Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
Lavr
  • Lavr
  • 4 мая 2013 в 1:06
Сколько комментариев! Обсуждения навыков вождения.Минусы, плюсы… А может внимательно прочитать текст и внимательно посмотреть на фото? Текст, как я понял от СМИ(уже вопрос о доверии действительности).«Мотоцикл врезался в СТОЯВШИЙ у края проезжей части автомобиль»!!! Вам не кажется странным расположение автомобиля ПОСЛЕ удара на перекрестке! Обратите внимание на вмятину бака перед сидением пилота? Это резкий удар яйцами о бак при столкновении.Вилка-«перевертыш», даже не сложена! Он не успел оттормозиться.Перевертыш при складывании(торможении)настолько крепок, что при ударе рвет верхний мост и колесо уходит к радиатору, на фото вилка расправлена.Машина стоит под углом к тратауару, не странно? И почему на двух фотографиях машина стоит по разному после аварии?.. На одной под углом к проезжей части, на другой параллельно к тротуару, не странно? Обратите внимание на ремонт на дороге, красную фишку по середине и магазин с права.Очень похоже, что парень шел по правой полосе, а машина резко свернула с левого в правый ряд, или к магазину, или объехать ремонт дороги.В тексте не слова о водителе машины! Зато о мотоциклисте и пассажирке даже даты рождения.Парню, кстати 33 года, не мальчик, факт? Девочке 25, не школьница, факт?«По ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ данным не было ДЕЙСТВУЮЩЕГО водительского удостоверения НУЖНОЙ категории»?? Это как понимать? Может он просто был лешен прав, или у него были права категории «в» и «с» и «Д»? А кто предоставил предварительные данные? Может купленные свидетели водителя автомобиля, на фото номера авто не показаны! Как говорят очевидцы он вообще оказался случайно за рулем!!! Это что за БРЕД! КАКИЕ ОЧЕВИДЦЫ? Которые видели аварию? Или которые предоставлены СМИ? Ни каких описаний в чем были одеты водитель мотоцикла и девочка, с какой скоростью ехали, нет, не странно? Какие могут быть обсуждения о навыках вождения и экипировке!!! Так можно каждого из нас превратить в последнюю гниду, раз посадил девочку, чтобы прокатить на мото, дабы завоевать ее расположение к себе.
0
Lavr
  • Lavr
  • 1 мая 2013 в 11:15
То, что YAMAHA жрет масло-это миф рожденный технической безграмотностью пользователей.Просто многим моделям предписано 20W40 и 15W40, а льют 10W40.Причем включая спорты и спорттуристы. Вязкость масла так же выступает в роли синхронизаторов шестерен коробки передач, поэтому с более вязким маслом коробка работает по другому.Так что шутку надо направлять в сторону пользователей, а не марки мотоцикла. А вот к Харлею и КТМу забыли добавить шутку про вибрации, хотя по сути вибрации-это не шутка, а серьезная опасность, разрушающая медленно, но верно человеческий организм.
+3
Lavr
  • Lavr
  • 9 апреля 2013 в 1:45
Очень похоже на моего преподавателя в Автотранспортном техникуме!!! У него была фраза:" Поршень толкаТ, искра взрываЦа"!
+3
Lavr
  • Lavr
  • 9 апреля 2013 в 1:14
Может вместо ноги и мотоцикла, силуэты грузовика, машины и мотоцикла, а снизу цифры веса и мертвой зоны.
+7
Lavr
  • Lavr
  • 9 апреля 2013 в 0:25
Меня еще в детском саду учили:«Прежде чем учить другого, научись скорее сам»! Если надолго вбить в голову, что ты невидим на дороге, то многие вопросы и споры отпадают сами собой.И это самый частый ответ автомобилистов после аварии: «Я его не видел!».А если и видел, не смог определить время приближения, а еще есть машины с одной горящей фарой.И не надо забывать, что за рулем люди, а не роботы.Кому то 5 минут назад позвонили и сказали, что у него мать умерла, а он в пути и еще куча причин, когда человек теряет внимательность и логику на дороге.Да и разве кто-то из вас задумавшись не тупил на дороге, а потом когда тебе возмущенно бибикали, ты про себя говорил «Ну извини дружище, я не прав...»(а тебе в этот момент зеркало сносят).(я не автомобилист, но приходится иногда ездить).Я в армии на боевом Мазе 543(двух кабинный ракетовоз) в зеркала АВТОБУС ЛИАЗ НЕ ЗАМЕТИЛ.Он конечно и не должен был обгонять колонну, но задняя машина была без связи и я постоянно следил в зеркала.Вся правая сторона у него была вскрыта, у меня только краска от него на бампере.Единственные более менее видимые -это мотоциклы класса турэндуро, так как высокие.Лично мне первая табличка от автомобилистов понравилась.По лично моему уже 30-летниму анализу мотоциклиста (я молчу про статистику)в большинстве случаев аварий, виноват мотоциклист.Потому что многие забыли, что садятся на ТРАНСПОРТ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ! Дак кто кого должен предупреждать? В первой табличке не хватает доп.фразы: Твой транспорт повышенной опасности! А снизу не хватает: Ты не видим! (или невидимка).Использование не нормативной лексики обостряет запонимание.Нога и падающий мотоцикл создает ассоциацию столкновения с машиной и напоминает о превосходстве веса, как бы ты не был прав в столкновении, отлетишь как футбольный мячик.Например в городе: трамвай-генерал дорог! Для закоренелых автомобилистов, мотоциклисты-хрустики, пешеходы-кегли и мы не чего с этим не сделаем.Они могут нам только позавидовать и сглотнуть слюну, обливаясь потом в пробке.Да, мы рискуем садясь на мот, каждую минуту, но им не понять этого кайфа! А автомобилистов, по моему мнению, в листовках надо просто предупредить, что мото сезон открыт, на дороги выехали транспортные средства опасные для них, а не только для хозяев мото(то что мотоциклист рискует им пофиг, они же в железной коробке, все такие защищенные).Перечень стоимости мед операций и последствия, самых дорогих зап.частей мота(а то вечно удивляются).Ну и пару кровавых фоток ДТП где и мот и машина. Извиняюсь если жестковато, но в память должно врезаться, тогда будет результат.Всем безаварийного сезона.
0
Lavr
  • Lavr
  • 26 марта 2013 в 20:11
Если внимательно посмотреть на конфигурацию дорожного полотна, то видно, что от цента к обочине у асфальта скос, то есть разделительная -это самая высокая точка, а обочины ниже.Видимо это сделали для оттока дождевых вод.На внутреннем повороте скос «правильный», а на внешнем «обратный», то есть неправильный, вот и сносит парней.Может быть это вообще сделали специально, так как поворот достаточно опасный, что бы сильно не гоняли, вот такой вот «невидимый полицейский»!
+4
Lavr
  • Lavr
  • 23 марта 2013 в 0:08
Мандраж при первом выезде, по моему присутствует у всех, даже у пилотов со стажем.Отец меня учил не выезжать сразу на дороги общего пользования. С начало покататься по двору, проверить все органы управления, неудобно, значит настроить, проверить работу тормозов, сцепления.Зачастую для первой поездки этого хватало.Еще учил остерегаться три категории граждан: это велосипедисты, пенсионеры и пьяные, т.к. их траектории движения часто непредсказуемы.А еще обязательно проверить давление в колесах, по весне стоит поездить с пониженным давлением, дабы увеличить пятно контакта покрышки с асфальтом.Не забывать, что асфальт не прогрет и много грязи на дорогах, на поворотах(эндуристов не касается, у них вообще нет открытия или закрытия сезона, просто смена покрышек))).А бояться не стоит, иначе теряется смысл и кайф от поездки.Стоит остерегаться, особенно не подготовленных вас видеть водителей машин.Весна для спокойной раскатки.Всем безаварийного сезона!!!
0
Lavr
  • Lavr
  • 22 марта 2013 в 2:49
Извеняюсь за не точность.СВ400 у меня в мастерской моего клиента.У меня AFRICA TWIN 750.
