Странно тогда что не понимаешь, и сводишь все к колесам. Дело тупо в том, что S-ка комфортнее при езде, и лучше глотает мелкие неровности, на ней комфортнее ехать, что очень важно в дальняках, ибо меньше устаешь. А у Р-ки подвеска как у хард-эндуро, даже просто по асфальту, не идеальному, ехать не очень приятно.
Да, человек сам не знает чему «учит». И при таких маневрах некогда газ сбрасывать особо. У меня в прошлом году вечером пробежала косуля перед мото, просто мелькнула и все, полсекунды на все про все. Тупо повезло что не зацепил…
Не стоит путать турэндуро, и хардэндуро. Путешествовать на Р-ке будет очень некомфортно в 95% времени, для туризма именно С-ка универсальнее, и много где проедет, у нее достаточные ходы и клиренс.
Очень малая часть мотокед — «это низко обрезанные спортивные сапоги» )
Я их кучу перещупал, тут вопрос для чего вообще брать более легкую обувь. Если чисто кататься, то выбор гораздо шире, но если еще и гулять, то выбор не такой большой, с мембраной, еще меньше, чтоб не изнашивались, еще меньше.
И по защите они(мотокеды), кардинально разные, от тряпочки до «брони» )
з.ы стройняшка — это круто, в наш век жЫрных, особенно…
Я их кучу перещупал, тут вопрос для чего вообще брать более легкую обувь. Если чисто кататься, то выбор гораздо шире, но если еще и гулять, то выбор не такой большой, с мембраной, еще меньше, чтоб не изнашивались, еще меньше.
И по защите они(мотокеды), кардинально разные, от тряпочки до «брони» )