Никогда этого в правилах не было.
Из комбинации некоторых пунктов ПДД следовало, что вроде бы как нельзя.
Но теперь точно показали, что стоит спешиться, прежде чем на проежку спускаться для перехода.
Упоминаемый в статье «правый край проезжей части» в 11 случаях из 5 занят припаркованными авто и прочим мусором. В такой ситуации я должен либо по середине проежки ехать, что не есть хорошо, либо на тротуар залезать.
В общем и целом я предпочту ехать по тротуару, если на нём нету толпы мамочек с колясками и иными маленькими людьми.
Ты написал именно то, чего я от тебя ждал )
«риск травмы будет выше».
ну и хочу добавить: Нагрузка на поршень и проч. под нагрузкой больше и выше, нежели просто на холостом. Ведь к коленвалу, который надо крутить прикладывают коробку и колесо, которые уверенно сопротивляются их перемещению в качестве аргументов прикладывая вес райдера, мотоцикла, фиговенькое давление в заднем балоне и прочие глины, приклеивающие мотик к земле.
Если бы всё было так, как ты описываешь касательно «нагрузки на поршневую», то можно было бы вместо тепловоза ставить маленькую дрезинку с литровым мотором и заставлять её тягать пятикилометровые составы с чугуном.
Дело не в «количестве оборотов» а в нагрузке. Греть мотор на холостых, или заставлять его двигать мотик с пилотом?
В качестве примера для сравнения рекомендую рано утром едва встав с кровати сделать десяток приседаний со штангой в резвом темпе и замерить свой пульс после этого.
Вот мы и подошли к сути вопроса )
Человек спросил почему, а ты ответил, что тебе не нравятся результаты «наложения одного или нескольких дефолтных паттернов».
Сейчас мы подошли к соглашению о возможности проведения подобной операции целиком руками. Потому спрошу ещё раз, а почему не использовать этот приём в данной конкретной фотосессии? Какие-то объективные причины есть или просто «я так вижу»?
Вернее всего учитывать, что это не техника съёмки.
HDR это в любом случае постпроцессинг, делается он средствами ПО на компьютере в ручном или автоматическом режиме, или ПО встроенным в камеру.
Я именно потому и влез, что приготовление светописи мотоцикла с применением HDR могло быть ещё эффектнее, благо на самом мотике и тёмных и светлых зон дофига и больше.
ты сделаешь хдр без хдр? Я не про автоматику, а про принцип совмещения кадров с разной экспозицией. Что автоматом сделаный, что руками собраный это всё равно будет хдр, так?
Смысл в коррекции есть при наличии хоть какой-то информации в снимке. А абсолютно белое передержанное небо и полную черноту в недодержанных тенях никакой маской не исправить. Тут и приходит ХДР, который структуры неба возьмёт из недодержанного снимка, тени из передержанного, а всё остальное с нормальной экспозицией. Особо хорошо такое на всяких урбанистических и техногенных пейзажах смотрится, там где дин. диапазона матрицы просто физически не хватит чтобы объять всё.
Так ведь есть и не только накамерный HDR. Тот же фотошлёп умеет из трёх снимков с разной экспозицией делать HDR, где каждый ползунок подвластен пользователю.
На матизе жены левое зеркало какое-то кривое, то ли посадочные места повело со временем и жарой, то ли я уж не знаю, до установки зеркальный элемент ровный, как на место поставишь — кривой.
так вот, к чему я. Он так хитро изгибается, что становится слегка сферическим. Я с таким зеркалом ездить не могу, мозг плавится. Была пришлёпана такая же фитюлька, как у автора в посте — была цинично вырвана, ибо мозг выплавляла похлеще кривого зеркала.
Ну и да, и на тенере можно ездить креветкой: когда скорость к 140 и выше, то хочется лечь на бак, сдувает с горшка.
Ответь мне на другой простой вопрос. Ты мёртвые зоны проверяешь каждый раз в цикле опроса зеркал? Может стоит это делать только тогда, когда необходимо?
Зеркала проверяются регулярно, для поддержания актуальности картины происходящего вокруг. Мёртвые зоны проверяются для того, чтобы проверить предположение об отсутствии помех, созданное на основе постоянного мониторинга обстановки.
Из комбинации некоторых пунктов ПДД следовало, что вроде бы как нельзя.
Но теперь точно показали, что стоит спешиться, прежде чем на проежку спускаться для перехода.
В общем и целом я предпочту ехать по тротуару, если на нём нету толпы мамочек с колясками и иными маленькими людьми.
Что хочу, то и грею. В стране есть нормы, которые прогревающийся мотоцикл не нарушает.
«риск травмы будет выше».
ну и хочу добавить: Нагрузка на поршень и проч. под нагрузкой больше и выше, нежели просто на холостом. Ведь к коленвалу, который надо крутить прикладывают коробку и колесо, которые уверенно сопротивляются их перемещению в качестве аргументов прикладывая вес райдера, мотоцикла, фиговенькое давление в заднем балоне и прочие глины, приклеивающие мотик к земле.
Если бы всё было так, как ты описываешь касательно «нагрузки на поршневую», то можно было бы вместо тепловоза ставить маленькую дрезинку с литровым мотором и заставлять её тягать пятикилометровые составы с чугуном.
В качестве примера для сравнения рекомендую рано утром едва встав с кровати сделать десяток приседаний со штангой в резвом темпе и замерить свой пульс после этого.
Они, наверное, такие тупые, у тебя забыли посоветоваться.
Чтоп у тя матрица не перегревалась!
Человек спросил почему, а ты ответил, что тебе не нравятся результаты «наложения одного или нескольких дефолтных паттернов».
Сейчас мы подошли к соглашению о возможности проведения подобной операции целиком руками. Потому спрошу ещё раз, а почему не использовать этот приём в данной конкретной фотосессии? Какие-то объективные причины есть или просто «я так вижу»?
HDR это в любом случае постпроцессинг, делается он средствами ПО на компьютере в ручном или автоматическом режиме, или ПО встроенным в камеру.
Я именно потому и влез, что приготовление светописи мотоцикла с применением HDR могло быть ещё эффектнее, благо на самом мотике и тёмных и светлых зон дофига и больше.
так вот, к чему я. Он так хитро изгибается, что становится слегка сферическим. Я с таким зеркалом ездить не могу, мозг плавится. Была пришлёпана такая же фитюлька, как у автора в посте — была цинично вырвана, ибо мозг выплавляла похлеще кривого зеркала.
Ну и да, и на тенере можно ездить креветкой: когда скорость к 140 и выше, то хочется лечь на бак, сдувает с горшка.
Ответь мне на другой простой вопрос. Ты мёртвые зоны проверяешь каждый раз в цикле опроса зеркал? Может стоит это делать только тогда, когда необходимо?
Зеркала проверяются регулярно, для поддержания актуальности картины происходящего вокруг. Мёртвые зоны проверяются для того, чтобы проверить предположение об отсутствии помех, созданное на основе постоянного мониторинга обстановки.