да ну, вообще нет причин для веселья. Какая разница кого сбили: полицейского или любого другого человека. Это в любом случае плохо=(
Скутериста ни разу не жаль, потому что у него явно голова не работает. А из-за таких как он — всех мотогонов под одну гребенку ровняют: хулиганы, нарушители и т.д.((
Пост хороший) мне кажется тут «тюнинги» в целом лишние, байк и так супер гармоничный и все что можно прикрутить, уже перечислено.
А нет видео, как звучал моц до и после переделки выпуска?
мне тут товарищ тоже долго рассказывал, что без машинки тормоза прокачать не возможно…
В дружественном сервисе, практически на спор, тормоза мне прокачали без машинки за 3 минуты, «стандартным» способом. Все удачно=)
Кстати на GSR600, скорее всего с бандитом тормоза аналогичны по конструкции
я думаю, лучше отнестись к этому внимательнее. Есть различные рекомендации по обкатке, я бы соблюдал максимально педантично все это.
Мы буквально на днях сливали масло после первых 500км на s1000rr — там на магните маслосливного болтка был не хилый такой «ежик» из металлической стружки.
А наверняка для спорта бмв точность в размерах, зазорах и вообще при изготовлении и сборке — гораздо выше чем у всех итальянцев, китайцев и прочих=)
это еще не известно на самом деле) если посмотреть мировые результаты стока1000 — там еще и дука в целом в тройку входит. Посмотрим, как дело пойдет. У кавы мотор походу по мощнее, на прямиках они выигрывают.
есть мнение, что все же обкатывать лучше в городе, не по мкаду или другим трассам. При обкатке предпочтителен «рваный» темп, много переключений…
Езда на ровном газу на одной передаче не очень выгодный режим
Скутериста ни разу не жаль, потому что у него явно голова не работает. А из-за таких как он — всех мотогонов под одну гребенку ровняют: хулиганы, нарушители и т.д.((
(это не означает что у вэ-твина звук плохой, если чего)))
Пост хороший) мне кажется тут «тюнинги» в целом лишние, байк и так супер гармоничный и все что можно прикрутить, уже перечислено.
А нет видео, как звучал моц до и после переделки выпуска?
какие еще противоречия?))
В дружественном сервисе, практически на спор, тормоза мне прокачали без машинки за 3 минуты, «стандартным» способом. Все удачно=)
Кстати на GSR600, скорее всего с бандитом тормоза аналогичны по конструкции
Мы буквально на днях сливали масло после первых 500км на s1000rr — там на магните маслосливного болтка был не хилый такой «ежик» из металлической стружки.
А наверняка для спорта бмв точность в размерах, зазорах и вообще при изготовлении и сборке — гораздо выше чем у всех итальянцев, китайцев и прочих=)
Автор пробовал на нем по пробкам то?))
Не сдувает на нем? Должно ведь)
Кстати, про обкатку что-то я не увидел=)
Езда на ровном газу на одной передаче не очень выгодный режим