покупал пару раз задние китайские колодки, не тормозят, пылят и быстро уходят. вот прям очень быстро. Зачем они нужны, спрашивается. Может вы тормозите раз в 100км?
Надо же, стоковый фильтр наверное сделан с космическими технологиями, что воду не пропускает)))) представляю, налил стакан воды и поехал, красота. А по факту, я с нулевиком проехал 115 тыс км. И что-то мотор не комплексует. Компрессия как была 12.5-13, так и осталась. Но вам виднее, да.
А я и аргументировать не буду, заберу свое бабло и уеду. А вы сами потом напрягаться будете, жопу рвать. Лично я никогда не давал незнакомым людям на тест и сам не просил. А как вы будете расхлебывать последствия мне как то все равно.
Вымогательство своих же денег, которые были оставлены под залог возвращения мотоцикла? Мотоцикл ваш по документам, так что забрали и ушли. Вот так это будет происходить. Поэтому не хотите лишнего гемора — не давайте первым встречным ездить на своей технике.
Как это не давал? А что у вас в кармане? Ничего я восстанавливать не буду, делайте сами, а деньги через суд пробуйте забрать. Удачки.
Вы такой наивный, как ребенок. Люди сроки получают, что деньги лишние взяли, не считая в обменнике. А вы решили зажать несколько штук и выйти сухим. нуну.
хм, нигде не видели говорите. Вот голова от хаябусы 5го года с большим пробегом, и картер от фыжера 4го с также не маленьким. Все чистое
Желтый и рыжий налет, вернее лак, так как трудносмываемый, говорят не о поддельных маслах, а о нетермостабильных. Работает двигатель, масло разбрызгивается, все хорошо. Заглушили, на стенках остался тонкий слой масла и если с ним не повезло, то оно высыхает, превращаясь в лак. И тем горячее участок или собственно двигатель, чем темнее будет слой. Естественно, в полостях с маслом лака не будет. Тут еще вопрос в том, насколько это вредно или полезно. Кольца могут слегка закоксоваться. Но как показывает практика, изменения незначительны. Вот фото моего мотоцикла с разницей примерно 100 тыс км
Насколько я помню, двигатель был чистый, сезон, второй, третий, потом бац, и как то резко потемнел. Видно когда то перегрел на не очень хорошей синтетике, году так в 16м. Клапанная крышка покрылась очень толстым слоем налета, но постепенно он смывается. НУ вот как то так
Ну вот передал бабло. Уронил мот, говорит продавец ну значит купил. А я говорю, нет, я покупать не собираюсь, отдавай деньги, а за ремонт я оплачу, выставляй чек после восстановления. Ищи свищи называется
ну да, а хз кому отдавать мотоцикл это разве не мечта? На моей памяти был случай, чел разбился на тестдрайве. А как вы проверите наличие прав, не подскажете? Трезвый или пьяный? А то что все финансовые вопросы в случае дтп с пострадавшими будет решить именно собственник вы не знали?
я в своем мотоцикле не так нажимал два года, прежде чем стала вылетать вторая передача. Поэтому как ооооооочень сомневаюсь что от одного неаккуратного включения что-либо могло сломаться, износиться, погнуться. Хотя, если это был китай, тогда да, вопросов не имею. Там достаточно думаю сесть не с той ноги
Вы такой наивный, как ребенок. Люди сроки получают, что деньги лишние взяли, не считая в обменнике. А вы решили зажать несколько штук и выйти сухим. нуну.
Желтый и рыжий налет, вернее лак, так как трудносмываемый, говорят не о поддельных маслах, а о нетермостабильных. Работает двигатель, масло разбрызгивается, все хорошо. Заглушили, на стенках остался тонкий слой масла и если с ним не повезло, то оно высыхает, превращаясь в лак. И тем горячее участок или собственно двигатель, чем темнее будет слой. Естественно, в полостях с маслом лака не будет. Тут еще вопрос в том, насколько это вредно или полезно. Кольца могут слегка закоксоваться. Но как показывает практика, изменения незначительны. Вот фото моего мотоцикла с разницей примерно 100 тыс км
Насколько я помню, двигатель был чистый, сезон, второй, третий, потом бац, и как то резко потемнел. Видно когда то перегрел на не очень хорошей синтетике, году так в 16м. Клапанная крышка покрылась очень толстым слоем налета, но постепенно он смывается. НУ вот как то так