зимой, ну и плюс — шлем. Никакой специальной одежды, кроме шлема. Когда мокро, одеваю мото-дождевик.
Без шипов нормально, резина Heidenau зимняя(правда катаю уже 2 года на ней в любую погоду, еще не стерлась), лед только во дворах — потихоньку едешь и нормально.
Раньше думал, что зима и непогода это плохо, но на скутере можно ездить в любую погоду. Ниже минус 10 правда холодновато, как не укутывайся, но такое редко у нас бывает.
Не знаю кому там дорого и дешевле на машине. Экипа особого не надо, просто одеться потеплее. Без визора с подогревом можно ездить, проблем нет. Какие-то краги особые не нужны, купил теплые перчатки в спорт-магазине, хватает.
Езжу в шое с обычным визором с пин-локом, все ок.
Никогда не понимал этого атрибута.
Это неудобно, у меня обычные зимние сапоги.
Про длинное горло соглашусь, вело-шорты это какой-то загон, термобелье пригодится, но одеваю редко. Неудобно.
Вообще ничего не делал, наступила зима и поехал.
Теперь мои рекомендации, ну они правда для скутера:
1. Резина зимняя, шипы необязательно. В принципе можно и не зимнюю, но чтобы нормальная была, держак был в минус.
2. Одеться потеплее, чтобы не продувало. Каких-то особых указаний нет. Подогрев по сути на фиг не нужен, если одеться тепло. Ну хочется — ставь, мне и без этого норм.
Рейсеры всякие, Омаксы. Любая японская техника любого года в сто раз лучше нового китая.
Benelli и Flame это еще нормальные представители, но оказывается на деле, что тоже так себе.
Посоветую автору брать Ninja 300, получишь кучу впечатлений, когда с техникой ничего делать не надо и просто ездишь.
И не слушай тех, кто говорит ОЙ КУБОВ МАЛО ЛУЧШЕБ ЭРОДИН ВЗЯЛ, мот свежий, не понравится — продашь не сильно потеряв, если не ушатаешь конечно. Была у меня ниндзя как-то 2 недели, едет 180 по прямой, юркий, маленький, сидеть реально удобно, обтекаемость хорошая, в общем реально современный мот. Жрет я так понял 5-6 литров если газу до отказу.
KTM не советую. Тоже дюк как-то хотел 390й, но на самом деле у него куча проблем даже у нового. Какие-то детские проблемы, которые японцам и не снились.
Сумки Kriega, которые между собой могут соединяться и водонепроницаемые.
Просто в энторнетах обычно интернет-байкеры сидят, которые не ездят. В жизни все по-другому.
Попробовать в любом случае стоит.