Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 28 октября 2011 в 16:46
бак просто произведение искусства.неужели нельзя было немного посимпатичнее сделать?
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 28 октября 2011 в 15:25
Симончелли был, не побоюсь этого слова, великим гонщиком.Бесстрашным и никогда не сдающимся.Морально не готов к гонкам, ага, а то отец лоренцо альфа-гонщик…
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 27 октября 2011 в 21:36
очень жаль...R.I.P.
но как сказал Росси-мы знаем на что идем.и нас это все равно не останавливает…
Так уходят великие.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 26 октября 2011 в 16:29
мне одному он бимоту дб5 напоминает?)
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 10 октября 2011 в 19:44
да, размерность как и обещали-экстремальная)
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 9 октября 2011 в 22:27
тяжелый какой-то)моли и пониже загнать, спортивная версия 118 весит похожая.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 17 сентября 2011 в 18:59
судьба чемпионского титула не практически ясна, а уже известна.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 17 сентября 2011 в 12:39
блин в-твин с рядниками сравнивать по мощности тупо.у них меньше гироскопический эффект, они намного уже.и поворотах газ можно открывать намного раньше.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 16 сентября 2011 в 23:18
ошибаетесь.у вас много путаницы с годами.дукати выпустила реплику 2006, а не победного 2007 года.причем десмо очень сильно задушен-всего 196 л.с.он может выдавать 220.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 16 сентября 2011 в 23:16
ага буса валит 300 до первого поворота а потом 30, да? это спорт-тур ну или в крайнем случае дрэгстер.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 15 сентября 2011 в 23:04
прости, но ты дурак.если они ничего не поменяли-значит японцы уже лет 200 ничего не меняют.поменялся двигатель, в первую очередь картер теперь по-другому отливают и другие крышки двигателя.также появилось много полезной электроники.и таки да, двигатель еще и момент выдает а не только лошади.и как правильно заметил товарищ сверху-дука в всбк всех рвет.а мотогп к реальным мотоциклам отношения не имеет.кстати момент у дуки 131.4, а у япов 115, причем на гораздо более высоких оборотах.про то, что дука легче на 10-15 кг уже молчу.я не италофан, японцев люблю, но прогресс у них очевиден.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 15 сентября 2011 в 22:53
нагрузки не слабые даже когда вел стоит хД.4х с дх по нагрузкам не сравнится.в 4х вполне реально с такой вилкой ездить.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 14 сентября 2011 в 20:39
потому что нагрузка при торможении идет в центр и обычно она как бы распределяется на оба пера, а так идет скручивание вправо из-за односторонней вилки.похожая конструкия на vespa-х стоит кстати)
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 14 сентября 2011 в 20:37
да? вот уж не подумал бы.я в велотеме достаточно разбираюсь, обычно на всяких fox 40 rc 2/3 либо marzocchi 888 ну или боксер выигрывают.хотя в качестве кд я не сомневаюсь себе сие чудо не взял бы.)
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 14 сентября 2011 в 12:36
только это велик 10 килограммовый примерно(лень гуглить..)) а это мотоцикл 80 килограммовый.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 14 сентября 2011 в 12:34
поставь вилку 38 и вилку 50 какая будет лучше держать скручивание при торможении? а здесь с одной стороны-то есть нагрузка на одну сторону-явно не очень хорошо.а если не зависит от типа вилки-так хрена тогда ставят перевертыши 43 на спорты? ставили бы однокоронки от великов-они намного легче и проще.от этого же жесткость не зависит.мозги включайте иногда.
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 14 сентября 2011 в 10:53
ну при создании многих мотоциклов внешний вид ставится во главу угла.а тут целевая категория как раз которая по внешнему виду выбирает.)
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 14 сентября 2011 в 8:54
смахивает на велосипед с электромотором.вилка явно не жесткая на скручивание, маятник вообще сопли какие-то
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 13 сентября 2011 в 16:58
1098 стритфайтер 168 весит кстати)
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 13 сентября 2011 в 16:52
158 л.с. на колесе с 1120 твина-это отлично, а не неплохо.1098ой выдает 145 на колесе…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна