Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Kosades
Отписал в ЛС.
0
Kosades
  • Kosades
  • 25 апреля 2013 в 3:33
Ух, хорооош!)) Всё в тему, гармонично, превосходный боббер! Только я б термоленту поаккуратнее перемотал.))
+1
Kosades
  • Kosades
  • 25 апреля 2013 в 3:13
К сожалению данная часть маршрута Великобритания и Ирландия, вероятно выпадет (сложность в получении Британской визы)
Вот как раз хотел о визе сказать, а ты, оказывается, в курсе.)) Но полагаю стоит попробовать. Страна достаточно любопытная в плане достопримечательностей.
хотелось бы через страны другого плана, но думаю, что, такие как Алжир, Тунис, Ливия, Египет, не самые лучшие варианты для мотопутешествий (хотя и очень бы хотелось).
Можешь в Марокко заглянуть. Тоже довольно необычная страна, много интересных мест. Виза не нужна, можно переправиться паромом из Испании (из Тарифа, например). Цены на паром не упомню уже, но вполне в рамках разумного.
В общем, удачи в путешествии, ровных дорог! Уважаю тех, кто не сидит дома, наш мир — большой и красивый, надо успеть его увидеть. :)
+22
Kosades
  • Kosades
  • 24 апреля 2013 в 4:37
Оказывается, подрастающее женское поколение таки знает толк в мотоциклах, музыке и дядьках. Всякие Биберы в красных тапках на спортах, похоже, нынче уже не в тренде :)))
Что не может не радовать! :) Впрочем, всё закономерно: женщинам нравятся Самцы, а не педиковатые «непоймичто».
+1
Kosades
  • Kosades
  • 24 апреля 2013 в 3:51
А зачем им делать рядники и опозитники???? Нах они нужны???
А затем, что фирма, выпускающая моторы только одного определённого типа, не может называться «ведущей мировой школой мотостроения». В своей области они хороши, но в плане влияния на развитие мотоциклетных двигателей — нервно курят в сторонке, по сравнению с теми же японцами, потому что «мотостроение» отнюдь не ограничивается одними только V-твинами и круизерами. Тем более, что и у других производителей есть моторы этого типа ничуть не хуже харлеевских.
Еотому что Kosades решил поумничать ??????
Улыбнуло:))) пиши дальше
Поменяй данные в своём профиле на реальные. Судя по твоему опусу, тебе лет 15-17. *фэйспалм*
0
Kosades
  • Kosades
  • 24 апреля 2013 в 3:35
Дык, другое дело.))
0
Kosades
  • Kosades
  • 24 апреля 2013 в 3:33
Это не негатив, просто в очень многих авариях виноваты сами мотоциклисты. Куча кобыл между ног, а предохранитель в мозгу отсутствует. И бьются пачками. Просто надо иметь хоть каплю здравого смысла и понимать всю серьёзность и опасность езды на мотоцикле. Что бы не было потом мучительно больно в прямом и переносном смысле.
0
Kosades
  • Kosades
  • 24 апреля 2013 в 2:46
И мне, если не затруднит. :) Сам посматривал в сторону этого аппарата и хочу прикинуть по ценам, может мне выгоднее гнать из Европы, т.к. Япония от меня почти через половину земного шара.)) Ну и продолжения хотелось бы, подробнее о самом аппарате. Заранее благодарствую.
+2
Kosades
  • Kosades
  • 24 апреля 2013 в 2:26
вышел в 6 утра в спаске и до 9 утра сидел там на вокзале пока сидел охрана вокзальная приставала заставляли платить за прибывание на вокзале 16 рублей час а я с 6 сидел вобще вшоке впервые узнал что нужно платить за ожидание на вокзале.
Тебя развели. Никогда не слышал ни про какую оплату за пребывание на вокзале. Охранники там похоже вообще оборзевшие.
0
Kosades
  • Kosades
  • 24 апреля 2013 в 2:15
Хорошо, сказал я. Прославишься, и все девченки в городе будут твои. Друг усмехнулся и завел мот.
Всегда работает!))
+8
Kosades
  • Kosades
  • 24 апреля 2013 в 1:56
Был у меня один знакомый, ездил на Каве Ниндзя ZX-10R. Тоже любил поговорить про «рулетку», «судьбу» и т.п. В конце прошлого сезона умер. Не справился с управлением, вылетел на встречку. Разорвало пополам — ноги в 30-ти метрах от торса, а между ними кишки. А ведь у человека был опыт вождения спортбайков лет 10-12 где-то. И виноват в той аварии был он сам — расслабился, превысил скорость, потерял контроль. Ребята, оно вам надо? Для понтов и отжига есть специальные места, а на ДОПах нужно вести себя как в вольере с крокодилами — тихо, аккуратно и очень осторожно.
0
Kosades
  • Kosades
  • 23 апреля 2013 в 10:10
Симпатично вышло, гармонично, всё «в тему». Приятно, когда красивый мотоцикл становиться после разумного тюнинга ещё красивше. Удачи на дорогах! :)
0
Kosades
  • Kosades
  • 23 апреля 2013 в 9:42
Фотки — чудо как хороши! Удачи в путешествиях, ибо такому байку скучно в городе.
0
Kosades
  • Kosades
  • 23 апреля 2013 в 9:37
Если просто покрасить в чёрный — уже не так выбиваться будет из общего вида. А если непременно надо порезать\погнуть и т.д., ничо не скажу, не эндурист, я бы вообще его отломал нафиг.)) Эндуро мне как раз и не нравятся во многом из-за их специфических передних крыльев.
+6
Kosades
  • Kosades
  • 23 апреля 2013 в 8:57
Совершенно согласен — надо что-то делать. И начать с малого. Увидел, как выпивший садиться за руль — звони гайцам, сливай марку авто\цвет\госномер. Сам так делаю. И не надо тут вспоминать про всякую хрень, типа «стучать», «понятия» и прочий бред. Не тот случай. Пока что вижу только такой способ, как самый простой и доступный для всех. А писать письма — это всё конечно хорошо, но вот будет ли от этого толк… Хотя, если быдло ничего не понимает, нужно ужесточать законы. Выпил, попался — лишение прав и конфискация ТС. Попался второй раз — конфискация, бешеный штраф и тюрьма. Ибо, фактически, езда в пьяном виде есть ни что иное, как покушение на убийство с отягчающими.
+2
Kosades
  • Kosades
  • 23 апреля 2013 в 8:23
Спасибо, читал с большим удовольствием! Сам иногда подумываю над строительством подобного аппарата, правда с уклоном больше в сторону скрэмблера\стрит-трекера. Всегда уважал людей, которые что-то делают сами, своими руками. Купить и обвешать цацками — дело нехитрое, а вот построить собственноручно… И да, насчёт «души». Я человек не суеверный и не склонный верить во всякие «чудеса», но вот в то, что техника, построенная с душой, сама обретает эту душу — не отрицаю. Сам сталкивался с чем-то подобным. Как это объяснить — пока не знаю. Может и не «душа», может тут сам человек, его мысли и чувства начинают творить все эти любопытные вещи, но что-то такое имеет место быть.
Удачи во всех начинаниях! И ещё, если не секрет, что за творческая мастерская? Чем занимаетесь?
0
Kosades
  • Kosades
  • 23 апреля 2013 в 6:56
Удачи, семь футов под килем ровных дорог! :)
+2
Kosades
  • Kosades
  • 23 апреля 2013 в 6:43
Нет, харлеи не древнее, архаичное говно, как об этом некоторые говорят. Но и назвать H-D ведущей мировой школой мотостроения — весьма опрометчиво. Их линейка практически полностью ограничена V-твинами, нет никаких новых, прорывных разработок в области оппозитов, рядников и т.д. А цитирование и копирование в очень значительной степени обусловлено «раскрученностью» марки, имиджем. Это не плохо, пускай и дальше делают такие байки, они действительно отличные. Но нужно всё оценивать более объективно.
0
Kosades
  • Kosades
  • 23 апреля 2013 в 6:35
Не, я ж не критикую.)) За пост спасибо. Мифов и предубеждений, стереотипов, вокруг Харлеев действительно много и зачастую они безосновательны. Так что подобный «ликбез» всегда полезен.
+7
Kosades
  • Kosades
  • 23 апреля 2013 в 6:28
Последний ролик — самое оно.)) Жаль только что многим эти видео смотреть бесполезно. Купить себе крутой спорт они могут, а мозгов — увы, негде. Уже биться начали, только-только сезон открылся. Люди, берегите себя! Ну или хотя бы подумайте о тех, кого вы можете убить, открутив ручку газа ради минутного удовольствия.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна