Ну на любой форум заходишь и создаётся впечатление, что техника не ездит, а только ломается. Хотя сам езжу на мотоцикле и все нормально, а на форум захожу только чтоб написать что то то сломалось и спросить совет.
Ура! Адекватная мысль! Многое определяет компоновка двигателя ( ну Л.С. и момент, соответственно). Довелось покататься на 400 v-twin и на рядной чесотке. Это же разные вещи. После этого понял почему люди берут литровые, 1,5 литровые v-twin, и почему рядная 600 их делает.сейчас у меня одноцилиндровый турэндуро 650. У него мощность меньше чем на чесотке. Просто трактор. Красная зона там, где на Элиминаторе оптимальные обороты были. Поэтому и характер езды другой. А с учётом того что это другой класс, да ещё и совсем в другой части света был произведен, нежели предыдуший МОТ, то это просто две разные вещи. Таким образом основываться только на кубатуре более чем глупо. Это наверное самая распространённая ошибка, на которую и я попал в своё время.
И в защиту 250-ок скажу, что не надо сравнивать одноствольный эндуро и четырёхцилиндровый дорожник. Пересев с чесотки на такую вот бодрую чекушку, за лет ещё легкости потреи в динамике не ощутил (в городских условиях).
А по воду возможностей… Было бы желание. Хочешь попробовать другой класс/кубатуру, никто не заставляет покупать. Зайди на соответствующий форум, напиши: дяденьки, дайте на СВ/Steed/V-max/и т.д. прокатиться, хочу понять, подойдёт техника или нет, а я вам на ебрике/чесотке/и др. Дам погонять… И обязательно кто нибудь отзовется, ведь не ты один хочешь попробовать прокатится на всех мотоциклах в мире :-) получишь и опыт вождения, и отзыв реального владельца, и общение с приятным отзывчивым человеком. Конечно это не полноценный опыт, но понять для себя, нужно ли смотреть в эту сторону или искать что то другое всегда можно.
На Пегасе достаточно длинные грузики руля стоят, а лопухи вообще имеют одну точку крепления, но при падении земли не касаются обычно. А от ветра и дождя эффективны
Чего то телефон глюкнул и не жратвой я. =) в общем, после перекиси нужно все хорошенько хлоргексидином промыть и повязочкой стерильной закрыть. Антибиотики стоит пить при лихорадке более 38,5, и лучше если это будет защищенный амоксициллин. Например флемоксин салютаб 500+125 или амоксиклав в той же дозировке, если это в течении 2 дней не сними температуру (естественно если при этаж том не закидываться парацетомолом и т.д.)ищем больничку. Еще с собой кровоостанавливающий жгут дядьки Эсмарха вожу, но тут опять же понимать показания стоит, да и надеюсь что не придется им никогда воспользоваться. С каплями в нос больше недели баловаться тоже не стоит, можно атрафию слизистой заиметь (речь о сосудосуживающих каплях). Подремать хлоргексидином гордо можно, но это очень пратовно. Есть старый народный метод: соль, сода, йод. Бинты и пластом не стоит зыбывать, спасает в том числе и от мозолей.
Фуразолидон от отравления и врачи порадовался=) в целом солидарен, только сейчас убрали буквы из классификации гастритов, парацетомол это все же анальгетик-антипиретик, а кетопрофен действительно очень сильное НПВС, и иметь его с собой не помешает на случай, скажем, зубной боли, где парацетомол явно не справится. Но вот, он, если не ошибаюсь, в некоторых европейских странах под запретом, так же как и анальгин. Не понимаю откуда такая неприязнь к перекиси водорода!? Отлично останавливает незначительные кровотечения(ссадины, носовые кровотечения), хороша при лечении гнойных ран(но это не про нас), а что самое главное, за счет синглетного кислорода убивает анаэробов(возбудители столбняка и анаэробной гангрены), что особо актуально при загрязнение ран частицами земли (что неизбежно при асфальтовой болезни). В последнем случае
И в защиту 250-ок скажу, что не надо сравнивать одноствольный эндуро и четырёхцилиндровый дорожник. Пересев с чесотки на такую вот бодрую чекушку, за лет ещё легкости потреи в динамике не ощутил (в городских условиях).
А по воду возможностей… Было бы желание. Хочешь попробовать другой класс/кубатуру, никто не заставляет покупать. Зайди на соответствующий форум, напиши: дяденьки, дайте на СВ/Steed/V-max/и т.д. прокатиться, хочу понять, подойдёт техника или нет, а я вам на ебрике/чесотке/и др. Дам погонять… И обязательно кто нибудь отзовется, ведь не ты один хочешь попробовать прокатится на всех мотоциклах в мире :-) получишь и опыт вождения, и отзыв реального владельца, и общение с приятным отзывчивым человеком. Конечно это не полноценный опыт, но понять для себя, нужно ли смотреть в эту сторону или искать что то другое всегда можно.