Хотел добавить. Про Германию и Голландию. Ни в макдональдсах, ни в заправкаах на автобанах бесплатного вайфая нету. В польше наоборот везде полно. Поэтому на проезжая польшу, бронируйте гостиницу на букинге в германии. И гостиницу бронируйте с бесплатным вайфаем. Я в германии нарывался на гостиницу с вайфаем по 10 евро час.
Пока не погонял с немцами по германии, тоже этого не понимал. Мне объяснили. Если внимательно смотреть на впереди едущих, видно, они видя приближающихся на полосе разгона, сразу перестраиваются левее, давая место для перестроения, тем кто въезжает на бан. Затем по обстоятельствам. Вот они и привыкают, что выезжая с полосы разгона на бан их всегда пропускают. Они же не видят, что русские едут… Мне эту привычку целый день хлопая по коленке вдалбливала одна дама. Немножко непонятно, но вполне логично. По немецки вежливо.
Статья прямо вовремя. Посматриваю на на на набор фактори про. Вопрос к автору. Там в наборе за 170 баксов сразу на два карба комплект? А нет полного списка того, что лежит в коробке? С фото было бы вообще супер. И еще у тебя я так понял TDM второго поколения. На моем Super Tenere стоит мотор от TDM первого поколения, а карбы xtz 750 Жиклеры конечно заменены, и кроме эмульсионных трубок все подобрано. Еще
Моту меньше всего досталось… пара царапин на дугах. И чото бензином запахло, но прошло. А вот джинсы хорошие были. Да главное кости целы, да опыта много теперь. А насчет собак цитати от эндуриста:
На данный момент уже наверно не счесть сколько раз я сбивал собак и сколько раз при этом падал. Да и не об этом хочу сказать. Если не хочешь падать то не пытайся их объезжать. Когда оттормозиться не удаётся, давай газу и крепко держи руль. Представь что перед тобой не собака а большая кочка
У меня есть неплохой опыт съемки авто с ригом, материал есть. А вот снимать мот с ригом еще только планирую. Слава богу мотоцикл собран, и на неделе буду тестить мото-риг) Самому очень интересно, что из этого выйдет. Результатом обещаю поделится с общественностью. Хотя честно говоря, городить такую конструкцию вряд ли кто будет для съемки собственного мотоцикла, тут проситься коммерческая основа. Из моих экспериментов родилась неплохая рекламная акция для мустангов в германии. Есть желание отработать методику на своем мотоцикле, и затем продвинуть отечественных производителей)))
Главное снимать… С этим у большинства проблемы. Помечтали и забыли. Я когда осваивал, стоял в ста метрах от автомагистрали и тренировался на проезжающих автомобилях. Очень помогает. Кстати именно это способ и рекомендую всем осваивающим данный прием.
Забыли указать, что владельцам зеркалок лучше включить режим следящего фокуса. Неплохо помогает. А так в принципе неплохой сборник аксиом. И насчет iso, картинка иллюстрирующая уж очень старая, на современных камерах изо 3200 очень даже рабочее. C меня плюс)
Друган на адвенчуре здорово так опрокинулся, пилил под сотню, но у него камера лопнула сразу спустив. Пришлось упасть. Забортировался на месте сам, благо у него с собой было.
Я всегда говорил, если вы сомневаетесь, нужна ли вам зеркалка, то зеркалка вам не нужна) Но судя по комментам выше, без зеркалки со «смазом» кино не снять…
Диафрагму пережимать приходится, вынужденная мера. Если объект съемки движется медленно, приходится делать выдержку подлиньше, изо и так на минимуме, Нейтральный фильтр не вариант, при переменной облачности часто очень варьируется освещенность. Тем более съемки в 99% спортивные, никаких постановок. Времени на выбор режима съемки полсекунды.
на какую фотографию exif нужен? Боюсь только на свежие могу. Я долго оригиналы не храню. Посколько фотографирую много. Вот нашел оригинал субарика 7я фотка сверху
Filename — _MG_6831.CR2
ImageWidth — 1936
ImageLength — 1288
BitsPerSample — 8 8 8
Compression — 6 (JPG)
Make — Canon
Model — Canon EOS 400D DIGITAL
StripOffset — 84648
Orientation — Top left
StripByteCount — 303416
XResolution — 72
YResolution — 72
ResolutionUnit — Inch
DateTime — 2012:08:26 16:06:39
ExifOffset — 270
ExposureTime — 1/50 seconds
FNumber — 16
ExposureProgram — Shutter priority
ISOSpeedRatings — 100
ExifVersion — 0221
DateTimeOriginal — 2012:08:26 16:06:39
DateTimeDigitized — 2012:08:26 16:06:39
ComponentsConfiguration —
ShutterSpeedValue — 1/50 seconds
ApertureValue — F 16.00
ExposureBiasValue — 0.00
MeteringMode — Multi-segment
Flash — Flash not fired, compulsory flash mode
FocalLength — 105 mm
UserComment —
FlashPixVersion — 0100
ColorSpace — Uncalibrated/Unknown (-1)
ExifImageWidth — 3888
ExifImageHeight — 2592
InteroperabilityOffset — 77610
FocalPlaneXResolution — 4433.30
FocalPlaneYResolution — 4453.61
FocalPlaneResolutionUnit — Inch
CustomRendered — Normal process
ExposureMode — Auto
White Balance — Auto
SceneCaptureType — Standard
Maker Note (Vendor): —
Macro mode — Normal
Self timer — Off
Quality — RAW
Flash mode — Not fired
Sequence mode — Continous
Focus mode — AI Servo
Image size — Large
Easy shooting mode — Manual
Digital zoom — None
Contrast — Normal
Saturation — Normal
Sharpness — High, +5
ISO Value — 32767
Metering mode — Evaluative
Focus type — Auto
AF point selected —
Exposure mode — Tv-priority
Focal length — 28 — 135 mm (1 mm)
Flash activity — Not fired
Flash details —
Focus mode 2 — Continuous
Auto ISO — 100
Base ISO — 100
White Balance — Auto
Sequence number — 0
Flash bias — 0 EV
Subject Distance — 0.00
Image Type — Canon EOS 400D DIGITAL
Firmware Version — Firmware 1.1.1
Owner Name — Batenev
Camera Serial Number — 430120918 (19A308150)
Sharpness (EOS 1D) — 0
Directory index (EOS 450D) — 0
File index (EOS 450D) — 1
File number — 614 — 10992
Sharpness (A0) — 5
Теперь хожу хромаю. У нас кстати ночью снег выпал, так что пока на машине поезжу. Да и тяжело ездить, вся левая сторона в синяках.
Filename — _MG_6831.CR2
ImageWidth — 1936
ImageLength — 1288
BitsPerSample — 8 8 8
Compression — 6 (JPG)
Make — Canon
Model — Canon EOS 400D DIGITAL
StripOffset — 84648
Orientation — Top left
StripByteCount — 303416
XResolution — 72
YResolution — 72
ResolutionUnit — Inch
DateTime — 2012:08:26 16:06:39
ExifOffset — 270
ExposureTime — 1/50 seconds
FNumber — 16
ExposureProgram — Shutter priority
ISOSpeedRatings — 100
ExifVersion — 0221
DateTimeOriginal — 2012:08:26 16:06:39
DateTimeDigitized — 2012:08:26 16:06:39
ComponentsConfiguration —
ShutterSpeedValue — 1/50 seconds
ApertureValue — F 16.00
ExposureBiasValue — 0.00
MeteringMode — Multi-segment
Flash — Flash not fired, compulsory flash mode
FocalLength — 105 mm
UserComment —
FlashPixVersion — 0100
ColorSpace — Uncalibrated/Unknown (-1)
ExifImageWidth — 3888
ExifImageHeight — 2592
InteroperabilityOffset — 77610
FocalPlaneXResolution — 4433.30
FocalPlaneYResolution — 4453.61
FocalPlaneResolutionUnit — Inch
CustomRendered — Normal process
ExposureMode — Auto
White Balance — Auto
SceneCaptureType — Standard
Maker Note (Vendor): —
Macro mode — Normal
Self timer — Off
Quality — RAW
Flash mode — Not fired
Sequence mode — Continous
Focus mode — AI Servo
Image size — Large
Easy shooting mode — Manual
Digital zoom — None
Contrast — Normal
Saturation — Normal
Sharpness — High, +5
ISO Value — 32767
Metering mode — Evaluative
Focus type — Auto
AF point selected —
Exposure mode — Tv-priority
Focal length — 28 — 135 mm (1 mm)
Flash activity — Not fired
Flash details —
Focus mode 2 — Continuous
Auto ISO — 100
Base ISO — 100
White Balance — Auto
Sequence number — 0
Flash bias — 0 EV
Subject Distance — 0.00
Image Type — Canon EOS 400D DIGITAL
Firmware Version — Firmware 1.1.1
Owner Name — Batenev
Camera Serial Number — 430120918 (19A308150)
Sharpness (EOS 1D) — 0
Directory index (EOS 450D) — 0
File index (EOS 450D) — 1
File number — 614 — 10992
Sharpness (A0) — 5
Thumbnail: —
JpegIFOffset — 78336
JpegIFByteCount — 6312