Давно линейка не эволюционировала уже. Как написано в последнем superbike shootout Motorcycle USA — «если вам нужен спортивный мотоцикл, свободный от любых электронных примочек — ваш выбор это джиксер». Оно и верно. Ну и КТМ RC8R ещё.
В Петербурге на Невском часто вижу припаркованные на тротуарах голды с шашечками. И на стрелке. Прям с шашечками, да. Выглядит… как бы помягче… стрёмновато.
А ещё я в полном восторге от креплений визора и центральной защёлки, несмотря на то, что народ писал, что через щель в ней в нос дует. Я хз, мне ничего не дует. Шлемом доволен на 200%, менять не собираюсь вообще. Единственная небольшая претензия — верхняя вентиляция не работает на малых скоростях, думаю проблема решится рассверливанием вент.отверствий, но не хочу колхозить.
А потому что эпоксидку в мелкой фасовке не нашёл, а покупал кило ни к чему — раз. Даёт усадку, боялся оторвать элементы — два. Но в целом можно попробовать в следующий раз и эпоксидкой. Вообще я думаю всё это счастье сделать на плате попробовать.
Да, мотоэлектро не работает.
Схема на одному мосту — это на трёхфазном. Он подороже, а так — те же яйца, вроде как. В начале комментариев как раз схема именно на такой тип
А по надёжности-то что? А то пишут всякое, а проехалось-то аж 30 тысяч — в дороге не подводил?
Схема на одному мосту — это на трёхфазном. Он подороже, а так — те же яйца, вроде как. В начале комментариев как раз схема именно на такой тип