Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
KeshaBamos
а Бермамыт? кажется вы что то пропустили ;)
0
KeshaBamos
вот это новость — у всех спидометр работает с переднего колеса, а у хонды с задней звезды?
+2
KeshaBamos
у 690го пластиковый подрамник, он же бак, у Хаски так же…
0
KeshaBamos
не все, некоторые гоняют с сумками штанами, без рамок
0
KeshaBamos
Чёт при таком отзыве отпадает всякий смысл смены 690го на 790й

И напомни плиз чем подрамник 690го отличается от 710?
0
KeshaBamos
«случайно смазкой цепи промазал, понимаешь»
но потом, чтобы кто че не подумал всегда говори, что с цепи само налетело и ветром надуло, аэродинамика однако
0
KeshaBamos
странный текст — как будто едешь в пустыню где жизни нет и никто никогда не был — почитай отчеты по тегу Памир, будет значительно легче планировать маршрут и раз уж будешь там стоит наверное проехать тот самый «Памир»

часть груза(в твоем случае альп снаряжение), запчасти, покрышки можно отправить транспортной компанией в следующую точку где он понадобится
во всех странах по маршруту есть местные мотоклубы с которыми можно списаться еще до отъезда и текущий ремонт тоже запланировать в одном из клубов

кофры на грейдере действительно гнутся, если не гнутся сами, то гнут рамки, подрамник, вне асфальта сумки предпочтительней
на асфальте где на кофрах можно скользить, на грейдере все несколько иначе, к тому же они тяжелее
эндуро шлемак не принципиален не разу, важнее подготовить мотоцикл
кроссовые боты имеют бешенную защиту, но тяжелы, объемны и неудобны, туристические в этом смысле более оптимальны типа Сиди адвенчер или любые похожие
+1
KeshaBamos
в смысле обоих нет в России и оттого слегка не понятные
и оба на желтом фоне который как бы намекает на засаду впереди
0
KeshaBamos
маршрут можешь нарисовать, чтобы можно было ассоциировать с видео рядом
+1
KeshaBamos
у них еще BUMP есть и тоже на желтом фоне, который как бы намекает =)
0
KeshaBamos
в подавляющем большинстве колонок автоматы не жрут иностранные карты т.к. требуют индекс, забивание четырех нулей работало раз из трех, так что приходилось с картой идти внутрь и оплачивать через кассира
+1
KeshaBamos
функционал ок, кмк стоит сколхозить гайку под площадкой, чтобы фиксировать площадку болтом, а не замком сидушки
как изменилось поведение мота на скоростях после 120?
+1
KeshaBamos
колесо смотрится инородно, поставил бы атомную турбину что ли =)
+3
KeshaBamos
учителя хамства на дороге, как будто хамства не достаточно на российских дорогах
+2
KeshaBamos
от страшновато как раз и падают, ибо адреналин
а еще на ямках кочках фуры шикарно виляют кармОй и адреналин можно сцеживать и продавать банками
так что нормально проедешь это 50/50 =)
+1
KeshaBamos
странно, местная продавщица кофе сказала, что самое чистое небо (и жуткий холод, аж в ноль градусов и толпы китайский туристов тоже кстати) у них как раз вокруг нового года
+1
KeshaBamos
рядом с Пучифой есть Doi Pha Tang — там вообще улет, особенно декабрь-январь когда цветет местная сакура
и до золотого треугольника осталось совсем чуток, музей опиума — очень познавательно
+1
KeshaBamos
отличные фотки, как всегда, спасибо
и драгстер Вам идет =)
0
KeshaBamos
видать повезло — больше недели катался по Яве и по Ламбоку, попадались в основном милейшие люди =)
0
KeshaBamos
скромно как то за два месяца
а ведь там рядом Ява с Иджином и добычей серы, недавно сработавший Бромо и волшебный Боробудур
с другой стороны Ломбок с Риджани и вообще теоретически можно до комодских драконов добраться, если очень захотеть =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна