ну так объясни дураку физику процесса — как туда происходит всасывание при избыточном давлении выхлопов? почему эффект Вентури (если они там присутствует) вдруг перестает работать с открученным клапаном?
и для чего тогда нужна третья тонкая трубка после карбюратора, ведущая к клапану? сомневаюсь что сможешь)
Может быть клапан каким-то чудесным образом и помогает преодолеть давление выхлопа и вогнать в него воздух, но без него трубка на цилиндре превращается в гарантированный, 100%-ый выпуск при любых оборотах, это я вижу собственными глазами.
Но я все-же считаю, что часть выхлопов идет через клапан на дожиг в цилиндр, чтобы догорел вредный оксид азота, а сам клапан нужен для того, чтобы начиная с определенных оборотов (давления) перекрыть это безобразие, когда гадости уже не образуется так много. Т.е. по максимуму он открыт на холостых, поэтому они просели после отключения и тупить при прогреве стало меньше.
(так и быть, при ближайшем посещении гаража подую в клапан :)
Я пробовал глушить этот резиновый шланг вначале пробкой, но если при этом зажать его пальцами, чувствуется неслабое давление в нем, усиливающееся при откручивании газа, это во-первых. Во-вторых, могу выложить видео, как разлетается пыль на дороге под «кривотоком», т.е. всасывания там точно нет. И в третьих, трубка на «егр-е», идущая от цилиндра, была вся засрана сажей, значит в ней всетаки идут газы, а не воздух…
Я со своими 194 см вообще YBR купил. Когда примерялся даже нормальной посадка показалась. Но первая поездка на 50км выявила диспропорцию) Легкий колхозный тюнинг седла позволил увеличить «безболезненный» пробег до 200 км и докатать сезон. Как-нибудь запилю пост.
Всем спасибо за советы и теплые слова! Пока для себя решил, что первый мотоцикл будет а)воздушник и б)одноцилиндровый. По поводу YBR 125: в московском салоне Yamaha мотоцикл показался относительно сносным. Возможно, возьму на первый сезон, коленки подогну, а дальше видно будет. Имею незабываемый опыт покупки первого б/у авто и «доставки» его домой за сотни километров, в одиночку, зимой, без опыта вождения после автошколы. Теперь хочется устроить подобную авантюру с мотоциклом, правда не зимой :)
и для чего тогда нужна третья тонкая трубка после карбюратора, ведущая к клапану? сомневаюсь что сможешь)
Но я все-же считаю, что часть выхлопов идет через клапан на дожиг в цилиндр, чтобы догорел вредный оксид азота, а сам клапан нужен для того, чтобы начиная с определенных оборотов (давления) перекрыть это безобразие, когда гадости уже не образуется так много. Т.е. по максимуму он открыт на холостых, поэтому они просели после отключения и тупить при прогреве стало меньше.
(так и быть, при ближайшем посещении гаража подую в клапан :)