Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 23 августа 2011 в 8:09
Поздравляю, отличный моц)
Таки один критерий поупки упущен-рама то-тут алюминиевый дуплекс, а не стальной)
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 22 августа 2011 в 16:19
какое епт проигрывая? вы вообще давно новости смотрели?)как бы карлос чека первое место занимает на данный момент в всбк.а мотогп к этому мотоциклу отношения не имеет, как и к любым серийным.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 21 августа 2011 в 23:07
нет)так, увлекался этой темой
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 21 августа 2011 в 13:57
Cбылось страшное-как и говорили, на новой дуке шасси по типу мотогпшного дукаса-корпус от воздушного фильтра плюс двигатель.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 20 августа 2011 в 12:33
и в логово бмв пробрались современные технологии)
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 20 августа 2011 в 12:32
как-то не подошел монстр на роль донора по-моему.монтр-минималистичный нейкид, а из него сделали невесть что… ИМХО не очень
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 20 августа 2011 в 12:31
там же полный привод запрещенен была первая мысль)
+2
Kreyge
  • Kreyge
  • 20 августа 2011 в 0:12
Да, Алексей Человек именно с большой буквы… рассказ очень классный
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 19 августа 2011 в 23:14
у них на попе пятка-многослойная накладка кожаная, а без пассажира на скорости свыше 50 км/ч сайдкар неуправляем.кстати, в великобритании частных команд сайдкарных пруд пруди.а для людей мечтающих быть вторым номером могу сказать, что после гонки комбинезон хоть выжимай, теряется 3-4 кг веса, а пальцы самому не всегда разжать получается)
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 19 августа 2011 в 23:12
самая ожидаемая новость для меня(и я думаю не только меня...)-наконец-то нормальная РАМА.а не корпус воздушного фильтра! Да! Вале еще погоняется
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 19 августа 2011 в 23:09
последний полугоночный двухтактник… супер мотоцикл)
+2
Kreyge
  • Kreyge
  • 18 августа 2011 в 23:27
блин это гражданский, епт))сравнил-у гоночного вес 148 снаряженный, у гражданского 171 сухой и мощность у гоночного 240, у гражданки 196.его упростили до ужаса)не будь наивным
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 17 августа 2011 в 12:24
эээ вы цены вообще знаете?)аппарат для всбк стоит 200000-220000 евро.для мотогп явно повыше)там ведь все с ноля по правилам, а всбк это на базе серийников.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 17 августа 2011 в 12:20
покупать спорт-литр, исходя из соображений практичности и удобности в городе-это очень умно.для этого есть нейкиды/родстеры-они в сто раз удобнее.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 17 августа 2011 в 12:17
в этом году корвет самая быстрая серийная гражданская машина на самом тяжелом, длином и опасном кольце в мире-северной петеле нюрбургринга.исключая порш 911 гт2 рс, но его сделали только 500 штук.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 17 августа 2011 в 12:09
зона отчуждения 40 км вообще-то или даже больше, а радиации в радиусе 150 км там столько, что здоровье точно лучше не станет.посмотрие карты с уровнем радиации и сами все поймете.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 17 августа 2011 в 12:01
1198S*
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 17 августа 2011 в 11:59
цена дукати в италии-1192S Corse-от 18000 евро,1198R Corse-гражанский 38.000 евро, подготовленный к гонкам 60.000 евро.всего два варианта.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 14 августа 2011 в 20:56
ну вообще-то лучший спорт-литр зависит от трассы, но хонда-это как синоним слова комфорт.у них нет экстремального литра.BMW S1000RR,Ducati 1198SP,Aprilia RSV4 Factory APRC-вот топовые литры.ну а из япов-нинздя новый и эрка.а джиксер новый и фаер-комфортные спортбайки.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 13 августа 2011 в 23:50
котла-то 2)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна