Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+10
Kusado
  • Kusado
  • 19 мая 2014 в 11:31
А почему пробку правее правого проезжаешь? Мне кажется, что между двух рядов попутных коробочек есть место.
0
Kusado
  • Kusado
  • 24 апреля 2014 в 21:37
maps.yandex.ru/-/CVfTR8ka
На панорамах высоту заборчика видно?
Дедулька в 62 года в мечеть пошёл, не удачно. Погугли, видео в интернетиках есть.
0
Kusado
  • Kusado
  • 24 апреля 2014 в 21:16
Было тут как-то одно резонансное ДТП в районе какой-то мечети, где сбили человека, который шел то ли в мечеть, то ли из неё. Суть в том, что там посреди дороги заграждение было, которое почему-то не помешало дедушке перейти дорогу в неположеном месте.
+2
Kusado
  • Kusado
  • 24 апреля 2014 в 19:30
Внимательный читатель заметит обсуждение наличия перехода со светофором в 50 метрах.
+2
Kusado
  • Kusado
  • 24 апреля 2014 в 19:27
4.3.…
 При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Условно говоря, если мама не видит перехода, то она может быть и права в такой ситуации.
Другой вопрос, что душеспасительную беседу всё равно провести необходимо, ради её же безопасности.
-1
Kusado
  • Kusado
  • 20 апреля 2014 в 22:56
Всё тот же упомянутый пункт 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Если ты считаешь, что когда от тебя слева и справа в 10 см. это безопасно, то я вынужден тебя разочаровать.
Если же ты понимаешь, что это опасно, то это противоречит пункту 9.10, следовательно ты кроме того, что создаёшь опасность, то ещё и правила нарушаешь :0)
-3
Kusado
  • Kusado
  • 20 апреля 2014 в 16:31
Мсье правила читал, или ездит по отсебятине?
+1
Kusado
  • Kusado
  • 4 апреля 2014 в 13:54
Успеешь, успеешь.
Это сидя дома на диване на экране компа моменты от обнаружения опасности до столкновения пролетают мгновенно.
А когда ты сам попадаешь в нештатную ситуацию, то время начинает растягиваться.
Другой вопрос, что даже в условиях растянутого таким образом времени рефлексы работают быстрее соображалки. Посему мораль — хочешь быть уверенным в себе во всех ситуациях? Тренируйся!
0
Kusado
  • Kusado
  • 4 апреля 2014 в 13:28
Станиславский моде он. НЕ ВЕРЮ! Станиславский моде офф.
Ты хочешь сказать, что можешь встать на лапку задника и при этом всё равно не сможешь остановить мотик?
Или ты в конкретно той ситуации задним тормозом не работал, и мотор на холостых сумел перебороть передний тормоз?
Либо я что-то не понимаю, либо ты в той ситуации что-то упустил, либо тебе надо срочно тормоза проверить.
+2
Kusado
  • Kusado
  • 3 апреля 2014 в 20:24
С какого перепугу мотор должен начать разгонять транспортное средство при торможении, я что-то не понял.
Хочешь быстро затормозить? Тормози обоими тормозами и забей хрен на сцепление и коробку вообще. Не надо ничего никуда переключать и дёргать. Сосредоточься на работе тормозами.

А если кто-то сомневается в том, как мотор помогает при торможении рекомендую вместо того чтобы выключать сцепление — попробовать дать чреднего газу и с бОльшим чем обычно усилием тормозить задним тормозом. Сравнить с самим собой и выжатым сцеплением.
+13
Kusado
  • Kusado
  • 25 марта 2014 в 12:30
Я дико извиняюсь, что лезу, но…
Попахивает гиперопекой )
Я тоже ощ сильно волнуюсь за свою жену. Но ограничивать её в чём-то не вижу смысла.
Мои переживания — моя проблема. Максимум, что я могу сделать — сеть рядом, рассказать о своих терзаниях, покататься рядом, подавать полезных советов, выбрать супер экипировку, разогнать баранов вокруг и тп. Условно — максимально обезопасить по мере своих возможностей, что в машине, что на двух колёсах, что на сноуборде, хоть где, хоть как. А то ведь и до запрета выхода на улицу можно докатиться, там ведь опасно!
0
Kusado
  • Kusado
  • 21 ноября 2013 в 18:02
*Заглядывая в тёмныйх холодный гараж*
Да, турэндурь наше всё. Сам себе Сутенёра купил пару месяцев назад )
Все будут ездить на эндуро.
0
Kusado
  • Kusado
  • 21 ноября 2013 в 17:51
Ну, характер… Всё как у людей — крайне индивидуально и зависит от воспитания.
Хотя страшнее то, что у мотоциклов тоже, блин, и характер и воспитание )
Кстати, а почему такой мотик? В параллель с породой лошади надо было и мотоцикл диванно-чопперного типа смотреть? Или наоборот для контраста, лошарик спокойный-мягкий, а мотик дорожно-спортивный?
0
Kusado
  • Kusado
  • 21 ноября 2013 в 16:57
Ну и да. Позравляю с овладением парноколёсным типом лошадей в дополнение к непарнокопытным и двупарноколёсным )
0
Kusado
  • Kusado
  • 21 ноября 2013 в 16:54
Какой-то фриз не фризистый. Не картиночно-волосат, яб сказал.
Расскажите мне, кстати, раз уж вы владельцем фриза являетесь, для чего нужны фризы? Этож просто хоббикласс за странную цену. Или внешность подкупает-таки собой? На них ведь ни маршрут пропрыгать, ни повыездючить как следует… Ну и да — недоуздок на фризе должен быть белоснежным!
0
Kusado
  • Kusado
  • 15 ноября 2013 в 0:06
У электрического двигателя момент падает с оборотами :0(
Самый большой момент у электрического моторчика — при нуле оборотов.
0
Kusado
  • Kusado
  • 14 ноября 2013 в 13:56
Я бы не сказал, что я очень живо этим интересуюсь. Меня просто зацепила ваша фраза в самом первом комментарии «Так побаловаться и все». Люди придумали идею, реализовали, старались, работали.
Вот меня на фоне общего настроения мнений в этой теме и догнал вопрос — а почему нет? Вы выдвигаете свои аргументы, я пытаюсь дискутировать.
0
Kusado
  • Kusado
  • 14 ноября 2013 в 12:35
Да при чём тут теория ДВС-то?
Простая физика. Колёса крутятся крутящим моментом, а не мощностью.
0
Kusado
  • Kusado
  • 14 ноября 2013 в 12:25
Судя по язвительности комментария, я таки Вас обидел, приношу свои глубочайшие, я лишь до сути докопаться хочу.
0
Kusado
  • Kusado
  • 14 ноября 2013 в 10:11
Для чего выкручивать в звон на старте? Для максимального ускорения вперёд не нужен звон, вперёд тянет момент и только момент! Не лошадиные силы, ни скорость вращения двигателя, только момент, хоть в горку, хоть куда.
«Подоткнуть» это что такое? Заранее на пониженную перейти? В процессе торможения ремень сам пониже свалится.
Про прыжки не уверен, промолчу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна