зы. на самом деле видос прикольный т.к. по динамике оба ТС сопоставимы.
Резюме на самом деле следующее: победа будет доставать либо одному либо другому в зависимости от конфигурации трека. Если трек медленный и затычный со множеством поворотов — автомобиль выиграет, ибо в поворотах автомобиль достигает больших значений боковых ускорений, попросту авто в поворотах быстрее.
А вот если много длинных прямиков и трек ходовой (где они снимали, я не понял) — то даже при равных показателях разгона от нуля до 100 — после 100 мотик будет выигрывать по максималке и разгону на прямых, а это как правило гораздо более существенно, чем чуть большая скорость в поворотах
жук Р офигенная штука. У нас в Мск и в Спб вроде как такие есть — это обычный жук, в который начинку от ГТРа всовывают. Полный привод с кучей электроники, 700силами в кузове «помойки» для домохозяек — супер=)
а смысл вообще в черепахе? На нее ведь все равно куртку надо одевать.
А ведь можно взять куртку со встроенной защитой и отдельно спину.
Отдельную спину и под комбез можно использовать и под другую куртку=)
Я лично для себя, по опыту, думаю что ну локти нужны и плечи. Ну может на груди эта вставка. Но вряд ли пластиковые или люминевые. Материал защиты должен гасить удар — это действительно должно быть что-то типа форсфилда, ведь пластик как поглотит энергию удара? ну ладно — сотовый люминий еще, он деформируется, но это как-то топорно=)
Другое дело форсфилд, у этих ребят есть демонстрационный шарик из их «резины». Они его роняют на пол — и он не отскакивает совсем, т.е. поглощает энергию удара.
В итоге — мой вариант на сегодня: брендовый кобмез или куртка (на данный момент дайнез) со встроенной защитой (те же самые элементы дайнез, правда пластиковые, на локтях и плечах, отдельная спина форсфилд про саб 4.
Но следуя рассуждениям выше, я бы возможно использовал не встроенную защиту дайнез, а «мягкую» черепаху форсфилд.
Что касается дополнительных элементов типа защиты ключицы — имхо это все фигня (говорю как человек с пластиной на ключице).
Костяшка ломается не потому, что не имеет защиты, а потом что удар, направленный вдоль или поперек этой костяшки — слишком сильный. Тонкий кусок пластика, в том числе и резины, такой удар не погасит.
Тоже самое с ребрами и еще чем-то.
Таким образом, все это от лайтовых лоусайдов например и скольжений по асфальту.
Если же хайсайд, перелет через руль — единственное что может помочь и погасить удар на мой взгляд — это кобмез или жилет с эйр-бегом (дайнез д эир или альпайнстарз эир тех).
Правда и то не панацея (превед Хорхе)…
И еще одна мысль — что кроме подушки, косвенно защищающей шею — шея остается у нас наиболее уязвимой=(
Каждый, кто сел на мотоцикл, и называет себя мотоциклистом — принимает такие правила игры, по которым он может в любой момент получить травму или погибнуть, ведь так?
И не всегда экип тебя убережет. Более того, можно придумать такой экип, который будет защищать райдера максимально, но при этом… ехать будет проблематично:)
Так и тут — хочешь правильно ехать на минике — садись в правильную позу, с боты обычные хорошие — этому мешают.
Так что тут выбор — или дополнительная степень защиты, но неправильная и неудобная езда, или чуть больший риск, но и больший кайф от езды.
Все честно:)
Кстати, не думаю что ступни повредить на минике шансов больше, чем на дорожнике или тем более кроссаче.
Миник ногу не отдавит как большой мот, за асфальт как за грунт ногой не зацепится, машина рядом ногу не отдавит…
Я не раз с миника падал лоусайдом и зацепившись ногой.
В общем, тебе решать. Да, и на лидере щя гоняются, если есть возможность, посмотри на лучших Минимото райдеров
я ездил, знаю=) Ездил в обычных кедах, не за 10баксов, подороже разве что..=) и большинство в Москве и наверняка в мире — тоже ездят в обычных… Считаю вопрос исчерпанным=)
www.dmtelai.it/galleria/ посмотри, это специальные мини-мото кеды у них, а у нас народ в обычных DC и прочее ездит ибо понятно почему=) В ботах, тем более кроссовых — правильно ноги не поставить
Резюме на самом деле следующее: победа будет доставать либо одному либо другому в зависимости от конфигурации трека. Если трек медленный и затычный со множеством поворотов — автомобиль выиграет, ибо в поворотах автомобиль достигает больших значений боковых ускорений, попросту авто в поворотах быстрее.
А вот если много длинных прямиков и трек ходовой (где они снимали, я не понял) — то даже при равных показателях разгона от нуля до 100 — после 100 мотик будет выигрывать по максималке и разгону на прямых, а это как правило гораздо более существенно, чем чуть большая скорость в поворотах
А ведь можно взять куртку со встроенной защитой и отдельно спину.
Отдельную спину и под комбез можно использовать и под другую куртку=)
Я лично для себя, по опыту, думаю что ну локти нужны и плечи. Ну может на груди эта вставка. Но вряд ли пластиковые или люминевые. Материал защиты должен гасить удар — это действительно должно быть что-то типа форсфилда, ведь пластик как поглотит энергию удара? ну ладно — сотовый люминий еще, он деформируется, но это как-то топорно=)
Другое дело форсфилд, у этих ребят есть демонстрационный шарик из их «резины». Они его роняют на пол — и он не отскакивает совсем, т.е. поглощает энергию удара.
В итоге — мой вариант на сегодня: брендовый кобмез или куртка (на данный момент дайнез) со встроенной защитой (те же самые элементы дайнез, правда пластиковые, на локтях и плечах, отдельная спина форсфилд про саб 4.
Но следуя рассуждениям выше, я бы возможно использовал не встроенную защиту дайнез, а «мягкую» черепаху форсфилд.
Что касается дополнительных элементов типа защиты ключицы — имхо это все фигня (говорю как человек с пластиной на ключице).
Костяшка ломается не потому, что не имеет защиты, а потом что удар, направленный вдоль или поперек этой костяшки — слишком сильный. Тонкий кусок пластика, в том числе и резины, такой удар не погасит.
Тоже самое с ребрами и еще чем-то.
Таким образом, все это от лайтовых лоусайдов например и скольжений по асфальту.
Если же хайсайд, перелет через руль — единственное что может помочь и погасить удар на мой взгляд — это кобмез или жилет с эйр-бегом (дайнез д эир или альпайнстарз эир тех).
Правда и то не панацея (превед Хорхе)…
И еще одна мысль — что кроме подушки, косвенно защищающей шею — шея остается у нас наиболее уязвимой=(
И не всегда экип тебя убережет. Более того, можно придумать такой экип, который будет защищать райдера максимально, но при этом… ехать будет проблематично:)
Так и тут — хочешь правильно ехать на минике — садись в правильную позу, с боты обычные хорошие — этому мешают.
Так что тут выбор — или дополнительная степень защиты, но неправильная и неудобная езда, или чуть больший риск, но и больший кайф от езды.
Все честно:)
Кстати, не думаю что ступни повредить на минике шансов больше, чем на дорожнике или тем более кроссаче.
Миник ногу не отдавит как большой мот, за асфальт как за грунт ногой не зацепится, машина рядом ногу не отдавит…
Я не раз с миника падал лоусайдом и зацепившись ногой.
В общем, тебе решать. Да, и на лидере щя гоняются, если есть возможность, посмотри на лучших Минимото райдеров