Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kusado
  • Kusado
  • 5 июня 2014 в 23:44
А фик его знает, я сам внимания не обращал, мне только что такая мысль в голову пришла.
Я как-то мало задумывался о том, что именно я вижу в зеркала. Вряд ли мои выше легковушек стоят.
Но мысль она такая, как появится, так и терзает до практической проверки.
0
Kusado
  • Kusado
  • 5 июня 2014 в 23:39
Никакого сарказма, я абсолютно серьёзен.
Чем дальше вперёд от меня уедет человек, который в зеркало видит лучше чем просто повернув голову, тем мне спокойнее за себя.

А если через ряд сзади от меня машина перестраивается в мой соседний, то значит он едет быстрее меня, быстрее потока и я его вижу уже очень давно, ибо за такими надо следить.
+1
Kusado
  • Kusado
  • 5 июня 2014 в 23:27
Хорошо, не проверяй мёртвые зоны, а то голова открутится )
Ни на мотике, ни на велике, ни на машине, ни пешком.
Только вперёд, ни шагу назад!
0
Kusado
  • Kusado
  • 5 июня 2014 в 23:19
Я сегодня почемучка )))
Дяденька.
А скажите мне, пожалуйста.
А это родная система крепления зеркал к мотоциклу? Первый раз такое увидел, удивился.
Это присоска? А оно не отвалится в самый нужный момент?
0
Kusado
  • Kusado
  • 5 июня 2014 в 23:16
И ещё добавлю своих впечатлений на предмет того, что мне нравится, когда зеркала повыше, так видно чуть дальше и чуть лучше. Здесь не случается такого, что обзор назад закрыт сзади сбоку парой машин и всё? Или они установлены в дополнение к основным?
0
Kusado
  • Kusado
  • 5 июня 2014 в 23:14
Даже не заглядывая в профиль — не Москва, да?
Заглянул, ну да, в Пятигорске можно себе позволить расширить транспортное средство, аж зависть берёт )
Два вопроса по такой приспособе имею:
А оно вибрирует очень сильно или терпимо?
А чтобы в них посмотреть надо голову нагибать? Мне обычно для осмотра только зеркал достаточно лениво глаза скосить в одно, а потом во второе. И мне ооочень лень тянуться для этого головой.
0
Kusado
  • Kusado
  • 5 июня 2014 в 23:11
А зачем в пробках крутить головой? Я и так знаю, что сбоку от меня куча машин )
Если я в пробке\плотном потоке пытаюсь встроиться в ряд, то мне хватает поля зрения чтобы вместить в него и саму дырку, в которую я лезу, и оба автомобиля, между которыми эта дырка есть.
Если мне глаз не хватает на эту дырку, то это уже не пробка и надо успевать вертеть кашеупотреблятельным приспособлением.
+2
Kusado
  • Kusado
  • 5 июня 2014 в 21:25
А вы обращали внимание, как погано водят машину люди с огромным панорамным зеркалом заднего вида и кучей подобных фитюлечек на боковых? Если человек не смотрит в обычное зеркало, то никакие приспособления ему не помогут увидеть что-то по сторонам. Я это к тому, что хорошо развитые мышцы шейного отдела куда круче хрени на зеркале )
Не умеешь вертеть башкой — тренируйся. В определённый момент этот навык может спасти тебе жизнь, все зоны ты зеркалами не покроешь.
Не хочешь вертеть башкой — ходи пешком. Один. Ночью. В поле.
+4
Kusado
  • Kusado
  • 4 июня 2014 в 0:35
Воспитывали?
0
Kusado
  • Kusado
  • 23 мая 2014 в 13:03
Ну и с возвратом к «понтам».
Мне показалось, что ты не верно понял мой изначальный посыл :0)
Я ничего не имею против дорогих и качественных вещей.
Я категорически против покупки всякой модной-брендовой-фиготы только потому, что у соседки по коммуналке такая есть, а у меня нет, да и мне она совершенно не нужна, но я куплю, ведь я не хуже чем она!!!
0
Kusado
  • Kusado
  • 23 мая 2014 в 13:00
Я бы себе не купил ёбрик :0( Он мне катастрофически мал. Во мне 195 см росту.
Один из главных параметров, по которым выбирался мот — это чтобы мне на нём было удобно сидеть, стоять, и чтобы он подо мной не казался маленьким великом.
Будь моя воля, то я себе на первый сезон не брал два центнера турэндуры )
0
Kusado
  • Kusado
  • 23 мая 2014 в 12:52
Ни разу не крайность :0)
Просто в списке требований к автомобилю присутствуют пункты, которые вынуждают ВАЗ отказаться от участия в гонке за мой кошелёк :0)
С некоторыми запросами можно и до минимума в БМВ упереться, тут спору нет.
Таким вот образом у меня нет камеры гоупро, к примеру, но есть абсолютная копия за сильно меньшие деньги, подпадающая под все мои требования, которую кто-то назовёт голимым китаем.
Тут, в общем, спорить можно долго, но у каждой вещи есть, кроме производителя и популярности, набор других характеристик, на которые я стараюсь опираться при выборе.
+2
Kusado
  • Kusado
  • 22 мая 2014 в 23:01
Ты до сих пор не понимаешь для чего покупают такие дорогие машинки?
Ответь на вопрос для чего деффачки мальчеги берут кредит на айфон.
Есть люди, которые решают задачу перемещения свое жопы из точки «а» в точку «б».
Есть люди, которые заведомо могут свою жопу переместить, но чего-то не хватает.
Один ответ на все вопросы — понты.
До тех пор, пока ты ставишь задачи и решаешь их адекватными способами — всё хорошо.
Как только появляется задача удивить окружающих золотым БМВ, либо новый айтелефоном — это понты.
0
Kusado
  • Kusado
  • 22 мая 2014 в 11:53
А с другой стороны, если не делать подобных публичных замечаний?
Во что превратится русский язык через десяток лет?
Культура письма в интернете наверняка имеет одно из первых в формировании грамотности сегодняшней молодёжи и будущих поколений.
Это на всяких форумах и «соц. сетях» можно простить некоторое количество ошибок. Но сейчас уже новостные статьи и заголовки брезгуют проверкой в ворде на ошибки, да и в книгах всё чаще можно на ошибки уровня второго класса наткнуться :0(
0
Kusado
  • Kusado
  • 22 мая 2014 в 11:25
Дык он вроде бы не принизился и мы с ним полюбовно разошлись ещё в первой волне комментирования высказываний друг-друга?
0
Kusado
  • Kusado
  • 22 мая 2014 в 8:18
Не боги горшки обжигают.
Да и я не идеал, хотя стремлюсь.
+1
Kusado
  • Kusado
  • 21 мая 2014 в 23:06
Броники есть ) Сноуборд даром не проходит, он же принёс в семью термобелье на погоду от -30 до +20. Правда я так ни на одну поездку на мотике броники не одел, уж и не знаю почему, тут мне надо подумать над своим поведением.
А на счёт дождевика всё просто — в куртке есть встёжка от дождика, да и суперский дождевик из магазина спецодежда стоит меньше тысячи рублей, а служит не хуже дорогих брендовых мото-дождевиков.
+3
Kusado
  • Kusado
  • 21 мая 2014 в 22:46
эмм...
Я что-то совсем в говне катаюсь чтоль?
Тапки форма около 9 тыров. Курточка туринговая со встроенной защитой около 10 тыров Шлемак айиксэс в районе 6 тыров. Коленки шарнирные снял с товарища за 1.5 тр Перчатки длинные кожаные неплохие 3.5 тр. Подшлемник 0.7 тр
Итого 30700тысяч рублей.
Москва.
Вопрос, на что ещё мне 70 тысяч потратить?

Можно добавить к комплекту черепашку и комплект супер летнего термо-белья, ну ещё 15 тыр я потрачу, но это уже сверх базового комплекта даже будет.
+1
Kusado
  • Kusado
  • 21 мая 2014 в 20:40
Не сдержался, прости. Но уж мочи моей нету, столько безграмотности стало в сети :0(
А тут ещё и Питер, культурная столица )))
Надо было скидку сделать на температуру, жарит не по детски!
+6
Kusado
  • Kusado
  • 19 мая 2014 в 12:54
Это только первые десять раз между попутками тесно. Потом они привыкают и всем становится безопаснее и комфортнее.
Не поленюсь в тысячный раз с точки зрения пилота авто сказать — я крайне редко мониторю зоны, в которых никаких ТС по определению быть не должно. В данном случае я не проверяю, лезет кто вдоль обочины или нет. А вот еслиб ты между рядами лез, то я бы тебя увидел, ибо туда я смотрю часто, там много попутных машинок, которые мне могут угрожать.
Ну и для закрепления — ездить левее левого и правее правого не безопасно!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна