Покатайтесь по нашим южным республикам, где вас будут тормозить на каждом посту безо всяких причин и офигейте от наглости, когда эти толстомордые шакалы будут требовать от вас денег «просто так». А то шлагбаум не откроют. безо всяких намёков и экивоков, тупо «гони штуку и езжай, не дашь-будут проблемы». Уроды. Конечно, до азербайджанских им как до луны, но всё равно неприятно)))
Тестрайд в полчаса никогда не даст полного представления о моте. Это раз.
Может, в москве и нет с этим проблем, а в остальной России потестить дают только машины. Это два.
Как правило, ЗП не позволят сразу же менять мотоцикл, когда приходит понимание того, что это не твоё — приходится докатывать сезон и только потом продавать, чтобы купить что-то новое. Это, наверное, три.
Поэтому я отлично понимаю и разделяю мнение людей, берущих мот на 1 сезон.
Автору на заметку. Высокий ветровик нехило уменьшает поток ветра в лицо, и шумный шлем становится тихим. И да, ставить тюнинг за день до выезда суть неправильно)
… Так вот у 5-и летнего мота пробег составляет около 80-85тыс....
— т.е. за год получается около 15? Поверь, далеко не каждый байкер может похвастаться таким годовым пробегом, и твой пример тут не показатель коллективности-могу привести в пример себя, был год с пробегом 7000 км. Просто никуда не ездил, работа-дом-дача.
Дальнобои тоже люди. И среди них так есть хорошие, которые и моргнут, и на обочину съедут, и дальний выключат после твоего обгона. А есть такие, которые всего этого не делают, но это не повод считать их всех моральными уродами) Но таковые тем не менее есть-не пускают объехать пробку по краешку обочины, затирают в отбойник, выдавливают с дороги, светят дальним навстречу.
Судя по всему, назад он посмотрел, но тебя не заметил. Иначе вылетел бы как пробка, и затормозить бы ты не успел. Скорость у тебя была какая? Как мне кажется, ехал ты слегка опасно. Но чувак-реально дибил, этого у него не отнять. Поздравляю с сейвом.
Молодец!
К сожалению, много двухколёсных считает что им все должны, увы. И что правила для них не писаны, особенно какие то мелочи типа выделенной полосы, скоростного ограничения, Стоп-линий и прочего. остальные должны, нет обязаня их соблюдать, но у меня то мотоцикл!
Выдыхай. Езди, как удобно тебе-ведь ты ездишь по правилам. Дуракам закон не писан.
Некоторые на йобрах годами ездят.
Автор молодец, что не стал поступать как большинство-сначала мот, а потом экип. И экип правильный-пусть и недорогой, но на первом месте не понты, а защита.
Может, в москве и нет с этим проблем, а в остальной России потестить дают только машины. Это два.
Как правило, ЗП не позволят сразу же менять мотоцикл, когда приходит понимание того, что это не твоё — приходится докатывать сезон и только потом продавать, чтобы купить что-то новое. Это, наверное, три.
Поэтому я отлично понимаю и разделяю мнение людей, берущих мот на 1 сезон.
К сожалению, много двухколёсных считает что им все должны, увы. И что правила для них не писаны, особенно какие то мелочи типа выделенной полосы, скоростного ограничения, Стоп-линий и прочего. остальные должны, нет обязаня их соблюдать, но у меня то мотоцикл!
Выдыхай. Езди, как удобно тебе-ведь ты ездишь по правилам. Дуракам закон не писан.
Автор молодец, что не стал поступать как большинство-сначала мот, а потом экип. И экип правильный-пусть и недорогой, но на первом месте не понты, а защита.
Настраиваю зуму на поездку в грузию.
Других мото-атрибутов на столе нет, слева на стене висит календарь с мотаками)