Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Kysht
  • Kysht
  • 26 февраля 2014 в 23:49
Pilot Road 3 прошла 22000 км и только только собирается кончиться. Мишленовцы грят, что 4ая еще круче
0
Kysht
  • Kysht
  • 7 февраля 2014 в 12:08
какая то чересчур сложная схема, но спасибо!
0
Kysht
  • Kysht
  • 2 февраля 2014 в 0:31
Очень очень, каждую часть ждал с нетерпением! Молодца!
0
Kysht
  • Kysht
  • 1 февраля 2014 в 12:52
911 carera
+1
Kysht
  • Kysht
  • 1 февраля 2014 в 12:50
Такой да… апокалипсис
+1
Kysht
  • Kysht
  • 1 февраля 2014 в 12:48
K100 89-90 года
0
Kysht
  • Kysht
  • 29 января 2014 в 23:58
Очень нетривиальный аппарат!
0
Kysht
  • Kysht
  • 29 января 2014 в 23:52
Спасибо, Федь!
0
Kysht
  • Kysht
  • 29 января 2014 в 1:04
Сшитые специально под проект
+1
Kysht
  • Kysht
  • 29 января 2014 в 1:03
У меня по моему… сейчас посмотрю… roadmaster II Belstaff. Стирал спец шампунем, мыл губкой, три раза вощил. Минусы: нельзя ездить весной, нельзя ездить с пассажиром в светлом, нельзя ездить в машине. Плюсы: Огромные карманы (айпад мини влазит), уют и ощущение качества в приемлемых условиях. По факту она сделана для других климатических зон. Еще у меня есть кожаная Belstaff Aviator- из фильма Aviator- защиту в нее не вшивал, но минорное падение (60 км ч, скользячка на мокром асфальте) она выдержала. Это конечно для веспы цацки.
+1
Kysht
  • Kysht
  • 29 января 2014 в 0:43
Уф, круто, что столько впечатлений, а сам жив, цел и здоров. Посмотрел первые десять секунд видоса насчитал 3 ошибки пилотирования. При том, что сам ездить не умею
+1
Kysht
  • Kysht
  • 24 января 2014 в 11:34
К сожалению, уровень мотомастерской относится к тому виду бизнеса, который напрямую зависит от некислого набора экономических и соц факторов. Аренда, низкий доход, огромные трудозатраты, высокая ответственность, низкий престиж, долгий возврат средств. Только- только экономический рост позволяет в стране появиться «красивым» серым импортерам, а моносервисам-неофициалам выйти на уровень постоянного клиента. В этом плане повезло Бумерводам, а вот Дукатисты, как сидели с легендой о ценике и неремонтопригодности, так и сидят. И все обслуживание упирается в личность механика, а не в место. Я работал механиком, импортировал мотоциклы, открывал мастерскую и косвенно причастен к одному мотокафе. В лучшем случае, со всеми описаными исходными, ты живешь в ноль. Поэтому, это лайфстал, а не карьера. Дайте стране еще пять лет роста и все будет))).
0
Kysht
  • Kysht
  • 24 января 2014 в 11:19
В целом, сервис Роллингмото хороший.
0
Kysht
  • Kysht
  • 23 января 2014 в 0:19
Отличная музыка!
0
Kysht
  • Kysht
  • 23 января 2014 в 0:18
Спасибо за потрясающий перевод
0
Kysht
  • Kysht
  • 18 января 2014 в 13:10
Эх! Нет сочетания: весь экип строгий и моноцветный)))
0
Kysht
  • Kysht
  • 18 января 2014 в 13:09
Акулья пасть на гепарде и молнии на зебре у Айкона невероятно крутые!
0
Kysht
  • Kysht
  • 18 января 2014 в 13:08
Качество соответствует целесообразности
0
Kysht
  • Kysht
  • 18 января 2014 в 13:06
Надо самому! Это ж ваши цвета, ваши взгляды, это же как… русалка на носу корабля, или изображение на USA бомбардировщике второй мировой)))
0
Kysht
  • Kysht
  • 18 января 2014 в 13:05
Ну отмыть вряд ли получиться до первозданного, но всегда все можно поменять. Кстати, хрень- красотища очень точное определение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна