Не понимаешь, потому что не пробовал)
У меня на механике, ввиду специфики использования.
Но дст там топчик, офигенно удобно и комфортно ездить и по трассе и по лайтовому грунту.
Вот с ЕВ вообще, я до конца не понимаю как она это делает)
Мои догадки:
если ЕВ-3 Минимальное торможение, то мотас сам подливает смеси в горшки, что б не тормозить всеми 1086 кубами.
А ЕВ-1 тормозить всем объемом, без вмешательств, но проскальзывающей сцепой исключает блокировку заднего колеса.
советую перечитать мануал))
Если что я не диванный критик, у меня 1100 худая, пробег 17к
HSTC — это трекшен контроль, чем больше значение, тем раньше он останавливает срыв колеса. В «Т»1 можно метелить хвостом на бездоре, в 7 срывать вообще не будет.
А для «Р» чем больше значение, тем плавне мот реагирует на ручку газа и более спокойный.
В «Р» 4ре норм по городу по пробкам толкаться, а в «Р» 1 на трассе и бездорее комфортнее.
Вообще что б запомнить — чем больше значение, тем больше электроника вмешивается в управление.
«Р» — 4ре максимально плавный мот, 1 — максимально резкий
«Т» — 7 отсутствие срыва колеса.
«W» (вилликонтроль) — 3 минимальный подъем колеса, 1 — максимальный подъем переднего колеса.
Какая тут вина коробочника?! о чем ты вообще. Пересмотри видос, гонщегапилота и видно не было, когда авто начал маневр. Летуншашечник перепутал город и трек и получил.
У меня такая трехместная. Офигенная палатка, но тамбура не хватает, приходиться в дождь мокрый экип внутри палатки сушить. Откатал с ней тыщ40 уже, претензий нет.
Наивный. Прямоток ни фига не слышно, тоесть слышно конечно, когда: тихо вокруг, стекла открыты, музыка не орет, поток стоит. Если одно из условий не выполнено, то Прямоток слышно только после того как байк проезжает. Специально тестили с друзьями. Так что не уповай на него, просто знай что тебя всегда не видно. А дальний свет в стоячей пробки привлекает внимание, это да, даже если водитель в зеркало не смотрит.
У меня на механике, ввиду специфики использования.
Но дст там топчик, офигенно удобно и комфортно ездить и по трассе и по лайтовому грунту.
Мои догадки:
если ЕВ-3 Минимальное торможение, то мотас сам подливает смеси в горшки, что б не тормозить всеми 1086 кубами.
А ЕВ-1 тормозить всем объемом, без вмешательств, но проскальзывающей сцепой исключает блокировку заднего колеса.
Если что я не диванный критик, у меня 1100 худая, пробег 17к
HSTC — это трекшен контроль, чем больше значение, тем раньше он останавливает срыв колеса. В «Т»1 можно метелить хвостом на бездоре, в 7 срывать вообще не будет.
А для «Р» чем больше значение, тем плавне мот реагирует на ручку газа и более спокойный.
В «Р» 4ре норм по городу по пробкам толкаться, а в «Р» 1 на трассе и бездорее комфортнее.
Вообще что б запомнить — чем больше значение, тем больше электроника вмешивается в управление.
«Р» — 4ре максимально плавный мот, 1 — максимально резкий
«Т» — 7 отсутствие срыва колеса.
«W» (вилликонтроль) — 3 минимальный подъем колеса, 1 — максимальный подъем переднего колеса.
Хотя в мануале указано как мощность.
По асфальту только прокатился или по офроуду тоже?
А подскажи, что за шлем такой с визором до подбородка, на фотке еще в зеленом жилете.