Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 22 апреля 2013 в 0:02
очень захватывающая гонка! Супер!
+5
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 21 апреля 2013 в 20:25
да ну, вообще нет причин для веселья. Какая разница кого сбили: полицейского или любого другого человека. Это в любом случае плохо=(
Скутериста ни разу не жаль, потому что у него явно голова не работает. А из-за таких как он — всех мотогонов под одну гребенку ровняют: хулиганы, нарушители и т.д.((
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 21 апреля 2013 в 16:56
как бывший обладатель 3х турбо импрез с выпуском и джипа с 5.7 хеми не могу не согласится=) вэ-твина только не хватает))
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 21 апреля 2013 в 16:47
да неее) вэ-твин все же не 4х-цилиндровый оппозит с неравнодлинным коллектором=)
(это не означает что у вэ-твина звук плохой, если чего)))
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 21 апреля 2013 в 15:51
Отлично=) Только почему РГВ-гамма написано? Гамма то — совсем другое%)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 21 апреля 2013 в 15:46
на субу не оч похоже=)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 21 апреля 2013 в 10:06
если можно, еще с фотками чего из глушителей вырезали=)
+3
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 21 апреля 2013 в 9:24
на 1й фотке ты моешь шины?%)

Пост хороший) мне кажется тут «тюнинги» в целом лишние, байк и так супер гармоничный и все что можно прикрутить, уже перечислено.
А нет видео, как звучал моц до и после переделки выпуска?
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 20 апреля 2013 в 23:14
у нас тоже не забывают, «мой» гонщик у нас ездит с #74=)
+15
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 20 апреля 2013 в 23:12
чего усложнять, не хочешь — не собирайся, хочешь — собирайся%)
какие еще противоречия?))
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 20 апреля 2013 в 23:09
мне тут товарищ тоже долго рассказывал, что без машинки тормоза прокачать не возможно…
В дружественном сервисе, практически на спор, тормоза мне прокачали без машинки за 3 минуты, «стандартным» способом. Все удачно=)
Кстати на GSR600, скорее всего с бандитом тормоза аналогичны по конструкции
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 20 апреля 2013 в 19:57
в Казани на первом этапе RSBK узнаем=) мот едет в стоке1000
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 20 апреля 2013 в 12:22
я думаю, лучше отнестись к этому внимательнее. Есть различные рекомендации по обкатке, я бы соблюдал максимально педантично все это.
Мы буквально на днях сливали масло после первых 500км на s1000rr — там на магните маслосливного болтка был не хилый такой «ежик» из металлической стружки.
А наверняка для спорта бмв точность в размерах, зазорах и вообще при изготовлении и сборке — гораздо выше чем у всех итальянцев, китайцев и прочих=)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 20 апреля 2013 в 10:47
идеальный байк одновременно для размеренной езды по городским пробкам

Автор пробовал на нем по пробкам то?))
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 20 апреля 2013 в 10:45
это еще не известно на самом деле) если посмотреть мировые результаты стока1000 — там еще и дука в целом в тройку входит. Посмотрим, как дело пойдет. У кавы мотор походу по мощнее, на прямиках они выигрывают.
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 20 апреля 2013 в 10:42
отлично!) удачи в сборке!
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 20 апреля 2013 в 10:40
мотик оч интересный! Внешне тоже нравится.
Не сдувает на нем? Должно ведь)

Кстати, про обкатку что-то я не увидел=)
+3
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 19 апреля 2013 в 22:45
офигеть! оч круто!
+2
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 19 апреля 2013 в 22:38
есть мнение, что все же обкатывать лучше в городе, не по мкаду или другим трассам. При обкатке предпочтителен «рваный» темп, много переключений…
Езда на ровном газу на одной передаче не очень выгодный режим
+2
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 19 апреля 2013 в 11:47
про «качать руки» хорошо было у Кейта Кода… во 2м «твисте»)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна