Если постирать, например, вместе шерстяные, синтетические и х/б вещи, то они совершенно по-разному ощущаются, когда их вынимаешь сырыми из машины и развешиваешь на просушку — хлопок на ощупь гораздо более холодный, чем синтетика и шерсть.
Регулярно хожу в походы в одежде с мембраной, в термобелье и т.д. Если заряжает крепкий дождь и/или надолго — промокаешь в конечном итоге все равно.
Единственный (и очень большой) плюс синтетических материалов состоит в том, что после дождя они быстро сохнут в отличие от того же х/б и кожи. По обуви то же самое — ноги в ботинках с GoreTex рано или поздно промокнут, либо от влаги снаружи, либо от пота внутри (возможно, не так быстро, как чисто кожаные ботинки, но все равно промокнут), но, в отличие от кожаных высохнут гораздо быстрее.
«Для дождя и ветра — кожа» — кожа промокает под дождем гораздо быстрее «водонепромокаемого» текстиля с мембраной.
Который тоже промокает, но медленнее. В любом случае, если долго ехать под дождем, вода просачивается через рукава, низ штанин, через нижний край куртки. Неплохую защиту от дождя дает комбез из действительно непромокаемого материала, но в нем намокаешь все равно через пару часов езды от собственного пота, которому некуда испариться.
настолько цепкая, что можно даже не заметить разницы между прогретой и холодной
Один испанский капитан начала 18го века, под командованием которого был фрегат с командой в 300+ человек, сдал свой корабль британскому шлюпу с командой в 50 человек. Чтобы хоть как-то смыть такой позор, он, уже будучи в плену, попросил британца написать ему письмо, что он сделал все во время боя, что было в его силах.
Британец написал, что его противник «дрался, как настоящий испанец».
Так что процитированную строчку про цепкость в прогретом состоянии можно воспринимать двояко :~)
До тех пор, пока мотоциклист на мертвых дровах не забирает чужие жизни и не приносит материальный ущерб — его дело, конечно.
Ну и как мне кажется, что отношение к гигиене (что личной, что гигиене техники, от состояния мотоцикла до чистоты унитаза в собственной квартире) коррелирует с поведением на дороге. Не стопроцентная корреляция, но она есть.
Если постирать, например, вместе шерстяные, синтетические и х/б вещи, то они совершенно по-разному ощущаются, когда их вынимаешь сырыми из машины и развешиваешь на просушку — хлопок на ощупь гораздо более холодный, чем синтетика и шерсть.
Единственный (и очень большой) плюс синтетических материалов состоит в том, что после дождя они быстро сохнут в отличие от того же х/б и кожи. По обуви то же самое — ноги в ботинках с GoreTex рано или поздно промокнут, либо от влаги снаружи, либо от пота внутри (возможно, не так быстро, как чисто кожаные ботинки, но все равно промокнут), но, в отличие от кожаных высохнут гораздо быстрее.
Который тоже промокает, но медленнее. В любом случае, если долго ехать под дождем, вода просачивается через рукава, низ штанин, через нижний край куртки. Неплохую защиту от дождя дает комбез из действительно непромокаемого материала, но в нем намокаешь все равно через пару часов езды от собственного пота, которому некуда испариться.
Один испанский капитан начала 18го века, под командованием которого был фрегат с командой в 300+ человек, сдал свой корабль британскому шлюпу с командой в 50 человек. Чтобы хоть как-то смыть такой позор, он, уже будучи в плену, попросил британца написать ему письмо, что он сделал все во время боя, что было в его силах.
Британец написал, что его противник «дрался, как настоящий испанец».
Так что процитированную строчку про цепкость в прогретом состоянии можно воспринимать двояко :~)
Ну если бы я лично решил себе такой взять, меня бы не обломало точно.
Ну и как мне кажется, что отношение к гигиене (что личной, что гигиене техники, от состояния мотоцикла до чистоты унитаза в собственной квартире) коррелирует с поведением на дороге. Не стопроцентная корреляция, но она есть.