Мне за пробег высказывали покупатели, что подозрительно, не верю, скрутили наверное и все такое. Тупо даже ехать смотреть не хотели, чтобы убедиться.
Не вижу проблемы, если мотоцикл ремонтировался и обслуживался и известно, что с ним делалось. Хотя конечно вопрос кем.
Главный вывод — я абсолютно доволен этим красавцем!
И это здорово!
нельзя утверждать о ненадёжности Ducati, и в частности S4, не поездив на них и ничего зная
Но вот утверждать что-то за столь малый срок использования б/у техники с неизвестной историей эксплуатации и обслуживания явно не стоит. И если цели написания поста не преследовали переубеждения кого-либо и разжигания холивара, то к чему провокационные заголовки?
После капиталки то сколько проехали? А то Ваши сообщения как-то противоречат несколько.
При регулировке клапанов сколько в итоге пришлось шайб поменять? Шайбы где были куплены? Нет взаимосвязи с износом толкателей с клапанами где менялись шайбы? Ну и регулировочные шайбы проверить микрометром на соответствия заявленным начальным параметром интересно бы было.
А по итогу мутная история с кучей неизвестного и явно проблема тут не в качестве масла.
То есть Вы лили мотыль в этот мот и у вас через 2к пробега оборвало шатун. Откапиталили движок и залили мобил и износились толкатели после 7к пробега? Я всё правильно понял?
А распредвалы при этом в каком виде?
А можно узнать, Вы действительно так много инструмента с собой возите?
Просто когда мне рамки на гуся делали, тоже думал насчет ящика подобного. В итоге канистру 5л повесил.
Желтые лаковые отложения кастролу принято приписывать.
У меня на гусе на пробеге в ~50к бошки вполне чистые были. У тачки на пробеге в 507к налета нет.
Не вижу проблемы, если мотоцикл ремонтировался и обслуживался и известно, что с ним делалось. Хотя конечно вопрос кем.
Отличная работа!
Но вот утверждать что-то за столь малый срок использования б/у техники с неизвестной историей эксплуатации и обслуживания явно не стоит. И если цели написания поста не преследовали переубеждения кого-либо и разжигания холивара, то к чему провокационные заголовки?
Как-то совсем тяжко стало 20w50 выбрать, в отличии от 10w40…
При регулировке клапанов сколько в итоге пришлось шайб поменять? Шайбы где были куплены? Нет взаимосвязи с износом толкателей с клапанами где менялись шайбы? Ну и регулировочные шайбы проверить микрометром на соответствия заявленным начальным параметром интересно бы было.
А по итогу мутная история с кучей неизвестного и явно проблема тут не в качестве масла.
А распредвалы при этом в каком виде?
Просто когда мне рамки на гуся делали, тоже думал насчет ящика подобного. В итоге канистру 5л повесил.
У меня на гусе на пробеге в ~50к бошки вполне чистые были. У тачки на пробеге в 507к налета нет.
У меня почему-то 467776 получается упорно.