0
Lavr
  • Lavr
  • 22 марта 2013 в 2:44
Отвечаю поэтапно.Мои комментарии взяты не из воздуха.Если брать отсчет от моего первого, честно заработанного и собранного с нуля мопеда(конечно с помощю отца), прошло уже 32 года.С этого момента начался мой мотостаж пилота и механика(это отдельная история, не считая велосипедов).Со временем получил два технических образования.С 2000 года занимаюсь японскими мотоциклами профессионально.Не считая опыта отца,80-х и 90-х, за мотосезон черз мою мастерскую проходит порядка 150-200 мотоциклов, не считая общений, вызывов и т.д.И поверь я знаю, что такое хорошие дуги и как они отрабатывают, потому что общение происходит в живую и ЛИЧНО Я исправляю последствия и выслушиваю рассказы! А так же я знаю, что такое слайдеры на «спортах» и как они вырывают «уши» двигателя и крепления рамы, да и стираются за раз-два, потому что пластик, а не капролон(те что крейзиароновские).Кстати знаю всю историю, а так же предисторию крейзиайрон.Вот их продукция и есть красиво согнутые и покрашенные трубки, не просчитанные не разу.Не буду распыляться, на данный момент у меня СВ 400, у которой после падения ДУГОЙ, после смещения, повреждены ребра цилиндров, нижним креплением, повреждена крышка сцепления, ну и бак, зеркало, тахометр, рычаг тормоза! Скажу больше, даже иностанные дуги безопасности не всегда отрабатывают как положено, но и иностранцы предлагают и дуги и защиту двигателя.Некоторые после выгибания надо проваривать на местах выгиба.Самые достойные дуги встречаются на чоперах и эндуро.Падения на месте и маленькой скорости для меня не в счет.При чем здесь «кузнечики» я не понял.И РАЗВЕ ЯПОНСКАЯ МОТОШКОЛА- ЭТО НЕ ХОРОШИЙ ПРИМЕР! Мои комментарии не для того, что бы высмеять или опозорить исполнителя дуг в данном посте, а для того, что бы попытаться донести до мотоциклистов, что у всех есть выбор и он у каждого свой, но надо понимать, что ты выбираешь и чем, прежде всего готов жертвовать! Картинки смотреть люблю, но не делаю выводов, предпочитаю реальность, а читаю много и честно говоря убеждаюсь, что многий опыт основан на чтении в компьютере и очень мало на реальности, поэтому и решил на этом сайте попытаться, хоть что то донести до людей, сохраняя их жизнь! Поверь дружище, я устал от похорон и мои коменты где то жестки, но основаны на реальности, фуфло не гоню и не имею камерческой подоплеки, работы хватает.И сайт этот заинтересовал, т.к. не коммерческий, осенью попытаюсь, с помощью друзей, показать посты с видио о том, что знаю! Отдельное спасибо за -1, иначе не ответил бы, я в компьютарах полный ноль, технарь вообщем по жизни, но высветилось и я решил ответить, хотя времени мало, сезон на насу.Будем прагматичными, всем падений только на маленькой скорости!!!
0
Lavr
  • Lavr
  • 20 марта 2013 в 1:55
Шлем принципиально никогда не кладу на землю по многим причинам, для многих это вообще плохая примета.
0
Lavr
  • Lavr
  • 17 марта 2013 в 17:53
Дорогие друзья! Я наверное многих разочарую, но ЭТО НЕ ДУГИ БЕЗОПАСНОСТИ, А ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ! И это кардинально разные разные вещи.Защита двигателя зачастую только больший вред приносит, так как при падении на скорости и скручивании руля, мотоцикл смотрит колесами в небо, а пилот, или вылетает, или чертит головой и плечами по дороге, ну и боковая сторона мотоцикла пострадает. Зато боковые крышки двигателя целые! А вот настоящие дуги, которые должны быть относительно высокими и широкими, являются третей точкой опоры(еще две это колеса).Четвертой точкой может быть руль.Дуги защитят и пилота и мотоцикл.Хорошие дуги-это просчитанная инженерная разработка, так как дуги имеют демпфирующие элементы, берущие на себя и погашающие основную энергию удара.Плюс к этому они должны быть испытаны производителем, поэтому и стоят не как просто сваренные пару трубок.Не все так просто как кажется.
0
Lavr
  • Lavr
  • 13 марта 2013 в 4:36
С днем рождения чувак! Панк-рок рулит и педалит!!!
+1
Lavr
  • Lavr
  • 13 марта 2013 в 4:31
И вот итог-3 проститутки: статисты, политики, ну и синоптики!
+2
Lavr
  • Lavr
  • 13 марта 2013 в 4:03
Антон, по любому продолжай творчество, не останавливайся.Есть стих, а есть текст и это разные «вещи».У тебя похоже на текст, для которого, должна быть музыка или речитатив с выражением.Куплеты должны продолжать мысль.Стихи можно рубить, музыка с текстом должна литься.Но идея хорошая, главное решить для чего слова, и главный экзамен-смог наизусть всегда прочитать стихи, значит будет жизнь словам и песне тоже!!!
+1
Lavr
  • Lavr
  • 7 марта 2013 в 20:25
Дружище, выздоровления от души! Не сочти за сарказм, но у тебя теперь много времени для того, что бы проанализировать чужие аварии и это очень полезно.Анализируя свою и глядя на другие аварии, ты наверняка сделаешь соответствующие выводы, что в основной массе, ошибки имеют одни и те же причины:1)Неправильно выбранный класс мотоцикла в соответствии с тем, какие цели преследуешь(«спорт» изначально, так же как и кросс, трековый мотоцикл.По статистике, да и в жизни,80% аварий со спортами и стритами.)Торможение ОДНИМ колесом на дорогах общ.польз. должно быть обусловлено большим опытом езды и пониманием происходящего вокруг, то есть готовностью, что тебя не видно, непонимание других твоей динамики разгона и передвижения, ну и т.д.2)Отсутствие опыта вождения и нарушения правил вождения в несколько раз превышающих предписанные.Я думаю нарушают все и я в том числе, больше того, нарушал и буду нарушать, НО С УМОМ! И как говориться «ЛУЧШЕ ЕЗДИТ НЕ ТОТ, КТО ЕЗДИТ БЫСТРЕЕ, А ТОТ КТО ДОЛЬШЕ!» Правила ПДД и дорожные знаки написаны кровью, об этом не надо забывать.3)Страх и неумение вести себя в экстремальных ситуациях, т.е. отсутствие хладнокровия.Множество аварий можно избежать заблаговременным и грамотным торможением, а так же резким ускорением(сам пользуюсь этим чаще), а так же другими действиями.Изучение и анализ других аварий позволяет предвидеть опасность, а также выход из нее более безболезненно.4)Глупость.Есть ошибки, которые можно исправить, а вот за глупость порой приходится очень дорого платить.Например, я считаю, глупо разгоняться до 150, зная, что у тебя лысая резина, сточены колодки, да еще и асфальт холодный, ну и т.д. Глупости нет предела. Все это- лично мои выводы, надеюсь помогут в дальнейшей мотоциклетной жизни.Удачи и скорейшего выздоровления!
0
Lavr
  • Lavr
  • 4 марта 2013 в 2:16
На первой фотке симпатичная леди, в таких глазах можно и утонуть!
0
Lavr
  • Lavr
  • 4 марта 2013 в 0:21
Отличный зимний клип!!! Побольше бы таких! Спорты зимой, да еще и стант, снимаю шляпу перед ними!
0
Lavr
  • Lavr
  • 3 марта 2013 в 22:27
Сказать, что это круто-ничего не сказать.Он просто танцует на мотоцикле!!! Яркий пример последней стадии совершенства, когда не мотоциклист сливается с мотоциклом, а мотоцикл с мотоциклистом!!!
0
Lavr
  • Lavr
  • 3 марта 2013 в 21:15
Еще как происходит, если колодки, которые используются для города(мягкие) не поменять на жесткие.А если на жестких колодках ездить по городу, тормозные диски начинают быстро стачиваться.Так что берите с собой запасные колодки для грязи.
0
Lavr
  • Lavr
  • 3 марта 2013 в 20:22
Если поездка мото-панковская, где хаеры? Понятно, что панк рок прежде всего в душе, но хотя бы накладными запаслись бы, другой фурор бы был! Отдельный респект за объяснения детям про мотоциклистов, но надо было уточнить, что «байкеры»(bike-велосипед) ездят на велосипедиках, а на мотоциклах ездят мотоциклисты! Привет от мото-панков Питера!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна