Про какой именно Дунлоп речь?
Я катал РоадСмарт 3 — прекрасные колёса, на уровне ПР3 которая была до того. Сейчас катаюсь на Шинко 016, и они не хуже Данлопа только стоили в полтора раза дешевле.
Катаюсь стабильно с середины апреля и до минусов.
Данлоп делает прекрасную автомобильную резину, странно было бы если бы мотоциклетная была хуже.
Мы тут обсуждаем 15-летний туринговый мотоцикл.
У него пробег не смотан только если покупать у первого владельца который женат на твоей сестре да и то не факт.
Это вообще беда любой сложной и старой техники в РФ.
Никто никаких гарантий хоть какого качества тебе не даст; в лучшем случае потом договоришься по гарантии. Большинство толковых сервисов на сложные вопросы отвечают — мы не возьмёмся.
Ну кагбэ первые два абзаца написаны о том, что если покупать %bike_name% с умом то можно заработать.
И действительно, если с умом купить ZX12 сейчас (в оригинале с минимальным пробегом) и грамотно хранить и обслуживать его лет 10-12 катаясь по 500 км. в год, то есть шанс его с выгодой или хотя бы в ноль продать.
Поэтому, если бы у меня был просторный гараж и куча свободного времени (и денег), я бы с удовольствием купил бы и ZX-12, и SP-2, и ПЫч-1400, и саваж-650 перепилил бы в бобра. И ездил бы на них по очереди, чисто для фана от гор к морю искупаться а попозже на пенсии продавал бы по одному, и последним оставил бы саваж.
Что до сабжа статьи, то это реально интересный самобытный мотоцикл.
Рама так вообще просто огонь, за одно это можно хотеть такую тачку без всякого расчёта на то чтобы потом выгадать на ней.
Тут надо статистику продаж смотреть а не статистику хотелок продавцов.
В любом случае, как я выше писал, задорого продаются малопробежные экземпляры в оригинале и ухоженные.
Если посмотреть напимер ауки по автомобилям то видно что даже хорошо восстановленное уходит дешевле, чем оригинальный сохран.
Мотоциклы, которые помогут вам немного заработать в будущем, и доставить массу удовольствия от вождения во время владения, если их с умом купить сейчас.
Ключевое слово этой статьи «заработать».
Мне вполне понятен твой подход, я сам в общем подхожу к любой технике похожим образом — покупаю то что нравится чтобы потом долго и с удовольствием пользоваться.
Другое дело, что последующая продажа с целью получения дохода предполагает учёт всех затрат, а иначе какой уж тут доход.
Беглое гугление говорит о разнице с ZX10R в 10 н*м (примерно) что как по мне не существенно; момента хватает с запасом для абсолютно всех задач.
Да и вообще момент в 100 н*м с литра объёма н/а это в общем золотой стандарт.
ИМХО прикрылись инструкцией просто, чтобы не нести гарантию если колесо оторвётся где-нибудь в горах Колорадо. Да и не удивлюсь если у гуся тоже что-то похожее написано где-то в углу.
В любом случае, если это было сделано специально то это разумное решение для турера, предполагающего отрыв от цивилизации пусть и по дорогам с покрытием.
Да я верю что у гуся задний тормоз лучше (у тебя ведь про задний написано).
Только он кагбэ это, вспомогательно-стабилизирубщий, а для замедления служит в основном передний.
Я тебе пытаюсь объяснить, что если ты берёшь имущество как инвестицию, надо и считать стоимость владения как инвестиционную.
Покупка+затраты+продажа дают тебе отрицательное значение ROI даже если ты продашь его в те же деньги что и купил.
А так вот есть может не ёрш а выфер.
Я покупал 10-летним, продал через три года за те же деньги первому, кто приехал смотреть. Сейчас я не смогу купить такой же год за те же деньги. И на «цивилизованном» рынке не смогу. Можно ли считать выфер инвестиционной покупкой?
Если ты продашь его за те же деньги, за которые купил, то он подещевел на инфляцию + стоимость обслуживания (всякий там бензин и масло не учитываем, а то вообще будет грустно). Подержав у себя тачку 5-10 лет так можно и в минус уйти.
Опять же, цены ползут — это хотелки продавцов. Если для того, чтобы получить желаемую цену, имущество надо продавать год или два, то сам понимаешь какова его инвестиционная ценность.
Для моих целей подходит, но я не езжу в стойке прям подолгу.
В кроссовых ботинках не ездил, сказать ничего не могу.
Я катал РоадСмарт 3 — прекрасные колёса, на уровне ПР3 которая была до того. Сейчас катаюсь на Шинко 016, и они не хуже Данлопа только стоили в полтора раза дешевле.
Катаюсь стабильно с середины апреля и до минусов.
Данлоп делает прекрасную автомобильную резину, странно было бы если бы мотоциклетная была хуже.
У него пробег не смотан только если покупать у первого владельца который женат на твоей сестре да и то не факт.
Никто никаких гарантий хоть какого качества тебе не даст; в лучшем случае потом договоришься по гарантии. Большинство толковых сервисов на сложные вопросы отвечают — мы не возьмёмся.
И действительно, если с умом купить ZX12 сейчас (в оригинале с минимальным пробегом) и грамотно хранить и обслуживать его лет 10-12 катаясь по 500 км. в год, то есть шанс его с выгодой или хотя бы в ноль продать.
Поэтому, если бы у меня был просторный гараж и куча свободного времени (и денег), я бы с удовольствием купил бы и ZX-12, и SP-2, и ПЫч-1400, и саваж-650 перепилил бы в бобра. И ездил бы на них по очереди, чисто для фана от гор к морю искупаться а попозже на пенсии продавал бы по одному, и последним оставил бы саваж.
Что до сабжа статьи, то это реально интересный самобытный мотоцикл.
Рама так вообще просто огонь, за одно это можно хотеть такую тачку без всякого расчёта на то чтобы потом выгадать на ней.
В любом случае, как я выше писал, задорого продаются малопробежные экземпляры в оригинале и ухоженные.
Если посмотреть напимер ауки по автомобилям то видно что даже хорошо восстановленное уходит дешевле, чем оригинальный сохран.
Ключевое слово этой статьи «заработать».
Мне вполне понятен твой подход, я сам в общем подхожу к любой технике похожим образом — покупаю то что нравится чтобы потом долго и с удовольствием пользоваться.
Другое дело, что последующая продажа с целью получения дохода предполагает учёт всех затрат, а иначе какой уж тут доход.
Да и вообще момент в 100 н*м с литра объёма н/а это в общем золотой стандарт.
В любом случае, если это было сделано специально то это разумное решение для турера, предполагающего отрыв от цивилизации пусть и по дорогам с покрытием.
Только он кагбэ это, вспомогательно-стабилизирубщий, а для замедления служит в основном передний.
Но судя по картинкам они и не такие широкие как у тебя.
Впрочем, дело вкуса и удобства.
Альпинстарс у меня 43, Сиди 44, кроссовки US10-10.5 (43-44 обычно).
Покупка+затраты+продажа дают тебе отрицательное значение ROI даже если ты продашь его в те же деньги что и купил.
А так вот есть может не ёрш а выфер.
Я покупал 10-летним, продал через три года за те же деньги первому, кто приехал смотреть. Сейчас я не смогу купить такой же год за те же деньги. И на «цивилизованном» рынке не смогу. Можно ли считать выфер инвестиционной покупкой?
Опять же, цены ползут — это хотелки продавцов. Если для того, чтобы получить желаемую цену, имущество надо продавать год или два, то сам понимаешь какова его инвестиционная ценность.
Век живи, век учись.
Это тоже отличная причина ездить одному.