Тут разговор за экологию, а не удобство.
Да, это еще сырой транспорт, но дайте время.
Но в вашем случае это вполне могло быть неопытностью производителя.
Вы не учитываете, что запас энергии в электротранспорте горазда меньше, чем в двс, а проехать он может сопоставимо.
Например тесла, 85квт*ч емкость батареи = 306МДж, и проезжает она на этом запасе 400+ км, при этом 306МДж можно извлечь из 10л бензина. Какая машина проедет 400+км на 10л?
В мощном фонарике, как и транспорте, требуются и большие токи и акб их не тянет, есть масса устройств, которым такие токи не требуются, и «негодные» акб тут еще могут послужить, тем более, что в стационарном устройстве нет таких требований к компактности и массе, а значит можно собрать кучу «дохлых» акб.
Ну да, а потере при перевозке топлива до места заправки, использование электричества на насосы во время заправки, мы учитывать не будем, так что ли?)))
Да вот и нихрена не понятно и не очевидно.
Отслужившие акб электротранспорта можно использовать в стационарных источниках, электротранспорт позволяет тормозить за счет рекуперации, то есть более экономично расходовать энергию. Кпд ТЭС от 30%, ТЭЦ от 40%, ГЭС, АЭС, ветряки, причем ТЭС в большинстве работают от газа. КПД ДВС 30-40% в идеале, а учитывая городской режим движения, КПД порой вообще нулевой… а еще не забываем КПД трансмиссии… в итоге реальный КПД транспорта с ДВС в пересчете на километры очень низок…
Так что нихрена ничего не очевидно.
Это — типичное состояние для мотоцикла данного класса и возраста на российском рынке. Хорошо еще пластик в наличии. Более того, если его использовать по назначению, а не жалеть, периодически он будет в этом и даже более косметически убитом состоянии.
А основная головная боль может появиться, когда полезете в двигатель, и, что самое хреновое, состоянием двигателя пренебрегать не стоит.
Огромный плюс данного типа мотоциклов, что он полученными впечатлениями окупит свою стоимость уже с первого путешествия.
Я встречал винты din 912 класса прочности 12.9 начиная от резьбы М2, причем их было проще купить, чем 8.8) и сильно искать и заказывать не надо. А винты, типичные для мотоцикла — от М4 до М8, классом 8.8 навалом.
Вот под шлиц и крест выше 5.6 не видел, да и не искал особо, ибо бессмысленно.
толковая отвертка, конечно, но я бы сразу выбросил эти пластилиновые винты и заменил их винтами с головкой с внутренним шестигранником или торкс класса прочности 8.8 минимум. Так как винты под отвертку такого класса прочности не видел, а если они закиснут, то слижутся и правильным инструментом.
Я работаю в SolidWorks, за механикой вопрос не стоит, маятники, рамы, диски, интересует именно промышленный дизайн и криволинейные поверхности в применении к обвесу. С моей работой это не пересекается, сейчас это интересует в формате «для себя». Может для начала вообще стоит научиться рисовать в 2D, или это не так важно? О промышленном применении вопроса не стоит.
Огонь!!! мне нравится)
Ты занимаешься промышленным дизайном или просто хобби?
Что за программы использовались?
Мне эта тема очень интересна, но не знаю с какой стороны к ней подступиться.
А мне наоборот кажется, что культура подросла в последнее время, единственный реальный минус — таксисты, тупящие в карту или слоняющиеся в поисках заказа, их что-то вот развелось.
Видимо, в русской рулетке?
Если засчитывается только одновременный выстрел, при наличии всего по одному патрону из шести в каждом, то вероятность этого события равна 2,8%, в то время как, если револьвер один — 16,7%, а если их два, но сработать должен хотя бы один из них, то вероятность — 33,3%. Так какой из вариантов ты имел ввиду?
он мог и не перестраиваться, а переместиться в пределах полосы. Резко увильнуться от чего-то, объехать яму.
Объезжал яму, значит совершал маневр — должен был убедиться в безопасности.
По ПДД в непонятной ситуации надо оттормаживаться.
если ты не выезжаешь за пределы полосы то закон на твоей стороне
даже если ты совершаешь маневр внутри полосы — должен убедиться в безопасности.
маневр это все, что отличается от равномерного движения.
по поводу поворотников в таком случае спорный вопрос, я считаю, что в пределах полосы включать не надо, так как можно ввести в заблуждение других участников движения, достаточно убедиться в безопасности. Хотя меня учили включать их при смещении более 0,5м.
Можно уповать на то, что мотоциклист двигался с нарушением — по разделительной полосе или/и не соблюдал безопасный боковой интервал, а так же сам маневрировал… но я хз как это доказать без свидетелей. Так что в таком случае(если авто маневрировало) водитель авто все равно будет виноват, а будет ли виноват мотоциклист — хз.
Для людей с ущемленной самооценкой: я не говорю, кто красавчик, а кто лошара, и не говорю, что правильно было делать в данной ситуации. Отнеситесь к этому, как к анализу с точки зрения ПДД.
Зачем ускоряться в сужающуюся дыру, когда надо тормозить?
судя по приборной, панели никакого ускорения и в помине не было
смотреть ни в какие зеркала не должен
перед совершением маневра необходимо убедиться в его безопасности, для этого необходимо посмотреть в зеркало заднего вида
Апелляция к поворотникам вообще звучит нелепо
водитель должен заблаговременно включить указатель поворотов… включение указателя поворотов не дает преимущества в движении
многие мотоциклисты игнирируют включенный авто поворотник
не знаю таких идиотов, кто бы игнорировал. Могут не уступить, но игнорировать — себе дороже.
на рефлексах отвернуть в сторону
именно что на рефлексах — это НЕПРОИЗВОЛЬНАЯ реакция, ее нельзя контролировать
рефлекс сработал хорошо, увел, но это не значит, что автор так всегда ездит.
Короче думать надо заранее, а не уклоняться мастерски, уж точно не в таких ситуациях.
Да, это еще сырой транспорт, но дайте время.
Но в вашем случае это вполне могло быть неопытностью производителя.
Вы не учитываете, что запас энергии в электротранспорте горазда меньше, чем в двс, а проехать он может сопоставимо.
Например тесла, 85квт*ч емкость батареи = 306МДж, и проезжает она на этом запасе 400+ км, при этом 306МДж можно извлечь из 10л бензина. Какая машина проедет 400+км на 10л?
Отслужившие акб электротранспорта можно использовать в стационарных источниках, электротранспорт позволяет тормозить за счет рекуперации, то есть более экономично расходовать энергию. Кпд ТЭС от 30%, ТЭЦ от 40%, ГЭС, АЭС, ветряки, причем ТЭС в большинстве работают от газа. КПД ДВС 30-40% в идеале, а учитывая городской режим движения, КПД порой вообще нулевой… а еще не забываем КПД трансмиссии… в итоге реальный КПД транспорта с ДВС в пересчете на километры очень низок…
Так что нихрена ничего не очевидно.
А основная головная боль может появиться, когда полезете в двигатель, и, что самое хреновое, состоянием двигателя пренебрегать не стоит.
Огромный плюс данного типа мотоциклов, что он полученными впечатлениями окупит свою стоимость уже с первого путешествия.
Вот под шлиц и крест выше 5.6 не видел, да и не искал особо, ибо бессмысленно.
Считаю это полезным навыком, другое дело, когда его еще нет, это как трюки разучивать, знаешь, что без ошибок нельзя.
американская рулетка
русская рулетка
Если вы считаете неверным подсчет вероятностей… да и хрен с ним, не моя проблема)
Ты занимаешься промышленным дизайном или просто хобби?
Что за программы использовались?
Мне эта тема очень интересна, но не знаю с какой стороны к ней подступиться.
Если засчитывается только одновременный выстрел, при наличии всего по одному патрону из шести в каждом, то вероятность этого события равна 2,8%, в то время как, если револьвер один — 16,7%, а если их два, но сработать должен хотя бы один из них, то вероятность — 33,3%. Так какой из вариантов ты имел ввиду?
Объезжал яму, значит совершал маневр — должен был убедиться в безопасности.
По ПДД в непонятной ситуации надо оттормаживаться.
даже если ты совершаешь маневр внутри полосы — должен убедиться в безопасности.
маневр это все, что отличается от равномерного движения.
по поводу поворотников в таком случае спорный вопрос, я считаю, что в пределах полосы включать не надо, так как можно ввести в заблуждение других участников движения, достаточно убедиться в безопасности. Хотя меня учили включать их при смещении более 0,5м.
Можно уповать на то, что мотоциклист двигался с нарушением — по разделительной полосе или/и не соблюдал безопасный боковой интервал, а так же сам маневрировал… но я хз как это доказать без свидетелей. Так что в таком случае(если авто маневрировало) водитель авто все равно будет виноват, а будет ли виноват мотоциклист — хз.
Для людей с ущемленной самооценкой: я не говорю, кто красавчик, а кто лошара, и не говорю, что правильно было делать в данной ситуации. Отнеситесь к этому, как к анализу с точки зрения ПДД.
Я просто привел факты, спорить с ними бесполезно.
перед совершением маневра необходимо убедиться в его безопасности, для этого необходимо посмотреть в зеркало заднего вида
водитель должен заблаговременно включить указатель поворотов… включение указателя поворотов не дает преимущества в движении
не знаю таких идиотов, кто бы игнорировал. Могут не уступить, но игнорировать — себе дороже.
именно что на рефлексах — это НЕПРОИЗВОЛЬНАЯ реакция, ее нельзя контролировать
рефлекс сработал хорошо, увел, но это не значит, что автор так всегда ездит.
бесспорно