Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kroght
  • Kroght
  • 18 сентября 2013 в 8:13
Я не хотел писать в стандартном стиле — «приехали сюда, вот фотки, потом поехали туда — вот еще фотки». Таких отчётов пруд пруди, и вливать туда еще один — увольте.
Поездка получилась раздолбайская, соответственно, отчёт идёт примерно в таком же стиле)
0
Kroght
  • Kroght
  • 17 сентября 2013 в 22:20
Текст получил полное одобрение всех участников)
0
Kroght
  • Kroght
  • 6 сентября 2013 в 9:20
Зайди на форум стромоводов, и спроси там насчёт чистого дорожника — закидают какашками)
Да, это не эндуро, но лёгкий оффроад строму вполне по силам, особенно с правильной резиной.
0
Kroght
  • Kroght
  • 5 сентября 2013 в 13:12
Это больше турист, а не эндуро. Зачем ему спицы?
+1
Kroght
  • Kroght
  • 14 августа 2013 в 16:21
Передавай, чтобы за мот не беспокоился — модель отличная, неломучая и неприхотливая в обслуживании.
0
Kroght
  • Kroght
  • 14 августа 2013 в 11:45
Чтот и скорость не очень, и внешность-весьма спорная, если не сказать-страшная. Да, я понимаю, что это типа гоночный мот, но всё же…
0
Kroght
  • Kroght
  • 14 августа 2013 в 8:51
В таком скоттойлере только один инжектор.
В инструкции рекомендуется настраивать его так, чтобы смазка капала на звезду, и потом за счет центробежной силы вылетала на резинки цепи.
Цепь чистить приходится сильно реже. Мыть керхером strongly не рекомендуется, т.к. сильная струя может повредить резинки цепи.

Юзаю такой же с начала сезона.
Поставил двойной инжектор (+1500 р).
Цепь за всё это время мыл два раза.
+1
Kroght
  • Kroght
  • 13 августа 2013 в 8:37
А в чём проблемы?
Судя по тексту поста, у человека как раз с головой всё в порядке — первым взял не спорт, сначала вкатался-и только потом начал ездить на максимуме возможностей! Да и судя по виду-за мотом следили.
Если бы все новички так делали, то -1 в шапке сайта высвечивалось гораздо реже.
+1
Kroght
  • Kroght
  • 12 августа 2013 в 17:16
это fashion. тут практичность необязательна
+4
Kroght
  • Kroght
  • 12 августа 2013 в 17:10
Фишка как раз в цене. Те, кто её сможет позволить — будут тыкать этим фактом другим. Это как кабриолет — непрактично, дорого, неудобно — но ведь покупают же!
+2
Kroght
  • Kroght
  • 12 августа 2013 в 16:54
Мопедка офигенна и бесподобна. Странно, что их сделали так мало-учитывая цену-в Российской столице пошла бы на ура
+5
Kroght
  • Kroght
  • 9 августа 2013 в 21:12
Снимаю шляпу перед вашим упорством, стремлением и желанием сесть на нормальные два колеса.
0
Kroght
  • Kroght
  • 5 августа 2013 в 17:53
а чёртовы журналюги про 300 человек говорили. Правда, потом писали, что эти 300 человек как-то собрали 500 подписей.
Идиоты.
0
Kroght
  • Kroght
  • 1 августа 2013 в 13:48
Это не движок, а вариатор
0
Kroght
  • Kroght
  • 30 июля 2013 в 15:53
350 кубов. 120 кмч реальны и убийственно фатальны
0
Kroght
  • Kroght
  • 29 июля 2013 в 13:22
Ответ на что, простите?
0
Kroght
  • Kroght
  • 29 июля 2013 в 9:57
В Москве периодически проводится.
0
Kroght
  • Kroght
  • 28 июля 2013 в 22:57
Дигма у меня была до этого. Конструктивно, на мой взгляд, она была более защищенная и качественнее собрана. Померла после случайного падения со второго этажа(( хотел купить её же снова, а их уже с производства сняли…
0
Kroght
  • Kroght
  • 28 июля 2013 в 22:55
Показывает первый, а реально работает на седьмом) Это последствия адаптации.
По прошивке-не заморачивался. Эта вполне устраивает, даже кастомное меню пока собираюсь ставить
+1
Kroght
  • Kroght
  • 26 июля 2013 в 15:39
Отличное начало!
Парни, вы молодцы! Тяжело чопперу ехать рядом и наравне с турэндуро!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна