Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Ktvssha
  • Ktvssha
  • 10 января 2022 в 14:36
у меня серый турэкип и не особо маркий и на солнце не так печет.
0
Ktvssha
  • Ktvssha
  • 10 декабря 2021 в 8:57
Дык 1100 африка 226кг, прямой конкурент.
-1
Ktvssha
  • Ktvssha
  • 18 сентября 2021 в 13:13
Не понимаешь, потому что не пробовал)
У меня на механике, ввиду специфики использования.
Но дст там топчик, офигенно удобно и комфортно ездить и по трассе и по лайтовому грунту.
0
Ktvssha
  • Ktvssha
  • 18 сентября 2021 в 13:01
Вот с ЕВ вообще, я до конца не понимаю как она это делает)
Мои догадки:
если ЕВ-3 Минимальное торможение, то мотас сам подливает смеси в горшки, что б не тормозить всеми 1086 кубами.
А ЕВ-1 тормозить всем объемом, без вмешательств, но проскальзывающей сцепой исключает блокировку заднего колеса.
+1
Ktvssha
  • Ktvssha
  • 16 сентября 2021 в 16:40
советую перечитать мануал))
Если что я не диванный критик, у меня 1100 худая, пробег 17к

HSTC — это трекшен контроль, чем больше значение, тем раньше он останавливает срыв колеса. В «Т»1 можно метелить хвостом на бездоре, в 7 срывать вообще не будет.

А для «Р» чем больше значение, тем плавне мот реагирует на ручку газа и более спокойный.
В «Р» 4ре норм по городу по пробкам толкаться, а в «Р» 1 на трассе и бездорее комфортнее.

Вообще что б запомнить — чем больше значение, тем больше электроника вмешивается в управление.
«Р» — 4ре максимально плавный мот, 1 — максимально резкий
«Т» — 7 отсутствие срыва колеса.
«W» (вилликонтроль) — 3 минимальный подъем колеса, 1 — максимальный подъем переднего колеса.
0
Ktvssha
  • Ktvssha
  • 16 сентября 2021 в 14:17
это не мощность, скорее отклик на ручку газа.
Хотя в мануале указано как мощность.
+2
Ktvssha
Продолжай в том же духе) Круто написано, с эмоциями… объем вообще не напрягает! По итогу можешь посты в книгу собрать и в тираж))
+1
Ktvssha
Какая тут вина коробочника?! о чем ты вообще. Пересмотри видос, гонщегапилота и видно не было, когда авто начал маневр. Летуншашечник перепутал город и трек и получил.
0
Ktvssha
  • Ktvssha
  • 17 ноября 2020 в 17:30
как тебе ощущения от 900?
По асфальту только прокатился или по офроуду тоже?
0
Ktvssha
  • Ktvssha
  • 25 июня 2020 в 15:54
Спасибо!
0
Ktvssha
  • Ktvssha
  • 25 июня 2020 в 11:31
Поделись плз ссылкой.
+1
Ktvssha
  • Ktvssha
  • 18 октября 2019 в 15:50
У меня такая трехместная. Офигенная палатка, но тамбура не хватает, приходиться в дождь мокрый экип внутри палатки сушить. Откатал с ней тыщ40 уже, претензий нет.
-2
Ktvssha
  • Ktvssha
  • 28 октября 2014 в 13:56
Ссори промахнулся. Минус поставил. А вообще согласен реально не айс, страшные как ядерная война.
+11
Ktvssha
  • Ktvssha
  • 27 октября 2014 в 12:48
Спасибо вам, благодоря таким отцам мб и у нас когда нить будь будет свой Валентино))
0
Ktvssha
  • Ktvssha
  • 29 сентября 2014 в 16:09
Спасибо, смотрится реально круто, аля судья-дред
0
Ktvssha
  • Ktvssha
  • 29 сентября 2014 в 15:54
Отличный рассказ, ждем продолжения!!!
А подскажи, что за шлем такой с визором до подбородка, на фотке еще в зеленом жилете.
+1
Ktvssha
  • Ktvssha
  • 19 августа 2014 в 10:09
Видимо писать полезные посты и собирать плюсы…
+3
Ktvssha
  • Ktvssha
  • 15 августа 2014 в 16:15
Мне кажется, мужика хотели заставить оральные ласки организовать))
0
Ktvssha
  • Ktvssha
  • 8 августа 2014 в 9:23
На тепловозах пневмо гудок стоит, тут явно нет))
+5
Ktvssha
  • Ktvssha
  • 7 августа 2014 в 22:51
Наивный. Прямоток ни фига не слышно, тоесть слышно конечно, когда: тихо вокруг, стекла открыты, музыка не орет, поток стоит. Если одно из условий не выполнено, то Прямоток слышно только после того как байк проезжает. Специально тестили с друзьями. Так что не уповай на него, просто знай что тебя всегда не видно. А дальний свет в стоячей пробки привлекает внимание, это да, даже если водитель в зеркало не смотрит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна