Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 2 августа 2011 в 0:45
хех)фотик покупался года два-три назад за 220 вечнозеленых.кодак,10 мегапикселей, мыльница.)
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 2 августа 2011 в 0:43
идиот, штоле?
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 31 июля 2011 в 23:19
Помню в начале сезона написал что, скорее всего Чека станет чемпионом.мне ответили.типа слишком опрометчиво и нифига подобного.)заметно.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 31 июля 2011 в 23:02
щас два видео с Крисом будут и пост обновлю.
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 31 июля 2011 в 10:54
и выиграл там какой-то то ли этап, то ли одноэтапный чемпионат.итальянцы офигели-у ни даже флага российского не было.в мото с ним интервью читал.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 26 июля 2011 в 23:25
усилили раму-классно.изуродовали морду-плохо.
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 26 июля 2011 в 23:23
ага, и задорный еще)))любит очень когда публика скадирует.и еще любит народ пугать.проезжая в дрифте в сантиметре от ограждения)
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 26 июля 2011 в 23:19
по-моему он 110 ехал.а можно-100.так что ненамного превысил.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 24 июля 2011 в 17:19
тоже ехал с байкшоу, настроение было отличное-пфайфер умеет поднимать, и тут такое-… отец сразу сказал что, скорее всего насмерть.кому праздник, кому горе… там еще девушка сидела, плакала…
P.S.будьте осторожны…
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 18 июля 2011 в 21:19
ну, маятники у всех карбоновые.а вот ээээ *рама*-только у дуки.сделали бы магниевую.легкая и жесткая.
+2
Kreyge
  • Kreyge
  • 18 июля 2011 в 21:15
почти.не учитывая того, что там рамы нет-лишь корпус воздухозаборника(!), слепленный из карбона.стоунер показал класс, пока рама была из стали, точнее подрамник.а с 2008-ни одного нормального р-та.вывод: г***о.
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 17 июля 2011 в 12:05
или, как говорил леон хэзлам-*когда ты чувствуешь мотоцикл без электронных костылей, ты можешь выжать из него все, на что он способен.*
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 17 июля 2011 в 12:03
полностью согласен.электроника иногда очень мешает.слова Вальтера Рерля, знаменитого автогонщика, после того как ему дали порше 911 с esp, специально не сказав ему об этом-*вы что, хотите моей смерти??*
+3
Kreyge
  • Kreyge
  • 17 июля 2011 в 11:58
походу все прототипы с 2008 года-тупиковые… когда они вместо подрамника использовали карбоновый воздушный фильтр(что и делают сейчас) р-ты сразу же упали.ВСЕ команды мотоГП использую классическую диагональ из алюминия.движок у дукати лучше других, так всегда было.а вот шасси-г***о.
-1
Kreyge
  • Kreyge
  • 16 июля 2011 в 23:31
в таком случае проще купить машину опять же.впереди метр *жизни* ну и сзади два с половиной.а мотоцикл должен быть pure-чистый и незапятнанным абсами, есп, тцс и прочее.
-4
Kreyge
  • Kreyge
  • 16 июля 2011 в 19:24
безопасность это хорошо, но для безопасности есть машины.хотя со мной мало кто согласится.а абс-это лишний вес.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 15 июля 2011 в 0:40
просто завод агуста не производит гоночные версии а запчасти, поэтому и не могут их использовать.их разве что фо фан строят.и таки да, триумф современее)
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 14 июля 2011 в 21:25
за 12 лет дизайн агуст как бы приелся.
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 9 июля 2011 в 13:56
зачем было ставить другой маятник? нафиг одно колесо литое, а другое-спицованое? они дерт-трекер или стрит-трекер строят, епт?
и мне интересно, кто с подвеской ходом 120 мм будет ездить по бездорожью, да еще и с такой рамой, с позволения сказать-тут ее в обычном смысле нет-лишь подрамник.
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 8 июля 2011 в 17:52
поздравляю с покупкой!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна