Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Lavr
  • Lavr
  • 23 октября 2016 в 20:13
Система впрыска с лямда является замкнутой.При отключении лямды, «мозги» переходят в другой режим работы, не соответствующий идеальной работе всей системы(подача топлива, опережение зажигания).Судя по топливной карте, сразу со старта происходит переобогощение топливной смеси.Нормальное соотношение смеси 1-14,5 (бенз.-воздух).По графику соотношение переходит к 1-11 и дальше к1-10.На таком переобогощении происходит существенное снижение мощности.Свечи выходят из строя за первые 10-20 км.Оставлять такую неисправность категорически нельзя, т.к. она приведет к гибели мотора.Пункт №3 не подходит.Пункт №2.Изначально все мотоциклы душатся стоковыми глушителями. Для того, что бы быть проданным, надо попасть в введенные ограничения по звуку, СО, СН.Прямоток дает возможность выдыхать полностью, без сопротивления, что ведет к продлению моторесурса двигателя.Прямотоки бывают разные, для без изменений регулировок и под разные степени форсировки.В твоем случае лямда сделает все нужные поправки, с карбюраторными все посложнее.Так что подключенный лямда и замена свечей должны решить проблему, при условии исправности всех датчиков, проводки, мозгов, катушек, а так же не загаженном возд.фильтре.Пункт №1.Power commander дает возможность изменять карту опережения зажигания.Ставят в основном на спорты, для изьенений работы двигателя в нужных диапазонах тахометра, для получения спортивных достижений.
0
Lavr
  • Lavr
  • 23 октября 2016 в 12:58
А когда строились графики лямда был подключен?
0
Lavr
  • Lavr
  • 22 октября 2016 в 21:45
Так лямда зонд отключен?
+4
Lavr
  • Lavr
  • 14 октября 2016 в 18:58
Хорошая тема и правильный призыв.Мотоциклистов стало действительно много.Я помню открытия-закрытия 90-х, собиралось в Питере в среднем сотня мотов.Вот это были незабываемые ощущения, а массовый запах выхлопа двухтактных моторов!!! И главное все понимали, что собираются действительно те люди, для которых мотоцикл-это верный конь, а накаты по 15-20 тыс.км -это стиль жизни.Да и колонна была больше похожа на растянувшуюся стайку мотоциклистов.Конечно со временем все меняется и большинство мотоциклистов со стажем уже давно не ездят на эти «официальные» открытия-закрытия, а делают свои междусобойчики.А если приезжают, найти старых знакомых, интересные моты посмотреть и уезжают своей дорогой.От многих слышал, что мол проехался пару тройку раз в колонне, все хорош, больше не хочется.Но кто-то женщине своей захотел показать колонну изнутри, кому-то просто скучно, вообщем эффект стадного чувства не кто не отменял.Большинству вообще плевать, кто эту колонну собирает… Когда бывший «Чопер клуб», изначальный орг., сложил свои знамена перед НВ, став их Питерской чаптой, для многих эти «официальные»мероприятия перестали существовать.Но все это лирика, когда ты на эндуро! Термо белье,gore-tex, адреналина и вперед, до белых мух! Короче, каждый решает сам, когда ему закрыть сезон и как, ну а кому нужно стадо, которое погонят «наикрутейшие байкеры страны» тому в колонну.
+2
Lavr
  • Lavr
  • 7 сентября 2016 в 20:00
Из личного опыта.Мот Africa 750 RD04.Стиль езды-агрессивный.Загрузка: 40/60 один/с супругой и загрузкой.Покрытия: город, трасса, грейдер, лес-деревни, баня, самогон. Michelin Т63 130/70-17,90/90-21.Держак отличный.Для большей эффективности на грейдере спускал давление до 1,5 и перед и зад.Не очень устроил перед.Первую тыс.визг похожий на предсмертный крик передних подшипников, но это обкатка и ее можно пережить.А дальше разные вибрации на руль, в зависимости от скорости передвижения, а я как то не очень к вибрациям.Перед 10тыс. до состояния пилы, зад 7тыс. Митас Е10 90/90-21, шашки чуть побольше, а расстояния между шашками чуть поменьше, как результат отсутствие шума при обкатке и дальше, а так же отсутствие вибраций.Зад 140/70-17.Очень тяжелая резина, тяжелее Мишелена килограмма на два-три(по ощущениям, не взвешивал), но моту стало по тяжелее разгонятся.Очень жесткая, производитель усилил корд, поэтому на привычном давлении пятно контакта мало и держак не очень, скользовато как то.Подобрал для одного 1,5-1,5, вдвоем с загрузкой 1,7-2,0, на грейдере 1-1 и для одного и для двоих с загр. Из за увеличения заднего размера с 130/70 на 140/70 стала существенно чувствоваться колейность, пересечение разметки, хотя этот размер предписан производителем.Пока для меня сочетание пер.Е10 задТ63.А вообще очень хочется испытать Anakee Wild, но пока нет размеров, надеюсь пока.Всем эндуротяжам устойчивости на дорогах!!!
+2
Lavr
  • Lavr
  • 13 января 2016 в 6:45
Тема интересная, но непростая, слишком много составляющих.100% определить пробег и техн.состояние практически не возможно.Только полностью разобрав мотоцикл, опытный мастер сможет опредеить как эксплуатировался мототцикл и то с малой долей точности.Например: два одинаковых мотоцикла с пробегом прошли по 50т.км, у обоих одинаково хорошее состояние с наружи.Один передвигался только по городу с агрессивным стилем вождения, при этом переодически перекатывая смену моторного масла и других расходников.Другой накатал зте же 50 катаясь до дачи и в дальнобои, при умереном стиле вождения и усиленном контроле за расходниками и маслом.При разборке обоих двигателей картинки будут разные.У того, кто по городу, износ будет существенно больше, а визуально и на слух они одинаковые.Встречаются в мотоциклах и производственные браки, не качественные обработки, а так же недороботки инженеров(врожденные болезни).Поэтому покупка б/у мотоцикла, полюбому кот в мешке.Но есть и очивидные причины, по которым не стоит покупать мотоцикл, и помочь вам сможет опотный механик.Договоритесь о встрече с продовцом у мотомастерской, если отмазывается и не хочет ехать, значит в мото что то нехорошее есть.Или когда вам продает друг хозяина,«потому, что хозяин-друг в длительной командировке».Не буду расписывать порядок осмотра, но одно из самых главных-это двигатель.Заводиться двигатель на холодную должен быстро.При запуске на холодную и при прогреве не должен идавать стуки и звоны, ну и конечно же надо замерять компрессию.Износ расходников может стать прчиной для торга.Полюбому учтите, что после покупки у вас должны быть финансы на полное ТО, дополнительные работы по настойкам, регулировкам вашего мото под вас.И тогда кот в мешке превратиться в любимого и верного вам коня!
+1
Lavr
  • Lavr
  • 27 сентября 2013 в 15:51
Пункт №2 в точку.
0
Lavr
  • Lavr
  • 20 сентября 2013 в 0:19
Кусочек истории с привкусом шарма!
0
Lavr
  • Lavr
  • 19 сентября 2013 в 20:04
Да, стоимость реально завышена, если они строили не под конкретного клиента, долго он не найдет своего владельца.
+1
Lavr
  • Lavr
  • 18 сентября 2013 в 19:10
Зря Ижак продал, ты еще к нему вернешся, конечно он будет у тебя вторым или третим, но в определенный момент ты поймешь его простоту и практичность(2-х тактный мотор).Ну и в таком хорошем состоянии их все меньше и меньше, как в прочем и старых, надежных «японцев»(СВ-1 в этом списке).
0
Lavr
  • Lavr
  • 16 сентября 2013 в 20:25
Без крыльев по пересеченке-панк рок!«Радует глаз»не защищенный воздушный «нулевик» и не вынесенный фильтр сапуна! Мотоцикл солнечного, сухого и асфальтового дня.
0
Lavr
  • Lavr
  • 14 сентября 2013 в 19:42
Еще Высотский пел — «Лучше Хонды, есть только Хонда, на которой еще не сидел...» )))))
0
Lavr
  • Lavr
  • 12 сентября 2013 в 12:48
С нетерпением жду полную версию.
0
Lavr
  • Lavr
  • 12 сентября 2013 в 12:01
Нарисовать-это самое простое, а вот создать-это самое сложное.Причем, как показывает практика, созданный мотоцикл существенно отличается от картинки, т.к. упираешься в кучу технических проблем, если конечно создатель собирается на нем ездить.На многих американских кастомах невозможно ездить, вот их и возят в прицепах от одного байкшоу к другому.
0
Lavr
  • Lavr
  • 12 сентября 2013 в 11:45
Ни чего не сказано про работающий-неработающий двигатель.Двигатель работает-водитель, не работает-пешеход катящий мотоцикл.По моему такая поправка существовала, не знаю как сейчас, но пользуюсь и по сей день.Со староны ГАИ ни каких вопросов не возникало.Например, для того, что бы переехать закрытый ж/д переезд, я слезаю с мотоцикла, глушу и перекатываю по пешеходной дорожке.
+1
Lavr
  • Lavr
  • 11 сентября 2013 в 1:15
Просто круто!!!
+1
Lavr
  • Lavr
  • 11 сентября 2013 в 0:59
Классное видео!!! Сьемка супер, монтаж тоже!!!
+1
Lavr
  • Lavr
  • 11 сентября 2013 в 0:22
Это не скрэмблинг, это чистый кросс 60-70 г.Скремблеры-это отцы эндуро, так сказать «деревенские или провинциальные» cafe racer.Да и на верхней афише, которая на кассе, написано- «мото cross».
0
Lavr
  • Lavr
  • 3 сентября 2013 в 20:39
Молодец, пиши еще.Обзоры по соревнованиям, нарытую и проверенную информацмю о технике езды и т.д.Триал и не развит, т.к. нет информации, какой мот купить, как тренироваться.Мотоспорт, спортивные клубы-это и есть наша Российская мотокультура, а не тот западный шаблон байкклубов, который является псевдомотокультурой.Открывай спортивный мотоклуб мототриала и не стремайся, что не много знаешь.Успехи придут со временем! Удачи.
0
Lavr
  • Lavr
  • 31 августа 2013 в 21:57
Год назад у меня друг разбился о железные огорождения — типа «рельса».Сорость была не большая, его откинуло и как об стену.Возможно было бы такое загорождение, выжил бы, а если бы не было НИ КАКОГО — точно вжил Все зависит от скорости и динамики удара.Самому, больше всего неприятны сплошные бетонные огорождения.Полностью согласен с and000.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна