Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kusado
  • Kusado
  • 14 ноября 2013 в 10:01
Я так и не услышал, что такое «хорошая» передача.
Зато я сам могу сказать, что такое хорошая передача.
Это та, которая позволяет максимум момента с двигателя на колесо передать в нужный отрезок времени. Обычная КП имеет порядка 5 передаточных отношений, соответственно тоже пиков момента передаётся на колесо — 5. Вариатор же настраивается так, что он плавно меняет передаточное число на оборотах мотора соответствующих максимальному для него моменту.
Вы, я извиняюсь, если это прозвучит грубо, вариатор-то когда нибудь в глаза видели, руками щупали? Этот же вопрос и к комментарию ниже, вариатор не тяжелее обычной КП, два шкива, десяток пружинок да ремень, он может и легче оказаться.
0
Kusado
  • Kusado
  • 13 ноября 2013 в 20:01
Прошу объяснить мне, человеку без навыков мотокросса, что значит «хороших передач».
Если закрыть глаза и не сравнивать возможности обычной механики и вариатора, могу предположить, что вариатор для гонок не приспособили из-за каких-нибудь нюансов типа регламентов и закостенелости трен-состава самих гонщиков. Из серии «тут так заведено».
А по сути я никаких физических ограничений не вижу, почему не использовать такой тип передачи, хотя могу и ошибаться, повторю, я от мотокросса далёк, только планирую пойти поучиться.
+1
Kusado
  • Kusado
  • 13 ноября 2013 в 19:37
Дык в том и кайф вариатора! Воспринимай его как обычную коробку с супер роботом, тысячей сцеплений и миллионом передач. Ты едешь ровно так как тебе надо, усилий на колесо передаётся ровно столько, на сколько ты ручку открыл.
Хотя я вот счас задумался, как он в песке, или глине, например работать будет… Надо покумекать.
0
Kusado
  • Kusado
  • 13 ноября 2013 в 15:12
А чем двигатель скутера отличается от любого другого двигателя?
Их ведь не из силумина делают, а как и все сталь+люминь, что с ним сделается-то?
+2
Kusado
  • Kusado
  • 13 ноября 2013 в 15:10
Что значит нет коробки?
Вариатор не передаёт мощность от мотора к колесу что ли? Передаёт, да еще и почти всё время используя максимальный момент вращения двигателя, этож круто!
0
Kusado
  • Kusado
  • 25 октября 2013 в 8:18
Посмотрел, думаю чего бы спросить.
+2
Kusado
  • Kusado
  • 24 октября 2013 в 21:56
А можно подробностей про «карбы от дукати»?
0
Kusado
  • Kusado
  • 22 октября 2013 в 17:34
А как достопочтенный SpeedMaster повел бы себя в ситуации описанной автором темы?
И, кстати, так и не раскрылась тема, отчего должно что-то помяться при попытке перепрыга такой ямки? Или это от опыта пилота должно зависеть?
+1
Kusado
  • Kusado
  • 22 октября 2013 в 17:11
В каком смысле «Ни разу не видел трамвайных путей»?
Ну и в догонку: я никому свое мнение не навязываю. К моим советам можно прислушаться, можно проанализировать и сделать свои выводы, можно вообще не принимать ко вниманию.
Я ни в коем случае не рекомендую без оглядки выполнять рекомендации других людей без обдумывания последствий.
Касаемо моего предложения выше можно расшифровать так:
0. Смотрим видео, понимаем, что в жизни всё выглядит иначе.
1. Перед нами препятствие, мы перед ним останавливаемся, обдумываем как его проезжать.
2. Делаем поправку на свой опыт.
3. Перепрыгиваем\переползаем\объезжаем препятствие либо разворачиваемся.
4. Делимся впечатлениями и опытом на байкпосте, слушаем комментарии братьев\сестёр.
5. Делаем выводы — возвращаемся к препятствию для его повторного преодоления\идём к тренеру учимся как-то по другому препятствия преодолевать\забиваем болт и на такие препятствия больше не едем.

Самое главное — объективное восприятие реальности, что нам автор и показывает, он столкнулся с проблемой и мужественно её решил, а мы тут предполагаем, как бы мы на его месте поступали, вот и всё :0)
+1
Kusado
  • Kusado
  • 22 октября 2013 в 9:35
Дяденька, а вы не из тех, кто на дорогах трамвайные пути на гигантских джипах со скоростью пешехода проезжает?
0
Kusado
  • Kusado
  • 21 октября 2013 в 17:49
А мне показалось, что всего этого можно было избежать просто дав газу перед ямкой.
Предполагаю, что в реальности все выглядело иначе чем на видео, но с этой стороны монитора мне видно так — даём газку, переднее колёсико перелетает через ямку, заднее закатывается наверх само. Этож Тыгыдымский конь, он не только прыгать, но и летать умеет!
+1
Kusado
  • Kusado
  • 6 октября 2013 в 22:16
Широко или в одной горизонтальной прямой?
Лапку КПП можно и поднять. А если с подножек снять резиночки, то вообще ништяк )
Сам езжу в эндуро-тапках Forma Terrain TX на «почти дорожнике» XTZ 750. Никаких проблем нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна