Суровый пепелац. Я уж было подумал, не из Челябинска ли автор родом...))) Так и напрашивается квадрик на базе этого аппарата, но движок наверное всё же не совсем подходящий.
Такую рекламу и посмотреть приятно.)) А то что ни ролик, так обязательно пафосные пейзажи, не менее пафосные слоганы, штампы и клише… Про рейдеров вообще хорошо, как бальзам на душу давнему любителю постапокалипсиса, в ожидании «Безумного Макса 4».))
Харлеи люблю и уважаю, но скорее в виде произведений навроде тех, что выходили из рук Индейца Ларри. В стоке… ну, не знаю. Не все нравятся (особенно У-Род))). Кстати, общался с одним старым байкером, американцем, почти 60 лет мужику, всю жизнь на харлеях отъездил, так вот насчёт надёжности — не так всё безоблачно. И не только со старыми движками проблемы. На харлеях ездят в первую очередь потому, что это — ХАРЛЕЙ. И я не говорю, что это плохо. :) За статью спасибо, плюсую, но я ожидал большей объективности.
Респектище! Сам думал собрать нечто подобное для лихих прохватов по грязюке.)) А вот камеру лучше было бы конечно на сам пепелац прицепить, лучше чувствовалось бы, как эта эндурка на ходу.
Тоже сперва спужался, думал будет печальная история о сбитой собаке… А по теме — так оно и должно быть. В этом деле никакие книжки не помогут, только практика и крайне желательно — под присмотром опытных инструкторов. Тем более когда речь идёт о спортивных мотоциклах.
Прочёл комментарий, включил видео, а там — припадок эпилепсии у водителя скутера. Поэтому и сам пост, и стебущиеся вызвали, скажем так, не совсем положительные эмоции. Сейчас заново запустил видео — всё в соответствии с описанием, «летающий» скутерист. Видать сбой какой-то был.
ДеГтярёв же! Василий Алексеевич. Если речь идёт о мастере-оружейнике, а не о каком-то другом.
шляпушлем! :)