Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Legos
  • Legos
  • 9 августа 2016 в 17:03
4500 — это не пробег потому что.
0
Legos
  • Legos
  • 27 июля 2016 в 13:30
Да я спорить не буду, Ирбис правда так себе, не прям на глазах, но разваливается.

У меня было 2 китайца:
Stels Tactic 50
Irbis TTR 125

Я могу только по ним судить. Ну и еще по той технике, которую видел у других.
Виделе еще BM Motard/Enduro — вроде и ничего так, но все равно китай, японцы намного надежнее.
0
Legos
  • Legos
  • 27 июля 2016 в 13:23
Катаю джимхану, очень нравится, но еще так и не понял как это поможет в реальной жизни.
+2
Legos
  • Legos
  • 26 июля 2016 в 17:53
> 8 месяцев
Это не срок вообще. Я думаю ты просто не ездил.

Я езжу активно и «Китай китаю рознь» — неверное выражение. Китай — это ломучее грохачещее говно, которое развалится в любой момент.

В любом случае в итоге все пересаживаются на нормальную технику и забывают про Китай как про страшный сон.
0
Legos
  • Legos
  • 26 июля 2016 в 17:52
А сам ездишь на бмв))))
+3
Legos
  • Legos
  • 26 июля 2016 в 17:51
Мои китайцы и 3000 не выдерживали без ремонта, а это уже пробег нормальный.
Неприятно ездить на технике, у которой что-то отвалится в любой момент.
+3
Legos
  • Legos
  • 26 июля 2016 в 17:46
Пффф, сезон))) Вот это показатель.

У меня хонда дио 50 был, да и сейчас есть. Двухтактный, ему 20 лет было.
И был так же скутер китайский — Stels Tactic 50, 4-тактный, новый.
Цена одинаковая.

Угадай что проехало больше?
Даю подсказку — Китай я продал, хотя изначально хотел сжечь. Дио до сих пор стоит в гараже, заводится и ездит.

Китай и сезона не выдержал, на дио ездил 10 месяцев в любую погоду и даже зимой, всегда заводился с кнопки, пока не пришел конец поршневой. Все-таки 2-тактный. Но на китайском 4-тактном за 6 месяцев езды проблем было гораздо больше. Уже он пережил 2 ремонта, хотя с дио при этом я вообще ничего не делал — тупо ездил.
+3
Legos
  • Legos
  • 26 июля 2016 в 17:43
Только ебрик от 100000 км отхаживает и его даже можно продать в таком состоянии.

А Китай хорошо, если тысяч 30 выдержит. Уже победа целая будет, стоящая поста на байкпосте.
Для ебра это норма, поэтому о таком не пишут.
+2
Legos
  • Legos
  • 26 июля 2016 в 16:51
Советовал тебе в другом посте Китай не покупать, но уже поздно.

Я отзывам о мега-надежности Китая не верю, я испытал все на себе и решил не иметь больше дела с ним.
0
Legos
  • Legos
  • 19 июля 2016 в 0:52
Интересно — а какие не справляются?

Была у меня ниндзя 250р, максималка 165 км/ч. По прямой легко набирается. В горку едет 150 км/ч.
+6
Legos
  • Legos
  • 12 июля 2016 в 13:14
Стелс Бенелли
Лучше сбрось, китайское качество испортит все удовольствие владения мотоциклом.
+1
Legos
  • Legos
  • 12 июля 2016 в 13:08
Только чинить это «отличное состояние» задолбаешься, плюс морально техника устарела.
+2
Legos
  • Legos
  • 12 июля 2016 в 13:06
Вполне сочетаются.
Ездить мне нравится, например, но цепь мазать — задолбаешься.

Захотел покататься, оделся, в гараж пришел, и тут — цепь растянулась, надо подтянуть или помазать, опять. Это задалбывает. А когда далеко едешь — вообще. Едешь едешь, устал, а еще что-то делать надо.
+3
Legos
  • Legos
  • 12 июля 2016 в 13:05
Полагаю, что как только соберу более-менее подходящую сумму, так потребуется пустить накопленные деньги не на покупку мота, а на какое-то важное срочное дело.

Ты для кого живешь? Для жены и мамы?
Все эти траты суперсрочные и важные на самом деле на фиг не нужные.

Ну а если коротко:
youtu.be/8VMlVXD2jtU
+2
Legos
  • Legos
  • 30 июня 2016 в 11:07
Это еще один способ получить удовольствие от вождения.
Джимхана, трек, кросс — хочешь занимайся, хочешь нет.

Ездить по дорогам можно и без джимханы.
0
Legos
  • Legos
  • 15 июня 2016 в 12:51
Не похоже на Белый Колодец и вообще он в другом месте.
0
Legos
  • Legos
  • 14 июня 2016 в 18:50
Не знаю почему вы заплутали, реально там и эндурить не требовалось.


И дорог там немного, все из асфальта. Просто изначально в грунт наверное не стоило лезть и тогда бы все нашли.

Кроме Навигатора имеет смысл использовать снимки из космоса и Гугл/Яндекс-карты, Дивногорье прекрасно гуглится.
Но, правда, я как-то и сам в чужих местах плутал, так что все может быть, но Дивногорье я сразу нашел.
0
Legos
  • Legos
  • 7 июня 2016 в 0:36
С цепью намного больше гемора. Смазывай, подтягивай. Цепь реально задалбывает.
На мотоцикле по-хорошему кардан нужен, чтобы вообще не париться. Ремень тоже хорошо, но он открыт, я вот не знаю — это по идее скажется на его ресурсе. На скутере он закрыт и думаю это лучше, чем открытый.
+1
Legos
  • Legos
  • 6 июня 2016 в 17:16
на дио 35 зх
У меня 35 SR и я согласен, что ресурса мало.

Не заложишь нормально в повороте (табуретка).
Валил на нашем местном картодроме, удовольствия получил больше, чем на мотоцикле.
Особенно прикольно гоняться на одинаковых дио, друг друга в поворотах подрезать, обгонять. Куча удовольствия.

Вариатор имеет свойство подводить в неподходящие моменты (рвется ремень, ролики заклинивает) (по надежности с цепью и рядом не стоит, имхо).
На том же дио никаких проблем не было, кроме поршневой. Какие-то сказки, возможно у Вас был сильно ушатанный дио, хотя и у меня не новый. Родной ремень пережил японца, а еще и меня, до сих пор стоит на дио.

В общем автор себя успокаивает, уговаривая, что древний максискутер не хуже чоппера)
Я бы сказал лучше и удобнее, если ездишь по городу и тебе просто нужно доехать, без понтов. По трассе на мотоцикле по идее прикольнее будет.
+1
Legos
  • Legos
  • 6 июня 2016 в 17:08
Снимать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна