Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Konovalov
Тут разговор за экологию, а не удобство.
Да, это еще сырой транспорт, но дайте время.
Но в вашем случае это вполне могло быть неопытностью производителя.
Вы не учитываете, что запас энергии в электротранспорте горазда меньше, чем в двс, а проехать он может сопоставимо.
Например тесла, 85квт*ч емкость батареи = 306МДж, и проезжает она на этом запасе 400+ км, при этом 306МДж можно извлечь из 10л бензина. Какая машина проедет 400+км на 10л?
0
Konovalov
В мощном фонарике, как и транспорте, требуются и большие токи и акб их не тянет, есть масса устройств, которым такие токи не требуются, и «негодные» акб тут еще могут послужить, тем более, что в стационарном устройстве нет таких требований к компактности и массе, а значит можно собрать кучу «дохлых» акб.
0
Konovalov
Ну да, а потере при перевозке топлива до места заправки, использование электричества на насосы во время заправки, мы учитывать не будем, так что ли?)))
0
Konovalov
Да вот и нихрена не понятно и не очевидно.
Отслужившие акб электротранспорта можно использовать в стационарных источниках, электротранспорт позволяет тормозить за счет рекуперации, то есть более экономично расходовать энергию. Кпд ТЭС от 30%, ТЭЦ от 40%, ГЭС, АЭС, ветряки, причем ТЭС в большинстве работают от газа. КПД ДВС 30-40% в идеале, а учитывая городской режим движения, КПД порой вообще нулевой… а еще не забываем КПД трансмиссии… в итоге реальный КПД транспорта с ДВС в пересчете на километры очень низок…
Так что нихрена ничего не очевидно.
0
Konovalov
Это — типичное состояние для мотоцикла данного класса и возраста на российском рынке. Хорошо еще пластик в наличии. Более того, если его использовать по назначению, а не жалеть, периодически он будет в этом и даже более косметически убитом состоянии.
А основная головная боль может появиться, когда полезете в двигатель, и, что самое хреновое, состоянием двигателя пренебрегать не стоит.
Огромный плюс данного типа мотоциклов, что он полученными впечатлениями окупит свою стоимость уже с первого путешествия.
0
Konovalov
Кстати, ты вряд ли найдешь винт с внутренним шестигранником класса прочности ниже 8.8.
+1
Konovalov
Я встречал винты din 912 класса прочности 12.9 начиная от резьбы М2, причем их было проще купить, чем 8.8) и сильно искать и заказывать не надо. А винты, типичные для мотоцикла — от М4 до М8, классом 8.8 навалом.
Вот под шлиц и крест выше 5.6 не видел, да и не искал особо, ибо бессмысленно.
+4
Konovalov
толковая отвертка, конечно, но я бы сразу выбросил эти пластилиновые винты и заменил их винтами с головкой с внутренним шестигранником или торкс класса прочности 8.8 минимум. Так как винты под отвертку такого класса прочности не видел, а если они закиснут, то слижутся и правильным инструментом.
+1
Konovalov
класс прочности заводских винтов вряд ли превышает 5.6, а скорее и 4.6.
0
Konovalov
Отличная озвучка!
Считаю это полезным навыком, другое дело, когда его еще нет, это как трюки разучивать, знаешь, что без ошибок нельзя.
+10
Konovalov
Отличная статья!
0
Konovalov
Спасибо!
+1
Konovalov
что неправильно?
американская рулетка

русская рулетка

Если вы считаете неверным подсчет вероятностей… да и хрен с ним, не моя проблема)
0
Konovalov
Я работаю в SolidWorks, за механикой вопрос не стоит, маятники, рамы, диски, интересует именно промышленный дизайн и криволинейные поверхности в применении к обвесу. С моей работой это не пересекается, сейчас это интересует в формате «для себя». Может для начала вообще стоит научиться рисовать в 2D, или это не так важно? О промышленном применении вопроса не стоит.
0
Konovalov
Огонь!!! мне нравится)
Ты занимаешься промышленным дизайном или просто хобби?
Что за программы использовались?
Мне эта тема очень интересна, но не знаю с какой стороны к ней подступиться.
0
Konovalov
А мне наоборот кажется, что культура подросла в последнее время, единственный реальный минус — таксисты, тупящие в карту или слоняющиеся в поисках заказа, их что-то вот развелось.
+3
Konovalov
Видимо, в русской рулетке?
Если засчитывается только одновременный выстрел, при наличии всего по одному патрону из шести в каждом, то вероятность этого события равна 2,8%, в то время как, если револьвер один — 16,7%, а если их два, но сработать должен хотя бы один из них, то вероятность — 33,3%. Так какой из вариантов ты имел ввиду?
0
Konovalov
он мог и не перестраиваться, а переместиться в пределах полосы. Резко увильнуться от чего-то, объехать яму.

Объезжал яму, значит совершал маневр — должен был убедиться в безопасности.
По ПДД в непонятной ситуации надо оттормаживаться.

если ты не выезжаешь за пределы полосы то закон на твоей стороне

даже если ты совершаешь маневр внутри полосы — должен убедиться в безопасности.
маневр это все, что отличается от равномерного движения.

по поводу поворотников в таком случае спорный вопрос, я считаю, что в пределах полосы включать не надо, так как можно ввести в заблуждение других участников движения, достаточно убедиться в безопасности. Хотя меня учили включать их при смещении более 0,5м.

Можно уповать на то, что мотоциклист двигался с нарушением — по разделительной полосе или/и не соблюдал безопасный боковой интервал, а так же сам маневрировал… но я хз как это доказать без свидетелей. Так что в таком случае(если авто маневрировало) водитель авто все равно будет виноват, а будет ли виноват мотоциклист — хз.

Для людей с ущемленной самооценкой: я не говорю, кто красавчик, а кто лошара, и не говорю, что правильно было делать в данной ситуации. Отнеситесь к этому, как к анализу с точки зрения ПДД.
0
Konovalov
цитировать мне ПДД не нужно, я их знаю по лучше вашего.
Хотите мериться пиписьками — не ко мне, я считаю это бессмысленным.
Я просто привел факты, спорить с ними бесполезно.
0
Konovalov
Зачем ускоряться в сужающуюся дыру, когда надо тормозить?
судя по приборной, панели никакого ускорения и в помине не было
смотреть ни в какие зеркала не должен
перед совершением маневра необходимо убедиться в его безопасности, для этого необходимо посмотреть в зеркало заднего вида
Апелляция к поворотникам вообще звучит нелепо
водитель должен заблаговременно включить указатель поворотов… включение указателя поворотов не дает преимущества в движении
многие мотоциклисты игнирируют включенный авто поворотник
не знаю таких идиотов, кто бы игнорировал. Могут не уступить, но игнорировать — себе дороже.
на рефлексах отвернуть в сторону
именно что на рефлексах — это НЕПРОИЗВОЛЬНАЯ реакция, ее нельзя контролировать
рефлекс сработал хорошо, увел, но это не значит, что автор так всегда ездит.
Короче думать надо заранее, а не уклоняться мастерски, уж точно не в таких ситуациях.
бесспорно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна