А что, если торможение происходит не на идеально ровной поверхности? По идее, «последний» сантиметр хода с более вязким маслом должен лучше противостоять неровностям
Этот третий путь ставит их в один ряд с обычными швейными ателье.
Вот если бы продукция действительно была предназначена для мотоциклистов + имела «элитарное» качество, то им бы пришлось конкурировать с такими компаниями, как BKS Leather, например. И что-то мне подсказывает, что такую конкуренцию им даже близко не выдержать.
Справедливости ради, уже сто тысяч раз обсуждалось на том же ойл клабе и BITOG — по совокупности всех опубликованных UOA, нет корреляции между падением вязкости на класс ниже и, например, повышенным содержанием продуктов износа двс.
Да, иногда я тоже чувствую, что воткнуть первую передачу становится с пробегом сложнее, но это не объективный показатель чего-либо, которым вы так лихо оперируете.
1) Осмелюсь предположить, что твердая скорлупа призвана защищать не столько голову, сколько ударопоглощающий слой самого шлема от внешнего воздействия, будь то ветер/вода/камни/мошки/песок/пыль/скользячка/ветки/…
Потому что, в теории, шлем способен выдержать все ударные нагрузки и без оболочки. Но эксплуатация такого шлема была бы крайне недолгой и геморной.
2) Пластик на вашей черепахе гнется именно потому, что вы плавно прилагаете небольшую силу к нему. Как только это будет ударная нагрузка достаточной силы, пластик просто разрушится. Это называется динамический предел прочности.
Эффект легко демонстрируется на скорлупе шлема — если его «растянуть» за хлястики застежки, скорлупа гнется, но при сильном ударе просто рассыпается.
3) Мотокеды точно так же проходят сертификацию (к примеру EN 13634:2015/7), как и любая другая специализированная обувь для мотоциклистов, а значит объективно все-же обладают определенной защитой.
Конечно, сущестуют «якобы» мотокеды, которые не имеют никакой сертификации и от подобной обуви я бы не стал ждать защитных свойств. Но надо разбираться в вопросе, прежде чем всех под одну гребенку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Вот если бы продукция действительно была предназначена для мотоциклистов + имела «элитарное» качество, то им бы пришлось конкурировать с такими компаниями, как BKS Leather, например. И что-то мне подсказывает, что такую конкуренцию им даже близко не выдержать.
Да, иногда я тоже чувствую, что воткнуть первую передачу становится с пробегом сложнее, но это не объективный показатель чего-либо, которым вы так лихо оперируете.
Можно даже пресс-материалы со старым названием нагуглить.
По поводу читски у RyanF9 есть отдельное видео
Потому что, в теории, шлем способен выдержать все ударные нагрузки и без оболочки. Но эксплуатация такого шлема была бы крайне недолгой и геморной.
2) Пластик на вашей черепахе гнется именно потому, что вы плавно прилагаете небольшую силу к нему. Как только это будет ударная нагрузка достаточной силы, пластик просто разрушится. Это называется динамический предел прочности.
Эффект легко демонстрируется на скорлупе шлема — если его «растянуть» за хлястики застежки, скорлупа гнется, но при сильном ударе просто рассыпается.
3) Мотокеды точно так же проходят сертификацию (к примеру EN 13634:2015/7), как и любая другая специализированная обувь для мотоциклистов, а значит объективно все-же обладают определенной защитой.
Конечно, сущестуют «якобы» мотокеды, которые не имеют никакой сертификации и от подобной обуви я бы не стал ждать защитных свойств. Но надо разбираться в вопросе, прежде чем всех под одну гребенку.