Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Lamantin777
Все есть, просто не надо думать, что все тебе обязаны…
+1
Lamantin777
А считаю дело не в лосинах, кому то и в 18 не стоит такое носить, а кому то и в 60 зачёт…
0
Lamantin777
Не знаю как заглянуть в душу райдерше на спорте, все как то на попу больше смотрю, обтянутую условными лосинами :)))
А вот когда мужик в полтос волосы красит — это пипец… А молодящаяся деваха всегда норм, как по мне (в рамках разумного, конечно)
+2
Lamantin777
Да… То самое чувство, когда жене говоришь:
— я с пацанами кататься.
а жена такая — с пацанами!?
-Ну
-Какие пацаны!? Им большинству за 50 :))

Или сосед, у которого детей мал мала, борода гуще чем у меня — дядь Ген, здравствуй :)))
В такие моменты понимаешь, что леопардовые лосины на 45 летней девченке смотрятся вполне нормуль :)
+1
Lamantin777
Пройдёт состояние не по себе :) все станет по себе :) А, что то даже нифага себе :)
0
Lamantin777
К 45 годам пройдёт, будет вполне прилично — гарантирую :)
0
Lamantin777
Ну… повезло, жгуты как то норм живут в жёсткой резине и при не высоких температурах… Если больше 40 на улице большая вероятность, что жгут вылетит… Ну и без этого я неоднократно сталкивался с фактами, когда жгут не держит…
+1
Lamantin777
А топит народ за турынды, потому как в этом «засадном» месте ты даже бы особо и не притормозил :)) все будут ездить на эндуро ©
0
Lamantin777
Да и весом не особо
0
Lamantin777
Было на 16 и 15 годах вроде на т версии и у 790 R, на 790 нет никого электричества в аморте, а он течёт… В чем прикол?
+1
Lamantin777
Всио ты врешь, 1190 у меня был, сейчас вообще 950, и не ящики а сумки, в остальном не наврал :))))
0
Lamantin777
Абсолютно согласен. И вот, что забавно, именно идеи гуманизма, вроде как направленные но возвеличивание человека и пораждают такие представления о никчемности человеческой жизни в космических масштабах…
+2
Lamantin777
В свое время Сократ мне сказал: «Женись непременно. Попадется хорошая жена — станешь счастливым. Плохая — станешь философом.» Не знаю, что лучше. ©
+1
Lamantin777
Разговаривал с клубнями, и мне долго терли, что клуб это и есть семья и даже больше. Я сказал, что если, не дай Господь ты попадёшь в аварию и сляжешь, то клубни за тобой утку выносить не будут, а вот старушка мать, которую ты ни во, что не ставишь — будет… Давай-расскажи мне теперь ещё про семью…
+1
Lamantin777
Помню лет 20 назад подвозил чувака, работающего курьером…… который рассуждал примерно так же… В общем думал в панки ему податься или в байкеры, в байкеры вроде дорого, а в панки не так круто, как в байкеры идтить. Дилемма… Прочитав автора, почему то не покидают мысли, что это именно его я встретил опять, только теперь на байкпосте:)
Ну не доходит мысль, что это может просто нравиться, видимо :))) Должна быть обязательно детская травма, толкаюшая сесть на мотоциклу… Ага, а как же иначе:)))
0
Lamantin777
Для меня кроме как ктм мотов в принципе пока не существвет, нет ничего такого на рынке, что бы подходило под мои нужды лучше и приносило мне такое же удовольствие от владения. Собственно мне ни 1150 ни 1200 не зашло, хотя поначалу думал 1150 у меня надолго. Но если выбирать между ними 2 и бюджет не жмёт — выбрал бы 1200, однозначно. А если бюджет жмёт то вообще ни тот не другой. Версия 1150 адв вообще самый непонятый для меня мот из всех, что были…
0
Lamantin777
На вкус и цвет все фломастеры разные… Я прекрасно понимаю, что запросы у потребителя разные… и возможно Собственно я сам катаюсь сейчас на моте 2004 года, который меньше 7 не жрёт от стова совсем :)) Поменять можно либо на 890, но надо поездить и понять какова фактическая целесообразность, или Т7… В принципе оба мота могу себе позволить, но учитывая, что 950 пипец как хорошь, кажда раз сам себя спрашиваю… Так а нафига… Но в случае 1100 VS 1200 лично для меня все не так :)
+1
Lamantin777
В Ойропе в центре городов много где 30 км/час ограничение от этого ямаха bws не становится похожей на Ямаха аерокс почему то.
Р80 вообще 100 идёт с натугой, а велосипед ещё легче…
Мы вообще о чем говорим?, о том, что 1200 это большой шаг вперёд. Не революция, но большой шаг вперёд. Если лично вам кажется, что оплачивать этот шаг экономически необоснованно, это не означает что 1200 перестал быть легче, динамичней, экономичней и потерял более высокой комфортный крейсер. На 1200 гс с коротким задним мостом уклалывался в 5, 5 при 140.
0
Lamantin777
Что то около 30 кг веса меньше, ощущения от езды на другой ступеньке по качеству, хотя все ещё оковалок оковалком по сравнению с чем то другим, но гораздо приятней тактмльныеиощущения от 1200… чем от 1100, толковая абс 2, выше комфортная крейсерская при значительно более низком расходе топлива — это большой шаг вперёд, как по мне.
0
Lamantin777
Соглашусь 1200 довольной большой шаг вперёд, при доволньно незначительном снижении ремонтопригодности.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна