Но особо не важно какой, при аренде был сервис и они их содержали в отличном состоянии. Поездил день, спустило колесо, поменяли по гарантии, не моя вина. Есть конечно более надежные мото и менее. Про данный я не знал ничего. Могу только сказать что если вы не аскет как я, то лучше брать PCX на такие дальние дистанции.
Ошибаешься, я тебе могу по категориям расписать заводских гавнобайков: дизайн, комплектующие, сбалонсированость конструкции под конкретные задачи и тп. А в данном случае говорится о недорогом мотоцикле, бу, возможно после аварийном, но способном проделать путь. Сейчас у меня WR250R и он вполне вписывается в рамки говнобайка для этого путешествия, тк не рассчитан на это. Хотя сам по себе он шикарен.
И не стоит забывать о направлении в кастомизации как «rat», сознательное чем хуже — тем лучше.
Но особо не важно какой, при аренде был сервис и они их содержали в отличном состоянии. Поездил день, спустило колесо, поменяли по гарантии, не моя вина. Есть конечно более надежные мото и менее. Про данный я не знал ничего. Могу только сказать что если вы не аскет как я, то лучше брать PCX на такие дальние дистанции.
И не стоит забывать о направлении в кастомизации как «rat», сознательное чем хуже — тем лучше.