Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 12 марта 2018 в 0:14
Cut поставь

Хотим обратить ваше внимание, что ваш пост не короткий, а соответственно займёт много места на главной странице нашего сайта. Чтобы сократить его кратким анонсом вставьте после анонса тег 1 раз и сформируется ссылка «Читать далее»
После публикации поста вы заметили, что допустили ошибку — ничего страшного! Рядом с названием вашего поста есть ссылка для редактирования. Войдите в режим редактирования поста и внесите изменения.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 10 марта 2018 в 15:24
Да уж взял бы тогда твин от VTR SP-2 или рядник от кавы H2R чё уж там)
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 10 марта 2018 в 15:02
На первом фото уже мотоциклы все покоцанные, вроде только сформировали, а у них уже вид хуже чем у многих bros'ов )))
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 9 марта 2018 в 14:14
У меня точно так-же друг с дуру решил компрессором поршни выдавить, разбил лампу в гараже метким залпом, хорошо если поршень не испортится, а о не дешевые они(( И вообще руками они спокойно вынимаются)
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 9 марта 2018 в 12:39
Вы главное перевод дальше делайте!
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 9 марта 2018 в 10:23
Ну так две покрышки лучше держат чем одна передок, в любом случае безопаснее и при торможении перед потерять получается практически не возможно.

А аудитория… да много извращенцев, найдутся покупатели, всяких brp spyder ведь не мало ездит по стране
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 6 марта 2018 в 17:44
Неееее не не не, это туристическая версия, она 450 не едет! она не такая весёлая как сам H2R!!! А нам в путешествии главное ехать 400км в час, так надо тюнить сам H2R, а то эта не весёлая для туризма
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 5 марта 2018 в 18:50
Валентинушка под конец порадовал отлично :))
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 5 марта 2018 в 18:30
Он итак 1400 кубов под 160 лошадей, КУДА НАХ БОЛЬШЕ ТО ВАМ??? Давайте H2R в туриста переделывать!!! и до байкала 450км/ч постоянно ехать! оч здорово да? через пять минут каждые менять разбитые колёса в щепки и заправляться каждые 15 минут, еще не понятно где в Англии или России можно гнать на таких скоростях кроме федеральных дорог, когда и тут и там вся красота на старых сраных дорогах где ехать 100 страшно, они извилисты, наполнены выбегающими животными бабками и деревнями. И вообще не понимаю эту категорию людей «не едет» «не весело» Вы чё %№ять в турист трофи или норд200 участвуете? Если взял GTR для дальняков ты всё равно максимум 160 будешь ездить и то опять же по федералкам и редко, а того и меньше, просто имею запас дури на обгоны, хотя оной даже в моём тошнящем V-STROM 650 хватает за глаза. СКУЧНО!!! НЕ ЕДЕТ!!! КОКОКОКО H2R ВАЛИИИИТ!!! КОКОКОК!!! ХОЧУ ДОДЖ ТАМАГАВ ДЛЯ ДАЛЬНЯКОВ КОКОКО ОН 700 ЕДЕТ!!! КОКОКО Где нервов купить ребят ?(((
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 5 марта 2018 в 18:12
Жду продолжения!!!
+7
LIMUR
  • LIMUR
  • 4 марта 2018 в 10:19
Кто нибудь расскажите ему что существует GTR туристическая модификация его мотоцикла и не надо строить кучу колхоза из обычной версии.

0
LIMUR
  • LIMUR
  • 4 марта 2018 в 10:12
В радиусе 10 км я лучше ножки разомну, это слишком близко для покупки самоката.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 27 февраля 2018 в 1:26
Сомнительная вещь, смотрю на такие в районе 35 тысяч… и чё и куда на нём.

Вспоминаю свой мопед stels tactic 50 07года выпуска, который брался за такую же сумму, который до сих пор на даче стоит на ходу, на нём и в 4м можно было ездить и 3 ящика пива возить и по лесам на шашлыки и по чёрт знает чему и зимой и летом, заправлял его на 50 рублей и ездил долго-долго)
+3
LIMUR
  • LIMUR
  • 27 февраля 2018 в 1:20
А я думал что «Тру спортоводы» это: ездит дом-макдак-смотра-трёха-дом" может часами сдувать пылинки с мота и торговать фейсом живёт мало, пьёт пепси, одет от шорт и кедосов до полного экипа"
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 26 февраля 2018 в 10:07
Обе гонки шикардос были!
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 26 февраля 2018 в 10:04
Тут самое главное что автор ехал медленно и на всё успевал реагировать, а то что они в глаза сексом занимаются практически все так это ничего удивительного.
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 25 февраля 2018 в 10:21
Катал в комбезе с рюкзаком обычным бесило до усрачки это дело, снять и одеть его в фулл экипе в жару оч не удобно, руки поднимать и выгибать в коже тяжело, каждый раз на каждой заправке или мелкой остановками надо расслаблять лямки на максимум расстёгивать на на животе, что-бы его хое-как с себя снять, достать тот же кошелёк, сходить с ним держа в руках, расплатится, убрать, потом хое как впихнутся обратно руками в эти лямки и снова затянуть их, плечи от него болели, спина задалбывалась, хорошо что но был галимый и скоро порвался. Купил оригинальный ogio no drag mach 5 у него хотя бы одна лямка отстёгивается, что очень сильно упростило его одевание и снимание с себя. Потом я понял что для мелких вещей вообще проще ездить с набедренной сумкой и никаких портфелей, а еще позднее я уже купил мотоцикл с кофром и больше нахрен с этими рюкзаками не езжу и вертел я их на одном месте, портфель валяется без дела который год.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 25 февраля 2018 в 10:12
Вот витаминки я бы попил, я то последнее время как пельмень варёный :(
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 25 февраля 2018 в 9:56
А вот это грустно
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 25 февраля 2018 в 9:54
Жду араши с али, надеюсь всё будет хорошо)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна