понятно) кстати 212 б/у продают часто. Для спортсменов он не годится уже, а для любителей и новичков еще сойдет. Причем перед долго ходит, а зад убивается в основном с боковин.
Жалко, что джиксеры проигрывают другим спортам в гонках( мне они тоже нравятся.
Проскальзывающее сцепление забыл — имхо его надо ставить первым делом.
А данлоп что ты снял — одна из лучших трековых покрышек=)
понятно) есть еще, не только из трех букв)) с двумя RR например есть или по названию мифической женщины и мотоцикла есть ребята..)))
с отечественными наверное дешевле?
спасибо за пост! а не рассматривались евро варианты обучения — например у дукати школа есть или может отечественные ребята ездят в Испанию и могут обучить?
ну и как, опыт эксплуатации с клипонами интересен=) неудобно или терпимо? Какой у тебя рост?
кстати, можно купить недорогую верхнюю траверску — без отливов для руля)
наверное имелось ввиду, что понижается, когда загрузка переднего колеса снижается. Ведь только с дополнительной загрузкой колеса они получают значение 1.3. Правда, достигнув максимального значения в 1.3 (условно) — если продолжить и дальше увеличивать нагрузку на колесо, то перешагнув предел держака, этот коэф будет стремиться к нулю=)
Ну или если вдруг по переднем колесом появится немного другое покрытие, грязь например, или если шина недостаточно горячая.
Вообще, считается, что слики и другие окологоночные покрышки обеспечивают максимальный держак при определенном проценте скольжения. Это хорошо видно на слоу-моушен на мотоГП. Ну а если этот процент скольжения увеличится — то держак уменьшится.
это тогда нужно книжку садиться писать, если с самого начала начинать=)
Мы сейчас о езде на время, по треку. И потому в статье совершенно верно подмечено — что мот на треке должен либо ускоряться, либо тормозить. На ровном газу «прокатывать» поворот — однозначно ошибка. Ты можешь затормозить до точки входа и перейти на газ, чтобы проехать поворот в разгоне — такое возможно)
имхо перевод годный. кто хоть как-то разбирается — понимает о чем речь.
да уж(( сами сначала чуть в зад коробке не приехали и сдриснули на разделительную… Я то в коробке себя неловко в левом ряду на Кутузе чувствую, когда мне членовозы навстречу летят дебильные…
Эх мальчишки, как блин им всем объяснить, что за них никто думать не будет..(((
Проскальзывающее сцепление забыл — имхо его надо ставить первым делом.
А данлоп что ты снял — одна из лучших трековых покрышек=)
с отечественными наверное дешевле?
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=ducati+%D0%B5%D1%89%D0%B7+clamp&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313&_nkw=ducati+top+clamp&_sacat=0
наверняка от чего-то можно поставить оригинальную, от 996 например. Стоимость вообще невысокая=)
store.proitalia.com/speedymoto-adjustable-tall-boy-clip-ons-p-136461.html?cPath=22_29_2420009
мне кажется дешевле ризомы и три варианта высоты можно выбрать)
кстати, можно купить недорогую верхнюю траверску — без отливов для руля)
Ну или если вдруг по переднем колесом появится немного другое покрытие, грязь например, или если шина недостаточно горячая.
Вообще, считается, что слики и другие окологоночные покрышки обеспечивают максимальный держак при определенном проценте скольжения. Это хорошо видно на слоу-моушен на мотоГП. Ну а если этот процент скольжения увеличится — то держак уменьшится.
Мы сейчас о езде на время, по треку. И потому в статье совершенно верно подмечено — что мот на треке должен либо ускоряться, либо тормозить. На ровном газу «прокатывать» поворот — однозначно ошибка. Ты можешь затормозить до точки входа и перейти на газ, чтобы проехать поворот в разгоне — такое возможно)
имхо перевод годный. кто хоть как-то разбирается — понимает о чем речь.
Эх мальчишки, как блин им всем объяснить, что за них никто думать не будет..(((