Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 29 октября 2016 в 14:06
Оч круто, паровозы вообще меего!
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 29 октября 2016 в 12:49
Удивительно что про него вообще вспоминают, крайне на мой взгляд не популярная марка в нашей стране. Такое чувство что одни Англичане в основном на них и ездят.
+6
LIMUR
  • LIMUR
  • 28 октября 2016 в 16:14
Воу-воу-воу у тебя фотка больше самого поста! Поменьше парень !))
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 28 октября 2016 в 16:13
Минусить не будем, а вообще узнать из любопытства что там у них «на вооружении» есть и кто водит эти мотоциклы и какой вообще толк с пожарного мото экипажа получается в реальных условиях. Никто интервью не хочет поехать взять в мчс ?))
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 26 октября 2016 в 19:15
Вот в этом что-то есть, приятненький, а то надоели однотипные кафешки всюду…
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 25 октября 2016 в 12:57
Казалось то куда еще легче? когда первая суперлегерра вышла, но дукатисты не сдаются :)
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 23 октября 2016 в 16:13
За открытую рекламу по попе можно получить
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 23 октября 2016 в 12:20
И чёт совсем забыл! Сначала желательно «померить» диод в своей фаре, диоды у разных фирм разной формы, и по разному расположены, могут быть не совпадения с вашим отражателем!!! Тот же H7 в одной машине может офигенно подходить и светить как надо, а на другой с таким же цоколем но совсем другой фарой, будет либо отвратительно светить, либо чёрт знает куда, тут как кроссовки на рынке, ходить мерить свой размерчик =)
+7
LIMUR
  • LIMUR
  • 23 октября 2016 в 12:06
Занимаюсь продажей очень-долгие годы подобных штучек разных.

Хорошие диоды пошли как раз с этого года.

Итак: На примере себя на своём V-STROM галоген я снял, тк он нифига не светит(но в дальняки вожу коробочку с обычными лампами на случай очень злых гаишников или проблем с гаи в других странах), поставил дорогой корейский ксенон(мне эти все игрушки выходят в закупку ясно дело и я могу баловаться и брать всякие штуки попробовать)

Влезать ксенон тоже не особо то хотел, тогда я просто прорезал дырку в резинках-заглушках что-бы «жопка» лампы в которой электромагнит находится, плотно в ней прошла наружу, в итоге и лампа влезла и герметичность сохранил.
ЗЫ: На тему «будет слепить водителей» Нет не слепит и на фаре есть регулировка
ЗЫ: Нет гаишники меня не трогают
ЗЫ: И ксенон и диоды очень часто не влазят даже в машины, да приходится колхозить как мне с резинками, это неизбежно!

Что до диодов, их развелось великое множество, но не спешите радоваться, тут надо хое что понимать и разобраться.

Поясню на примере: Я щас как раз на работе, на витрине лежат разные светодиодные габаритки в фары, на одной ценник 250руб, по диоду с каждой из четырёх сторон и одна по центру 1W — Диодов много, фирма известная, как светит? Да плохо она светит!
Рядом лежит другая, у неё один мелкий диод спереди и мини линза, ценник 1000 рублей 3W, той же самой фирмы что и первая — Как светит? Офигенно!

От чего пляшет цена? От фирмы диода. На второй написано что там используется диод Американской фирмы CREE. Cree диоды действительно качественные и света дают гораздо больше при своих более маленьких размерах в сравнении с обычными дешевыми диодами без названия из Китая большего размера. Но и Cree это не предел мечтаний.

В случае фирмы о которой идёт речь они используют много разных фирм диодов в своей продукции и всегда написано что конкретно используется в данной модели, начиная от полной лажи которая ели светит и доходя до реально дорогих с крутыми диодами, обманками и тд.

Объяснять что как и почему они светят по разному долго — так что кому интересно просто погуглите, информации в инете море, сразу станет ясна вся разница.

Потому делаем вывод: Что Алибабашные диодные супер new технолоджи 100500ватт, 146% cree оригинал за 300 рублей за пару — светить будут хуже чем галогенные лампы и сдохнут через неделю, тк надо отдавать себе отчёт что тот-же просто cree диод без всего стоит дороже 300 рублей.
Брать всякие но-неймы нету никакого смысла, маловероятно что описание будет соответствовать действительности. Читайте про марки диодов и ищите, кто из хороших производителей их использует, любой добросовестный известный производитель света пишет на коробке какой диод используется в данной модели лампы, если этого не пишут, скорее всего там стоит какое нибудь Г и мощность тоже должна быть не маленькой, особенно для ближнего/дальнего
света не меньше 30 ватт.

В сравнении насколько хорошо светят качественные диодные лампы по сравнению с галогеном, это краткая история как я соседу такие лампы продавал и заодно первый раз тестировал новые лампы которые только мне пришли с фирмы. Дело было вечером уже темнело, у него VW T4, машина не молода, фары уже все затёрты, галоген дорогу освещать вообще не хочет, времени у нас было мало, он куда-то спешил, так что решили просто накинуть на фишки, проверить работают ли вообще и есть ли смысл. Вытащил из цоколя родную осрамовскую лампу вместе с проводом, он короткий поэтому я по плечо в моторном отсеке держу её одной рукой, а сам стою у решетки полусогнувшись: «включай!» Появился слабый огонёк в моторном отсеке, заглянул туда… мда этот осрам глаза то не слепит даже, посмотрели на неё, стало ясно почему свет такое «Г», подсоединяем диодную H4, включает свет и как будто там за решеткой в это мгновение засияло всё добро этой галактики и сам боженька направил всё сияние звёзд этого мира туда под капот Кириллу, потому что поток света настолько яркий и мощный, что осветил вверх заодно и все 17 этажей до самой крыши дома под которым стояла машина и вообще во дворе хорошо так посветлело! При том что я всё так же держал её на коротком проводе где-то там около фары внутри моторного отсека. Его конечно всё устроило, вставили обратно обычные, «завтра буду ставить после работы!»
К слову у лампы всего 2 диода но довольно больших и делает сами диоды одна Китайская фирма, но правда сказать занимаются они этим с 1996 года и похоже хорошие диоды делать они научились наконец-то.

Себе диоды ставить не хочу, тк у меня уже очень дорогой ксенон, который меня всем пока что устраивает и сгорит он вообще вряд-ли ближайшие 10 лет :) А тратить деньги что-бы менять одно на почти такое же, смысла не вижу.

В общем поговорка «Скупой платит дважды» работает всегда! Купите дешевые китайские — получите соответственное качество и свет, найдёте хорошие но в 2-3е дороже и получите свет в 2-3 лучше.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 19 октября 2016 в 11:45
На русском дофига мото книг!
+5
LIMUR
  • LIMUR
  • 14 октября 2016 в 12:34
Соболезную тебе парень об переезде в Москву, крепись!
+6
LIMUR
  • LIMUR
  • 14 октября 2016 в 10:51
Осталось только музыку из Бенни Хилла подставить… чёт вообще невероятное выдали, может офисные клерки решили тестостерона заполучить и купили H-D? Нет ну а как так можно то на ровном месте?
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 14 октября 2016 в 10:20
По прямику пока едешь, быстро можешь глянуть на приборку, это единственные +-10 секунд в гонке, когда ты можешь полежать на баке и пару раз спокойно вздохнуть.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 14 октября 2016 в 10:16
А в дождь галошу на них одевать xD
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 14 октября 2016 в 10:15
Я всё думал про них, может купить валенки большого размера, прорезать дырку где носок и на руль одеть, можно в -40 будет ездить :)))
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 14 октября 2016 в 10:11
Да наверное шасси этого мотоцикла и не надо было трогать, действительно на треке этот мотоцикл себя хорошо показывает, вот они только мелочами его доделывают.
+3
LIMUR
  • LIMUR
  • 12 октября 2016 в 7:58
Окаянный! Это же музыка сухого сцепления услада для ушей!
+6
LIMUR
  • LIMUR
  • 11 октября 2016 в 12:32
Нет, без брутального ора мотора, это уже не то :-( после покатушек на нём не в бар с друзьями пойдёшь, а пиво безалкогольное пить с резиновой подружкой.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 8 октября 2016 в 9:14
Впрочем никакой завесы тайны не приоткрыто, всё довольно банально, но пусть пробуют, чем больше заводов в чемпионате тем интереснее.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 7 октября 2016 в 10:28
Новая сибиха, прикольно =)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна