4 секунды это если трогаться как пенсионер. С хорошим стартом около 3 будет легко. Сотку на первой едет, даже больше, на второй около 170 вроде бы, по спидометру.
Еще один плюс масла — органический молибден. Он снижает коэффициент трения, снижает износ. Масло содержит много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Очень много моющих нейтрализующих присадок на основе кальция. Бор как дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси.
Вот это масло я сейчас лью. Что-то должно было произойти?
А вы не думали, что масло само по себе уже скользкое, и без него сцепление в разы лучше держало с более слабыми пружинами? А ещё не знали, что хоть сцепление и в масленной ванне, но по факту в масле оно не крутится, в него лишь по каналам подаётся масло, совсем чуть чуть, но из-за центробежных сил оно между дисками не задерживается?
Вот допустим, есть такая присадка ликви молли с молибденом. Так вот, в мотоциклы с мокрым сцеплением пишут что надо лить в 2 или в 3 раза меньше чем в авто. К чему бы это?
Вот это масло я сейчас лью. Что-то должно было произойти?