Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Legkij
  • Legkij
  • 24 января 2015 в 18:54
Ну на любой форум заходишь и создаётся впечатление, что техника не ездит, а только ломается. Хотя сам езжу на мотоцикле и все нормально, а на форум захожу только чтоб написать что то то сломалось и спросить совет.
0
Legkij
  • Legkij
  • 24 января 2015 в 17:59
Ну почти такой же… Не знаю, может от конкретного аппарата зависит. Тот был хорошый бандит и хозяин с руками, следил за ним
0
Legkij
  • Legkij
  • 24 января 2015 в 16:41
Ну у КАМАЗа тоже больше Л.С., только он бодрее не едет. Попробуй на бандиде 250 прокатиться, или на элиминаторе 250. И нет, это не БМВ. Aprilia Pegaso
+3
Legkij
  • Legkij
  • 24 января 2015 в 10:13
По этой причине и пришел к турэндуро-простой, надёжный, вседорожный. ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРО:-)
+3
Legkij
  • Legkij
  • 24 января 2015 в 10:10
Ура! Адекватная мысль! Многое определяет компоновка двигателя ( ну Л.С. и момент, соответственно). Довелось покататься на 400 v-twin и на рядной чесотке. Это же разные вещи. После этого понял почему люди берут литровые, 1,5 литровые v-twin, и почему рядная 600 их делает.сейчас у меня одноцилиндровый турэндуро 650. У него мощность меньше чем на чесотке. Просто трактор. Красная зона там, где на Элиминаторе оптимальные обороты были. Поэтому и характер езды другой. А с учётом того что это другой класс, да ещё и совсем в другой части света был произведен, нежели предыдуший МОТ, то это просто две разные вещи. Таким образом основываться только на кубатуре более чем глупо. Это наверное самая распространённая ошибка, на которую и я попал в своё время.
И в защиту 250-ок скажу, что не надо сравнивать одноствольный эндуро и четырёхцилиндровый дорожник. Пересев с чесотки на такую вот бодрую чекушку, за лет ещё легкости потреи в динамике не ощутил (в городских условиях).
А по воду возможностей… Было бы желание. Хочешь попробовать другой класс/кубатуру, никто не заставляет покупать. Зайди на соответствующий форум, напиши: дяденьки, дайте на СВ/Steed/V-max/и т.д. прокатиться, хочу понять, подойдёт техника или нет, а я вам на ебрике/чесотке/и др. Дам погонять… И обязательно кто нибудь отзовется, ведь не ты один хочешь попробовать прокатится на всех мотоциклах в мире :-) получишь и опыт вождения, и отзыв реального владельца, и общение с приятным отзывчивым человеком. Конечно это не полноценный опыт, но понять для себя, нужно ли смотреть в эту сторону или искать что то другое всегда можно.
+1
Legkij
  • Legkij
  • 17 января 2015 в 12:58
Все-все, просто кто то к этому быстро приходит, а кто то долго:-) з.ы.: сменил Kawasaki Eliminator на Aprilia Pegaso
+1
Legkij
  • Legkij
  • 28 декабря 2014 в 19:23
Ручки в пути. В сильный дождь надеваю хирургические перчатки сверху:-)
+1
Legkij
  • Legkij
  • 24 декабря 2014 в 10:04
на велике еще поезжу. А это так… поделится радостью от покупки)))
+1
Legkij
  • Legkij
  • 24 декабря 2014 в 10:00
лопухи есть, про HIPORA уже где то писали здесь, вот и на себе проверяю
0
Legkij
  • Legkij
  • 22 декабря 2014 в 23:39
На Пегасе достаточно длинные грузики руля стоят, а лопухи вообще имеют одну точку крепления, но при падении земли не касаются обычно. А от ветра и дождя эффективны
0
Legkij
  • Legkij
  • 20 декабря 2014 в 12:51
Да… Вот тоже подумал, что вовремя съездели. На это лето если и будет заграница, то только в Беларусь к родственникам.
0
Legkij
  • Legkij
  • 20 декабря 2014 в 10:48
В посте про Таллин есть фотки, если очень интересноТаллин
0
Legkij
  • Legkij
  • 19 декабря 2014 в 22:38
Сейчас уже сложно посчитать, да и евро уже не тот. Пройдемно около 500км. Расход составил 7л.
+1
Legkij
  • Legkij
  • 19 декабря 2014 в 22:36
Фотки у какого то узбека теперь, который спер телефон в метро
0
Legkij
  • Legkij
  • 5 декабря 2014 в 20:45
Карбы это морока конечно, но если все по мануалу настроить-работает без нареканий, ну и топливный фильтр сразу ставить
0
Legkij
  • Legkij
  • 5 декабря 2014 в 20:44
Да, хорошый совет, а то все в метро на планшете клепается
0
Legkij
  • Legkij
  • 5 декабря 2014 в 19:01
Чего то телефон глюкнул и не жратвой я. =) в общем, после перекиси нужно все хорошенько хлоргексидином промыть и повязочкой стерильной закрыть. Антибиотики стоит пить при лихорадке более 38,5, и лучше если это будет защищенный амоксициллин. Например флемоксин салютаб 500+125 или амоксиклав в той же дозировке, если это в течении 2 дней не сними температуру (естественно если при этаж том не закидываться парацетомолом и т.д.)ищем больничку. Еще с собой кровоостанавливающий жгут дядьки Эсмарха вожу, но тут опять же понимать показания стоит, да и надеюсь что не придется им никогда воспользоваться. С каплями в нос больше недели баловаться тоже не стоит, можно атрафию слизистой заиметь (речь о сосудосуживающих каплях). Подремать хлоргексидином гордо можно, но это очень пратовно. Есть старый народный метод: соль, сода, йод. Бинты и пластом не стоит зыбывать, спасает в том числе и от мозолей.
0
Legkij
  • Legkij
  • 5 декабря 2014 в 18:39
Фуразолидон от отравления и врачи порадовался=) в целом солидарен, только сейчас убрали буквы из классификации гастритов, парацетомол это все же анальгетик-антипиретик, а кетопрофен действительно очень сильное НПВС, и иметь его с собой не помешает на случай, скажем, зубной боли, где парацетомол явно не справится. Но вот, он, если не ошибаюсь, в некоторых европейских странах под запретом, так же как и анальгин. Не понимаю откуда такая неприязнь к перекиси водорода!? Отлично останавливает незначительные кровотечения(ссадины, носовые кровотечения), хороша при лечении гнойных ран(но это не про нас), а что самое главное, за счет синглетного кислорода убивает анаэробов(возбудители столбняка и анаэробной гангрены), что особо актуально при загрязнение ран частицами земли (что неизбежно при асфальтовой болезни). В последнем случае
0
Legkij
  • Legkij
  • 5 декабря 2014 в 10:28
На первой фоке один МОТ продан, второй ждёт также учесть скоро, а тот что на второй спрятал:-)
0
Legkij
  • Legkij
  • 3 декабря 2014 в 22:51
А я купил МОТ с цепью, а с карданом по весне продам. Мне ещё предстоит познать все прелести ухода за цепью
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна