Мы с этим парнем ТТРоводом общались летом в Кеми. Прошел год после встречи с тросом, он уже говорит, только сипло, но дышит через трубку. Повезло парню, что жив остался!
Первый вопрос уже озвучен — доказательства. Сейчас я вижу только копипаст новости, в которую добавлена пара фраз от ТС.
Второй вопрос проистекает из правил: Вы друг или родственник?
Если навещали пострадавшего, то где фотки?
Пострадавшему действительно ТРЕБУЕТСЯ помощь или она не помешает? Я вот тоже деньги ищу на покупку второго мотоцикла…
П.С. Если Вы действительно друг, помощь очень нужна и представлены реальные реквизиты пострадавшего, то прошу меня простить за скептицизм!
Просто в последнее время участились случаи получения наживы нехорошими людьми, которые играют на принципах взаимовыручки мотобратьев.
Сбор средств при ДТП может организовать только пострадавший, его родственник либо друг, которые могут дать полный развернутый ответ на вопросы и при необходимости подтвердить документально.
Ну да, тоже слышал, что итальянцы не очень, да ещё и в весе прилично прибавили с какого-то перепугу…
Я вообще на 93-94 гг метил, с 16литровым баком. Цена, конечно, красивая, но чую, что руки там пришлось бы конкретно приложить…
Я вот в качестве универсально-туристически-внедорожного, склоняюсь к ТТР Рэйд. Почти идеал, но на трассе слабоват. Опыт использования в дальняке Рин в постах описывала.
Ещё ндавно стал присматриваться к Honda NX 650 Dominator. Сквозь розовые очки вижу: офигенный мотор, бОльшая приспособленность к дальнякам, весьма хорошие внедорожные качества. И всё это за цену хорошей чекушки. Но вот пощупать-покататься бы…
Ну и продолжая тему))) А правый или левый рычаг «сцепления» сломался после второго падения?
Просто рычаг сцепления никак не связан со стоп-сигналом. А в постоянной работе стоп-сигнала может быть виноват рычаг тормоза, точнее то, что он не жмакает концевой выключатель.
Второй вопрос проистекает из правил: Вы друг или родственник?
Если навещали пострадавшего, то где фотки?
Пострадавшему действительно ТРЕБУЕТСЯ помощь или она не помешает? Я вот тоже деньги ищу на покупку второго мотоцикла…
П.С. Если Вы действительно друг, помощь очень нужна и представлены реальные реквизиты пострадавшего, то прошу меня простить за скептицизм!
Просто в последнее время участились случаи получения наживы нехорошими людьми, которые играют на принципах взаимовыручки мотобратьев.
Читай правила БП — это два!
Мы едем за потоком машин, чуть сбавляя на поворотах и догоняя на прямых. И тут в моём единственноуцелевшем зеркале возникает морда белого паркетника, хусёнга, кажется. Эта морда занимает всё зеркало. Короче говоря, начинает активно поджимать. Я лапку тормоза попридавливал, реакции почти никакой. Я повилял в пределах полосы — помогло, но ненадолго. Я снова вилять начинаю — он мне сигналит. Ну, тут я ему «посигналил» среднем пальцем. Достал, обделённый… Потом этот… человек попытался меня обогнать по обочине в затяжном повороте. Не смог. В итоге, перед светофором на перекрёстке появляется вторая полоса и он обходит всю нашу тройку разом, встаёт перед нами. Я поделился негодованием с остальными. А дальше мы наблюдали картину, как этот… человек чуть сам себя не наказал: естественно, водяло срывается со светофора и скоро оказывается первым на пустом шоссе, где вдали неспешно едет по левой полосе старенькая волга. Притормозить и ждать пока пропустят? -Не, не слышал. Он, не снижая скорости, смещается на правую полосу, куда секундой позже уходит волга, то ли увидев сзади лихача, то ли намереваясь уйти на съезд. Хусёнг резко оттормаживается, виляет влево и снова по газам… «А настроение твоё улучшилось!» © Гришковец.
Я вообще на 93-94 гг метил, с 16литровым баком. Цена, конечно, красивая, но чую, что руки там пришлось бы конкретно приложить…
Ещё ндавно стал присматриваться к Honda NX 650 Dominator. Сквозь розовые очки вижу: офигенный мотор, бОльшая приспособленность к дальнякам, весьма хорошие внедорожные качества. И всё это за цену хорошей чекушки. Но вот пощупать-покататься бы…
П.С. Не надо ко мне на «Вы»! У нас тут мотобратство как-ни-как…
Просто рычаг сцепления никак не связан со стоп-сигналом. А в постоянной работе стоп-сигнала может быть виноват рычаг тормоза, точнее то, что он не жмакает концевой выключатель.
Оу… В кпп флеймов теперь есть задняя передача? ;)
Что-то намудрили они с органами управления…
«Это маркетинг, детка!»