Нарушать или не нарушать — это выбор!
И «Не раз проводили эксперименты достаточно авторитетные мото и авто СМИ- едем строго по правилам. Не у кого это не получалось, не у кого!!!» это тоже выбор который сделали «уважаемые».
Извините, но наболело.
Едешь ты по МКАД ровно и спокойно в своей полосе (не левой) под 100 км/ч, и в течение 20 минут раз 5 из-за спины приветствующие «бибикуны». Каждый раз дёргался.
Вот реально что-то не то у людей в голове происходит!
Каюсь я кратко выразил свою мысль.
Имелось в виду что раз ребята строят в стиле «дизельпанк» и хотят сделать хорошо, то уж можно было бы нарыть старых фотографий 50-х годов и полистать книжки по популярным в то время художественным направлениям. Все эти цвета, вырезы, патрубки можно было бы сделать гораздо гармоничнее.
Учился в основном на ёбре, на площадке с более жёсткими условиям (меньше диаметр круга восьмёрки, уже въезд на «доску» и т.п.), но одно занятие откатал на сибихе — вполне реально сдать.
И «Не раз проводили эксперименты достаточно авторитетные мото и авто СМИ- едем строго по правилам. Не у кого это не получалось, не у кого!!!» это тоже выбор который сделали «уважаемые».
Едешь ты по МКАД ровно и спокойно в своей полосе (не левой) под 100 км/ч, и в течение 20 минут раз 5 из-за спины приветствующие «бибикуны». Каждый раз дёргался.
Вот реально что-то не то у людей в голове происходит!
Композитный пластик?
Вот это зуд в пятой точке!
Имелось в виду что раз ребята строят в стиле «дизельпанк» и хотят сделать хорошо, то уж можно было бы нарыть старых фотографий 50-х годов и полистать книжки по популярным в то время художественным направлениям. Все эти цвета, вырезы, патрубки можно было бы сделать гораздо гармоничнее.
А то как в кино: римейк римейка римейка :)
И не похоже что у авторов есть художественное образование.