«случайно смазкой цепи промазал, понимаешь»
но потом, чтобы кто че не подумал всегда говори, что с цепи само налетело и ветром надуло, аэродинамика однако
странный текст — как будто едешь в пустыню где жизни нет и никто никогда не был — почитай отчеты по тегу Памир, будет значительно легче планировать маршрут и раз уж будешь там стоит наверное проехать тот самый «Памир»
часть груза(в твоем случае альп снаряжение), запчасти, покрышки можно отправить транспортной компанией в следующую точку где он понадобится
во всех странах по маршруту есть местные мотоклубы с которыми можно списаться еще до отъезда и текущий ремонт тоже запланировать в одном из клубов
кофры на грейдере действительно гнутся, если не гнутся сами, то гнут рамки, подрамник, вне асфальта сумки предпочтительней
на асфальте где на кофрах можно скользить, на грейдере все несколько иначе, к тому же они тяжелее
эндуро шлемак не принципиален не разу, важнее подготовить мотоцикл
кроссовые боты имеют бешенную защиту, но тяжелы, объемны и неудобны, туристические в этом смысле более оптимальны типа Сиди адвенчер или любые похожие
в подавляющем большинстве колонок автоматы не жрут иностранные карты т.к. требуют индекс, забивание четырех нулей работало раз из трех, так что приходилось с картой идти внутрь и оплачивать через кассира
функционал ок, кмк стоит сколхозить гайку под площадкой, чтобы фиксировать площадку болтом, а не замком сидушки
как изменилось поведение мота на скоростях после 120?
от страшновато как раз и падают, ибо адреналин
а еще на ямках кочках фуры шикарно виляют кармОй и адреналин можно сцеживать и продавать банками
так что нормально проедешь это 50/50 =)
странно, местная продавщица кофе сказала, что самое чистое небо (и жуткий холод, аж в ноль градусов и толпы китайский туристов тоже кстати) у них как раз вокруг нового года
рядом с Пучифой есть Doi Pha Tang — там вообще улет, особенно декабрь-январь когда цветет местная сакура
и до золотого треугольника осталось совсем чуток, музей опиума — очень познавательно
скромно как то за два месяца
а ведь там рядом Ява с Иджином и добычей серы, недавно сработавший Бромо и волшебный Боробудур
с другой стороны Ломбок с Риджани и вообще теоретически можно до комодских драконов добраться, если очень захотеть =)
И напомни плиз чем подрамник 690го отличается от 710?
но потом, чтобы кто че не подумал всегда говори, что с цепи само налетело и ветром надуло, аэродинамика однако
часть груза(в твоем случае альп снаряжение), запчасти, покрышки можно отправить транспортной компанией в следующую точку где он понадобится
во всех странах по маршруту есть местные мотоклубы с которыми можно списаться еще до отъезда и текущий ремонт тоже запланировать в одном из клубов
кофры на грейдере действительно гнутся, если не гнутся сами, то гнут рамки, подрамник, вне асфальта сумки предпочтительней
на асфальте где на кофрах можно скользить, на грейдере все несколько иначе, к тому же они тяжелее
эндуро шлемак не принципиален не разу, важнее подготовить мотоцикл
кроссовые боты имеют бешенную защиту, но тяжелы, объемны и неудобны, туристические в этом смысле более оптимальны типа Сиди адвенчер или любые похожие
и оба на желтом фоне который как бы намекает на засаду впереди
как изменилось поведение мота на скоростях после 120?
а еще на ямках кочках фуры шикарно виляют кармОй и адреналин можно сцеживать и продавать банками
так что нормально проедешь это 50/50 =)
и до золотого треугольника осталось совсем чуток, музей опиума — очень познавательно
и драгстер Вам идет =)
а ведь там рядом Ява с Иджином и добычей серы, недавно сработавший Бромо и волшебный Боробудур
с другой стороны Ломбок с Риджани и вообще теоретически можно до комодских драконов добраться, если очень захотеть =)