Есть конечно такое дело, hard-tail более канонический, но какой донор был, с таким и работали. Да и не так уже это и важно — следовать канонам. Другое дело — сотворить что-то свое необычное, пусть и с амортизаторами=)
спорно во многом) Галуццевский монстр слишком вещь в себе, практически невозможно радикально и гармонично изменить облик. Возможно рама «галочкой» тому виной.
ЗЫ. и еще не стал бы говорить, что smt объективно лучше гипера. Думаю, он просто немного другой и корректнее сказать, что тебе лично smt подходит больше=)
нет конечно) поздней осенью и воздушники и водяные дукасы остывают сильно, без пробок если — то 60-70 обычно показывают. А вот в пробках и когда тепло — то да. Вентиляторы у водяного включаются на 108
дукати скорее выбирают сердцем, чем головой. А потом с удивлением обнаруживают, что в общем-то выбор был правильный и даже с точки зрения трезвой оценки потребительских свойств мотика=) если конечно жабу удается заткнуть, когда приходит время менять ГРМ или сцепление=)
я не считал) на двоих проживание в сутки среднем 90евро за ночь с завтраком, обед + ужин около 80 евро. Можно конечно дешевле, но тогда придется себе в чем-то отказывать=) ну плюс самолет, прокат авто, сувенирчики, еще какая-нибудь фигня=)
В общем, в Италии не дешево(
я просто тоже этим вопросом задавался и думаю, что в общем кроме конструкции банки — нужно обеспечить конусность соединений, особо ничего не влияет.
Стенд это подтвердил — мотору практически пофиг на замену банки. +5 л.с. даже можно не принимать во внимание, не известно ведь сколько до замеров было.
Может быть, чуть менее ленивый, чем большинство))
В общем, в Италии не дешево(
и про 5 сил я тоже не знаю, от чего он считал.
Стенд это подтвердил — мотору практически пофиг на замену банки. +5 л.с. даже можно не принимать во внимание, не известно ведь сколько до замеров было.