Вы понимаете под «человеческим отношением» одно, я другое, человек из далеких географических регионов — совершенно третье.
Тем более, закладываться на «человеческое отношение» вместо того, чтобы самому предпринять необходимый минимум мер для собственной безопасности — мне кажется, это легкомысленность.
Выехал в дорогу (на фестиваль, на работу, к бабушке в Магадан) — будь добр подумай о том, что будешь делать, если т/с встанет. И если с тобой что-то случилось, то это не проблема организаторов фестиваля, твоего шефа или бабушки из Магадана.
Сорян заранее, что сыплю соль на рану, но хотелось бы рассказать, как это могло бы быть решено.
В Германии есть ADAC — всеобщий немецкий автоклуб, неправительственная и некоммерческая организация.
Обычное членство в ADAC стоит 50 евро в год (многие из присутствующих тут тратят за один вечер в баре сравнимые суммы). За эти 50 евро ты получаешь все услуги на территории ФРГ, включая эвакуатора до ближайшей мастерской, транспорт до пункта назначения или подходящего отеля и т.д. из «одной руки», т.е. достаточно одного звонка на номер ADAC. Плюс отличное дополнения к медицинской страховке на случай травмы и инвалидности.
За 80 евро премиум членства — эвакуатор до мастерской на выбор в пределах Германии, эвакуатор до ближайшей мастерской в пределах ЕС, запасное т/с в случае поломки твоего и т.д. и т.п.
Еще раз, не хочу подливать масла в огонь. Просто было желание сказать, что проверенные решения для подобных случаев существуют, обкатаны и работают уже в течение десятилетий.
Я про платные автобаны в Германии вообще не слышал. Собирались вводить плату для грузовиков (может, и ввели уже), но для легковых и мотоциклов — тут пивной бунт будет.
Думайте о страховках, думайте.
Тем более, закладываться на «человеческое отношение» вместо того, чтобы самому предпринять необходимый минимум мер для собственной безопасности — мне кажется, это легкомысленность.
Наконец-то разговор перешел в плоскость действий, а не ожиданий услуг не оговоренных заранее.
Гораздо логичнее, не?
Интересно, как они финансируются.
В Германии есть ADAC — всеобщий немецкий автоклуб, неправительственная и некоммерческая организация.
Обычное членство в ADAC стоит 50 евро в год (многие из присутствующих тут тратят за один вечер в баре сравнимые суммы). За эти 50 евро ты получаешь все услуги на территории ФРГ, включая эвакуатора до ближайшей мастерской, транспорт до пункта назначения или подходящего отеля и т.д. из «одной руки», т.е. достаточно одного звонка на номер ADAC. Плюс отличное дополнения к медицинской страховке на случай травмы и инвалидности.
За 80 евро премиум членства — эвакуатор до мастерской на выбор в пределах Германии, эвакуатор до ближайшей мастерской в пределах ЕС, запасное т/с в случае поломки твоего и т.д. и т.п.
Еще раз, не хочу подливать масла в огонь. Просто было желание сказать, что проверенные решения для подобных случаев существуют, обкатаны и работают уже в течение десятилетий.
но даже если разделить 400 тыс на два, все равно разница значительная :)
В комменты призывается ссылка на историю V-Strom 1000 с пробегом 400 тыс. км. без капиталки.