Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LatvianRider
Забавно, что для тебя такие простые вещи — научный труд… )))) Может ты поделись своим колоссальным опытом с нами? Открой нам глаза на истину ))))
0
LatvianRider
Не очень понял о чем ты сейчас. И что значит «у нас»? У вас по-другому? «У вас» с молоком матери познают логику? Практика — не категория, но как минимум понимание того, как «на дороге» все работает, что делать можно, а что нельзя.
0
LatvianRider
Это очень правильный шаг. Конечно же на любой технике можно положиться наглухо, но мощные мопеды провоцируют значительно сильнее чем унылые 125ки. А в 18 лет намного сложнее сдерживать себя. Да, Вы правы, это не дешевое удовольствие. Но надо так же понимать, в большей части той же Европы мотоцикл — роскошь, а не основное транспортное средство, это игрушка. А за игрушки надо платить :)
0
LatvianRider
У нас есть М — мопед (50 кубов) с 14 лет, А1 — (125 кубов, 11 киловатт, можно на таких мопедах ездить с Б категорией) с 16 лет, А2 — мощность до 35 киловатт (сдавать можно с 18 лет), А — любая мощность (сдавать можно либо с 24 лет, либо с 20 или 21, не помню точно, но для этого должна быть открыта А2 два или три года).
0
LatvianRider
Вы не правы. У нас большинство идет после Б категории на А. Для этого езда в городе и сдается что в школе, что на гос экзамене. А там уже видно, готов или нет.
+1
LatvianRider
Ах да, с прошлого года экзамен можно сдавать только в полном экипе. А это тоже добавляет сложностей… :)
+2
LatvianRider
Мои поздравления! В России, судя по всему, экзамен не так сложно сдать. У нас в Латвии помимо площадки с 8 фигурами еще и город. Сдавать надо на 650-700 кубовых мопедах, если категория А2 или А. И это не легкий Стелс, к сожалению или счастью. Но это автоматически отсеивает людей, которые пока еще не готовы ехать самостоятельно в город.
0
LatvianRider
По работе пришлось научиться :)
0
LatvianRider
Мне всегда как человеку хоть и русскому, но никогда в России не жившему, было интересно, как мопед у вас становится бездоком и потом обратно? :)
+1
LatvianRider
По их словам моцик слетел с гарантии. Это раз. Два — они сказали что могу оставить у них мот и через две недели забрать, и никаких проблем. Мне в этот день надо было быть в Братиславе, а на следующий — в Риге. Приехал бы в Ригу на один день позже, пришлось бы сидеть в карантине 2 недели. Поэтому с учетом того, что они помогли мне попасть в те два места, куда мне ппц как надо было — респект. Так что да, диллер Вашей Хонды — тот еще муфлон. Эти же ребята за час со всем разобрались и нашли возможность отправить меня домой. И денег за это не взяли: ни за шестигранник, ни за масло…
0
LatvianRider
Если мопед с завода выходит с дефектом, его устраняют. Если завод официально не признал какой-то дефект к этому вину, не факт что его там на самом деле нет. Механик вместе с менеджером смотрели мот, по каждому пункту дали объяснение. Почему я это не запомнил? Да потому что по приезду в Ригу отдал мот обратно дилеру и забрал совершенно другой мотоцикл взамену этому. Нафиг мне кому-то что-то доказывать? «Штучный брак» они сделали 40 мотоциклам, так, чисто для инфы.
0
LatvianRider
Installation of the gearbox cover Safety recall campaign. Но дилер в Германии сразу сказал, что они всем своим мопедам сделали все пункты (6 штук). В том числе и сальник. Приборку можно рукой проверить, он сказал что если где-то снизу есть толи вмятинка, толи еще что-то, то она под замену. Моя под это тоже подпадала. В общем, много всякого.
+2
LatvianRider
Очень круто, что так! :) Мой отстоял намноооого дольше :) И да, я тоже просил мопед на замену, но меня послали куда подальше… :) К — клиентоориентированность! :D
0
LatvianRider
Отлтчный, душевный и интересный рассказ! :) Спасибо!
0
LatvianRider
Спасибо за подробную информацию! В следующем году планирую много вылазок по старой Европе, теперь знаю где искать лучшие маршруты! + в карму и в пробег!
0
LatvianRider
Я там просто ездил в очень хорошем темпе. Опять же, так как мы там были на 2х мопедах, то я старался ехать вторым. Первый мопед валил на все бабки, приходилось держать темп. Заскакивая в один из поворотов натыкаемся на нетрафарет, который в тот момент натягивал какого-то таксиста. Нам очень повезло, что полицейские были заняты тем бедолагой! :)
0
LatvianRider
Мой рекорд за один день на мотоцикле — 1455 км. Маршрут: Братислава — Рига. Но не на СВМ, есессно. На нем на дальняки ездить не кайф. Мы как-то катались во время карантина по красотам Латвии. Я выбрал для тех покатух СВМ. За день получилось что-то под 400 км. Жопа просто нереально болела, да и желания садиться на мопед еще пару дней отсутствовало. Я не пробовал комфортные сидухи, поэтому сложно сказать. Но, думаю, на СВМке на каких 400-500 км в день можно рассчитывать с хорошей сидухой и железной жопой.
0
LatvianRider
Для города просто огонь мопед! Самое то! Никаких ям, бордюров, неровностей. Очень легкий и прогнозируемый мот. Я обожаю катосить на нем по городу. До Сааремаа почти 3 сотни км в одну сторону. С баком на 7 литров и сиденьем от харда — слишком много мучений.
0
LatvianRider
В городе между 5.5 и 7, зависит от езды. Для своих 107 лошадок и 100 момента едет хорошо, но можно и лучше… :)
0
LatvianRider
Да, почитал законодательство. Вы правы. Но, в любом случае, гарантия у СВМа 2 года, у Ямахи 0,5… Факт остаётся фактом :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна